|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Компоновка лодки | |||
Автокомпоновка | 39 | 45,88% | |
Консоли на миделе | 14 | 16,47% | |
Одноконсольная кормовая | 10 | 11,76% | |
Румпель | 11 | 12,94% | |
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера | 17 | 20,00% | |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
08.05.2014, 15:01 | #101 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
ВОПРОС КОНЕЧНО НАЗРЕЛ!
Глядя на рынок маломерного флота - в принципе можно подобрать все что хочешь... но цена!... Вот недавно меня "переклинило" и я решил себе еще одну лодочку завести.. малинькую.. РИБчик называется.... вариантов даже местного производства есть,.. но вопрос цены ПВХ балонов и "ракушки" пластика меня повергает в легкий шок. Но я сейчас не о своих "муках выбора", Я о том, что лодки типа "Салют", "Раннер Спорт", Вельбот, и тд уже есть и рядом пытаться найти свою нишу... это значительные доп затраты. Игорь, как маркетолог я тебе скажу начистоту: ни в одной из перечисленных нет ничего уникального, за что бы хотелось заплатить,... влпрос появляется один - что дешевле. И эта игра не на руку ни потребителю ни производителю. Здесь уже прозвучала трезвая мысль о модульности! Если человек хочет лодку и бюджет его ограничен (а я так понимаю именно о такой аудитории мы говорим) то должен быть вариант при котором он покупает базовую модель, назовем ее "взвешенный минимализм", за те деньги которые у него есть, вешает тот мотор который у него есть и уже бороздит водные просторы с хорошими эмоциями и благодарностью производителю за то что произвел такую симпатичную, практичную и не дорогую лодку. (БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБИТАЕМОСТЬ как уже говорили, в данной лодке должна быть выше, чем гонка за скоростью или маневреностью). Я раз 30 минимум общаясь с водномоторниками слышал вопросы о том, а что еще надо мне сделать в лодке? Может нос в прогрессе вырубить, а может мотор поменять, может реданы добавить, а если консоль перенести вперед то как оно будет, ТОЛЬКО собственный опыт на воде может подсказать, а что человеку действительно нужно, но для этого эму нужно ДАТЬ возможность выйти на эту воду и желательно на Вашем изделии. А потом возвращаемся к модульности... ДА ВСЕ ВСЕ ВСЕ на этом форуме доделывали, переделывали, подгоняли свои корабли под себя,.. вопрос бюджета и потребностей. Если человек "одиночка" - нахрена ему 2 консоли? Если человек рыбачит по 1/2 дня, поскольку дача рядом - зачем ему масса рундуков? Про аэраторы, холодильники и прочий "гламур" в такой лодке я даже не говорю - бред! Так вот, если у человека есть мотор с ногой L, то должен быть вариант "заводского" вкладыша-накладки на транец - может это сразу даст супер конкурентное преимущество... а не везти лодку к "дяде" васе, пете, коле на переделку транца, что займет и время и деньги,.. что потом вообще никуда не захочешь. Ну и еще, через 2 сезона вполне возможно что вместо голого корпуса типа вельбота 42, без рундуков кресел с опорами стекол и тд, который был куплен за очень адекватные деньги чтобы выйти на воду, мы увидим тот же кораблик (в смысле корпус) но с 2мя консолями (так как сын подрос и нужно уже 2 консоли), с диваном сзади, рундуками под диваном, для пикниковой поклажи и носовым рундуком для якоря и мокрых снастей, и мотор уже висит не сильно б.у. ямаха или джонсон с длинной ногой, а выгодно купленная 30ка с ногой S, и владелец лодки долго не раздумывал, что ему придется "вырезать" транец под S-ку, а просто легко снимет модульную накладку... И СКОЛЬКО!!! Он владелец этого бюджетного челна он потратил на дооснастку в течении 2х лет - он никогда не посчитает! а вот если бы ему пришлось потратить хотя бы половину из этого в тот год когда он покупал "голую" лодку - то врядле он купил бы ее у Вас!... Ну вот так...
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AcidKiev (08.05.2014),
alex__k (08.05.2014),
DneprZDN (09.05.2014),
Niyazovitsh (08.05.2014),
Ruslan (08.05.2014),
submarine77 (11.05.2014),
Авиатор (10.05.2014),
александр sss (08.05.2014),
Валера М (08.05.2014),
Игорь ims (08.05.2014),
Карапуз (08.05.2014),
санек 75 (09.05.2014)
|
08.05.2014, 15:19 | #103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Как человек имеющий отношение к производству лодок, могу сразу ответить по поводу универсализма и конструктора типа доделай сам(потом).
Это утопия, так как для монтажа придётся сделать кучу крепёжных закладных элементов или мест крепления вообще. Нужно заранее всё везде предусмотреть как будто это полный фарш, только с не установленными элементами.. Представьте своё авто без бамперов и крыльев... Мало того, что это не красиво, это ещё и очень дорого, так как уже будет включено в лодку за вычетом стоимости самих элементов. |
08.05.2014, 15:20 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Невооружённым глазом видно, что за основу были приняты обводы "Казанки-5", в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами - авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации "Казанок-5", а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила "Воронежу" на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне. http://motolodka.ru/voronezh.htm |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2014, 15:54 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Руслан, гибридные моторы тоже считали утопией на заре их создания, поскольку переплата за их стоимость экономически не просчитывалась, а сейчас каждый 4й авто в штатах уже имеет гибридную установку. Относительно доделок. Так вот - если эти доделки можно сделать самому, купив подходящую для этого часть - то это не проблема, ибо стоимость работ и время - слихвой это компенсируют. Ну и второе, мы имеем отличный пример лодок RIB. - Голая ракушка с балонами под румпель - Ракушка с балонами но уже с одиночной консолью под дистанцию - Ракушка с балонами с диванчиком-рундучком и сидушкой перед консолью - Все выше перечисленное + сидушка в самом носу с рундучком -Все выше перечисленное но уже с радарной аркой,... и накладным сандеком в носу. Так в чем же утопия, если человек хочет все тоже но не пластик с ПВХ с лимитированым кокпитом (все знают что места в 5 метровом РИБЕ меньше чем в 4-метровой кастрюле) а человек хочет себе нормальную "кастрюлю". И если при проектировке "основы" сделать эту подготовку, то в серии это не будет иметь существенного влияния на цену. А наличие такой подготовки даст возможность владельцу планировать дальнейшую модернизацию своего судна под его нужды, и заметим - не кустарную. Теперь о серии,... а что у нас находится в прокате на рыбоохотничих базах Украины? Очень скоро эти казанки с прогресами и язями канут в лету. И особых вариантов покупки/лизинга! у этих баз нету. ПВХ в аренде убьют за сезон, а доступных кастрюль.. нету. Нет, все равно хочу сказать,... давайте устроим голосование на форуме, кто из наших форумчан покупал голый а иногда и убитый корпус казана, крыма, южанки (я дибил 2 раза это проходил с постройкой МКМки и Нептуна-3) за 1000-2000 долларов, считая что это отличная покупка и сейчас с минимальными затратами себе склепаю нормальную рыбацкую лодочку. А ПОТОМ!!! всего через 2-3 месяца подбив затраты на ее "реанимацию" осознавал, что за эти деньги мог купить или готовый комплект или что то уже более современное нежели инженерный гений 60х-70х годов. Так вот вопрос: Относительно утопичности подготовки корпуса с завода к будущему апгрейду! КТО проэктировал корпус прогресса-2 под 50й мотор весом за 70 кг??? Или прикрученая бакелитовая фанера с 12ми шпильками прикручеными к сиденью, это было предусмотрено производителем. Или вырезаный нос в прогрессе-4 э это был нераскрытый в советское время тюнинг этой лодки. Или кто то мне может сказать, что доустановить нехватающую консоль или кресло на палубу подготовленой лодки это сложнее чем пилить, дырявить, варить, резать то - к чему это изначально вообще не было готово. И что кождый второй из нас легко как с вилкой и ножом обращается с болгаркой и аргонной сваркой. В этом отношении - ЖОРЖ КОПАЧЕВСКИЙ просто гений! Вовремя поймав тему и делая Казанку 5м3 продавал ее за 15-18000 долларов! Молодець!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
08.05.2014, 16:18 | #106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Не уместно сравнивать технологию построения пластикового РИБа и кастрюли из АМГ, это совсем иные способы.
По части голого корпуса и его достройки, так всё как всегда упирается в финансы, отсюда и интерес к подобным мероприятиям. Сейчас мы говорим о продукте в который не нужно вкладывать деньги, его изначально можно купить такой как нужно. |
08.05.2014, 16:36 | #107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Я только высказал свое мнение
Вот бы знать еще какая НУЖНА лодка для всех.... эх тогда бы может и я нашел инвестиции для производства такой лодки чтобы устраивала ВСЕХ да еще и по демократической цене.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
08.05.2014, 17:05 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Он не гений, он почувствовал рынок и его сегментацию, на своём личном примере, при покупке его первого Неман-2 под 15-ку. В то время, когда он начинал в 2000 году, средний класс в основном, не мог себе позволить более или менее что-то новое "иномарочное". Народ из этой категории или группы покупателей в то время, еле-еле собирал средства на новый зарубежный мотор и в основной массе двухтактные. Я лично 2002 году у него переделывал Казанку-5м2, вначале под Меркури-35, а через год под Яму-70. Обошлось это всё в районе 4000$ по тем временам. В то время у него были хорошо прикормлены руководители РОПов, он платил за голый корпус на 30-70, а иногда и 100% больше его реальной рыночной цены. Я не мог найти рамку лобового стекла, отдельно без корпуса её никто не продавал, Юра всё нашёл. А в середине 2000-х, примерно 2005-2006 годы, у Юры начали расти "аппетиты" плюс пошли кредиты, вот он и "тулил" Казанку за 15-18000 долларов и цены у него действительно были "ломовые". Человек "нашёл" себя. |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2014, 17:54 | #112 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Зная наше водомоторное братство, без имхи скажу: в очень многих случаях рыбалка и хоть небольшая, но разливочная - друг от друга неотделимы . По поводу остекления автокопоновки: плоско-угловатый "харбер" или аля 505? Если на цену и влияет, то незначительно. Но вопрос краеугольный . Лодка в любом случае получится крепко спартанской. Если получится вообще: пока не нашли на совещаниях возможности сделать хорошо и дешево (Паша, ты прав). Аля харбер угловатость подчеркивает (выдели то, что не можешь спрятать), а аля 505 делает угловатость элегантнее... Добавлено через 3 минуты
Если найдешь, готов быть инвестором и предоставить базу для производства . А вообще: очень много интересных мыслей. Спасибо. Востаннє редагував Игорь ims: 09.05.2014 о 17:58. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.05.2014, 18:10 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
тогда оставляем один откидной столик и рядом отсек под вилки ложки ножик и бутылки. Далее - мой вариант. Холодильник нужен на берегу, т.е. как делаем мы, ловим рыбу, потом на берегу ее потрошим/обдираем и одно только филе складываем в ящик из пенопласта где лежит замороженная пластикова двухлитровка. Едем домой, имеем свежайшее охлажденное филе из рыбы. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (09.05.2014)
|
09.05.2014, 18:29 | #114 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
И еще одну вещь скажу, поскольку считаю важной.
Мужики, сейчас, из всех моделей что мы вывели в мир, только две первых по настоящему были разработаны всей водомоторной тусовкой. Но тогда мы не имели сегодняшнего опыта и команды. Тогда нам, как и всем начинающим, необходимо было чтобы о нас узнали. Говорю искренне как есть. Как всегда, впрочем. Сегодня эта модель если и будет создана, то наибольшей частью ВАШИМИ мыслями. За собой оставим обводы и мелочи, что пока известны только нам. Но именно Вы - разработчики, постановщики т.з. 30 человек проголосовало за автокомпоновку. Из них высказались единицы. Теза к тем 25-ти, которые проголосовали, но не сказали ни слова: господа разработчики, вы что, думаете, что мы и без ваших мыслей обойдемся, или просто не можете придумать что сказать? Хотелки закончились? Без под..бок. Сами знаете, что делаем далеко не только для себя. Востаннє редагував Игорь ims: 09.05.2014 о 18:31. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.05.2014, 18:57 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Автокомпоновка с возможностью выхода через форточку на носовую палубу. Площадь палубы что бы можно было с нее джиговать или твичить рыбаку средней комплектации. Конфигурация (геометрия) носовой части позволяющая без особых изысков самостоятельно доукомплектовать лодку лебедкой, т.е. что бы было тело/закладная/силовой элемент в котором при необходимости можно было просверлить крепежные отверстия и смонтировать лебедку на болты изнутри носового рундука. Развесовку планировать с учетом загрузки носового рундука, т.к. для увеличения кокпита транец выполнять максимально свободным. Самоотливное корыто транца выполнить чисто символического размера, пространство вокруг него максимально освободить аля 505. Транец спроектировать трансформером, т.е. под короткую ногу и под длинную, посредством мощной вставки монтируемой болтовыми соединениями. Кокпит максимально свободный, для возможности ночевки и удобства рыбалки.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (09.05.2014),
Михаил33 (09.05.2014)
|
09.05.2014, 19:28 | #116 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Самоотлив в этом размере нереален. Только слив к помпе. За все остальное - большое спасибо.
Добавлено через 1 минуту Топливная система в базе не получается. Только пластиковый бак у транца. Понятно, что в рундуке. Есть идеи сделать иначе? Востаннє редагував Игорь ims: 09.05.2014 о 19:30. |
09.05.2014, 19:47 | #117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
По форточке добавлю: на мой взгляд, на нешироких лодках, всяко удобнее открывать и выбираться через пассажирскую половинку, а не протискиваться через центральную форточку.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.05.2014)
|
09.05.2014, 20:35 | #118 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Лодка ни в коем разе не должна быть узкой. Если мы говорим о рыбацко-отдыхательной посудине.
Она не должна быть и излишне валкой в статике. Кому такая нужна на отдыхе? При этом скоростные качества страдать не должны. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил33 (09.05.2014)
|
09.05.2014, 22:20 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Одно другому не мешает, полностью согласен с Димой, на мой взгляд рациональней сделать калитку не по центу , а лучше пошире и с противоположной от водителя стороны. Только придется как то обыграть конфигурацию ступеньки.
Если функция рундука только спрятать бак и АКБ и он не несет нагрузки как силовой элемент. То по баку я бы предпочел отсутствие рундука и предусмотренное место позволяющее в дальнейшем заказать или изготовить самостоятельно бак под пайолы где нибудь на миделе. Т.е. по возможности сзади никаких руднуков, отсутствие самотливника тоже плюс. К примеру хожу на Крыме с родным транцем под короткую ногу без самотлива, воды попадает самый мизер, в автомате помпа ни разу не включалась, в принудиловке попадающая вода (за довольно протяжительный отрезок времени) выкачивается самой малопроизводительной помпой за 5-10сек. Как вариант с правой стороны сделать рундук скамейку под румпельное управление и туда прятать пластиковый бак и возможно АКБ. Тогда возможна комплектация без стекла под румпель. Или же делать небольшое корыто самотлива и в нем рундук.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (09.05.2014)
|
10.05.2014, 01:31 | #120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
без самоотливного рецеса можно и обойтись,пусть будет помпа(я досихпор экономлю на помпе,воду вымакиваю губкой) бак тоже будем ставить сами(переносной пластиковый)...транец вот сам незнаю как, высокий или низкий, мотор у меня под низкий транец то я бы взял себе лодку с низким транцем=)Обязательно автокомпановка,калитка спереди,будет хоть простора немного...командеры пусть будут наверно не встроенные так как у каждого будет свой какойто мотор со своим командером...(можно просто сделать красивое крепление для этого командера...ширину тоже не делать слишком широко.градус килеватости не больше 8...пусть будет немного похожа на крым...
__________________
Крым и Mercury 40 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (10.05.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |