![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
| Результати опитування: Компоновка лодки | |||
| Автокомпоновка | 
		 | 
	39 | 45,88% | 
| Консоли на миделе | 
		 | 
	14 | 16,47% | 
| Одноконсольная кормовая | 
		 | 
	10 | 11,76% | 
| Румпель | 
		 | 
	11 | 12,94% | 
| Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера | 
		 | 
	17 | 20,00% | 
| Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Микола 
				Звідки Ви: Бориспіль 
				Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC 
				
				
					Дописи: 13.981
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.737 
	
		
			
				Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В странах Евросоюза. 
 Подход не правильный. ИМХО (зачем мне Опель, если у меня Москвич есть?). Стремиться всегда нужно к лучшему, "большему" иначе как без мечты жить? ![]() ПС. Против "Крыма" ничего не имею, прошу не пинать.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Крым 4,2м, обсуждаем лодку менее 4,4м, т.е. по вопросу длины разницы между Крымом нет. Хотелось бы сохранив остойчивость, и способность ходить под мотором малой мощности, добавить Крыму более мягкий ход по волне, т.е. увеличить киливатость. Но этои 3 характеристики взаимоисключающие, либо чем то жертвовать либо все потягивать к усредненным, т.е. чуть более валкая, чуть мягче идет по волне но не координально, и мотор уже нужен минимм 30-40сил, т.к. современные корпуса значительно тяжелей. Так что чудес не бывает Добавлено через 3 минуты Хотелось бы остойчивую в статике лодку чуть более 4,4м способную идти комфортно по речной волне, и более менее сносно по волне водохранилища. Требующую мотора под все задачи и любую адекватную загрузку (без атракционов) 40-50сил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
mi-ha83 (06.05.2014),
 
Niyazovitsh (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 4444? Мне эта цифра искренне нравится. Тем паче, что что 4,2, что 4,4 при правильном подходе одинаково пойдут под одинаковыми моторами. 
 50 сил должно быть слишком для такой лодки: до сорока. По крайней мере так, мне кажется, надо ставить тз.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Не-не, пинать не буду :) против "крыма" я имею что сказать, но тема не об этом. И со стремлениями всё в порядке, но как раз в размере 4,4 менять своё старое чуть переделанное шило на новое мыло только ради того, что мыло новое, не вижу для себя смысла, в этом смысл сказанного. Не вместить в 4,4 моих хотелок, совколодки были, некоторые современные тоже юзал. Так что Москвич сменим ))) всему своё время, но не на Опель, другой подход к этой смене, чуть радикальнее =) Вот позавчера ходил вокруг лодки (радикальные доделки в этом году отложил, моторчик обслужил и по мелочам) ... ходил-смотрел ... "Ну где вместить всё, что нужно?!", в смысле что бы кроме рыбацкого и походное лежало и не мешало ... а аэратор-холодильник ещё ... и всё в этом размере ... вот так вот ... Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.05.2014 о 21:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Серёга 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 344
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я думаю что для лодки 4.4 сороковка будет среднее и 50 будет максимум,так как бывает людей загружаешь больше чем по паспорту лодки и на малое расстояние нужно перевезти,поэтому транец  и лодку расчитать нужно до 50 лс.....такая лодка будет отличным вариантом для замены того-же крыма,много рундуков как-бы и ненужно,аэратор впринцепе тоже незачем,только разве что для рыбаков...у меня у самого крым,всме доволен кроме того что он оч старый и он на ходу дубовый уже слишком...а так меня устраивает и больше лодку не хочу,она тяжелее,дороже и мороки с ней больше.  Корпус 4.4 с пасажировместимостью в 5 чел.будет отлично, кормовой диван и два передних седла с головой,ну и естественно консоль(автокомпоновка) 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым и Mercury 40  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Де факто почему был снят с производства 440-й финик: потому что ему хотелось 50 сил в мидельнокончольной компоновке. В максимуме, понятно. Но 50 сил можно ставить и на лодки бОльшего размера. И 440-й стал невостребованным несмотря на имеющиеся плюсы. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ошибку эту повторять больше желания нет. Или до 40-ки максимум. или лучше уж не делать, имхо. Это важно, потому как является конкретной реалией. Еще раз: давайте попытаемся представлять себе лодку под 20-30 лошадок, длиной близко 4.4. А сороковка - максимум. Для любой реальной загрузки. Иначе перспективы проекта не вижу. Востаннє редагував Игорь ims: 06.05.2014 о 23:02.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: С десяток и сейчас есть 
				
				
					Дописи: 51
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 4 мая 2014г. Лодка "Финвал 500". Много рундуков. Лодочная. Думаю, дай вытащу все и пересмотрю, может чего забрать, чего добавить надо?! Как это сделать? Да просто! Все из лодки вытащить и на берегу посмотреть! Делов-то?! ![]() 1. Первым передний носовой рундук смотрим: - вынул якорь запасной на 13,6 кг, в виниле для лебедки. Ну это понятно! Вдруг мертвый зацеп и что? Рыбалку бросать? Нет! - а под ним еще якорь... Опа! огда-то что-то там себе думал и бросил якорь "Холла" в виниле на 10 кг. Кажись корму собирался заякорить на точке, чтобы на ветру не крутило... Так удобно он там лежал на самом дне, что я про него и забыл. - два кранца. Ну это не много. Кила 2 всего. - ну веревки два клубка 10-ти мм метров по 50-т. Вообще фигня. Не больше 1кг. Выкладываем на берег эти несчастные 26-27 кг. 2. Вторым смотрим средние носовые рундуки. - канистра НЗ пластиковая с бензином, 10л всего. - ящичек с инструментом всяким. Ну тут кил 6-7, точно не больше! Выкладываю на берег и эти 17 кг. 3. Третьим смотрим большой передний рундук. - подсак складной, пару куканов, пару садков, багорчик и запас грузиков для джига. Все тянет не больше, чем килограмм на 10-ть. Выкладываю на берег - не много, но 10-ка есть. 4. Рундук между передними сиденьями. - основной свинец в ящичке (джиг-головки) где-то 15кг - резины кил 5-6 - пару коробочек с "железзом" - еще ну ... 1-2 кг Выкладываю на берег еще 22 кг. 5. Под консоли заглянул. - всяко-разно, включая ящик с доками и прочей лабудой - 3-4кг Выкладываю и эти 3кг. 6. Задний рундук. Большой гад ![]() - столик раскладной, бинокль, весло-правилка, запас воды 5л, специи, перчатки разные, моющее, разжигалка для костра, топорик, запас одежды небольшой, досточка разделочная и набор посуды походный, носовой тент. Фух! Выкладываю еще 10-11кг. 7. Рундучок за спинкой заднего сидения. - вообще фигня! Тренога для костра в чехле и чехол с двумя "гостевыми" спиннингами. Выкладываю 3кг. 8. А что, если снять якорь с лебедки? И три спиннингодержателя из нержавейки? Выкладываю еще 16кг. Итак, что выложил в итоге? В общем-то не много. Снял с лодки 110-115 кг. В баке около 30 литров. Аж интересно стало... Пошел на воду! Оказалось, что скорость 80 км/ч - это уже реальность ![]() Жаль, что много чего пришлось обратно позасововать ![]() ![]() ![]() Но!!! Я это все к чему, Дима?! Может НЕ НАДО в лодке 4,2-4,4 метра много рундуков? Идеально - это реальная замена "Крыму", "Днепру", "Оке 4", "Казанкам всяким 5", когда лодка минимальна по весу, но с хорошими ходовыми качествами и корпусом не из фольги. Значит: 1. Вес до 200 кг. 2. Днище и транец толщиной 2,3-2,5мм 3. Более-менее живой силовой набор 4. Килеватость 10-12 градусов 5. Две консоли с форточкой. Лично я склоняюсь к мидельной компоновке консолей. 6. Мотор 30-40 л.с. 7. Минимализм в духе "Вельбот 42". 8. Румпель или дистанция, при мидельной компоновке позволит юзеру самому определять вариант. 9. Цена около 5000 у.е. Типа "Линдер Аркип 460", но чуть меньше и качественнее. ИМХО  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Проделал туже процедуру 3-го мая.. Список совпадает на 97%!   Канистра железная у меня, а не пластик.. +мангал складной и инструмента кил на 10-12..   да.. забыл - ещё есть цепь 25 метров...)))
		Востаннє редагував A: 06.05.2014 о 23:23.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Николай 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
				
				
					Дописи: 3.846
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.810 
	
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А якщо так: 
		
		
		
		
		
		
		
	Два спінінга, два ящики з блешнями, каністра 10 л. Минкота з якорем 10кг. термос з кавою пару бутербродів і курточка на випадок негоди?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Долго читал тему, думал не писать, но уже назрело. Для начала обращаюсь ко всем и к Игорю в частности. 
		
		
		
		
		
		
			Народ Финвалу надо развиватся, надо расти, надо закупать нормальное оборудование. Для справки - никто себе не представляет сколько стоит нормальный зиговочный станок. или сварочный полуавтомат нормальный. или оборудование для лазерной резки металла, компьютерное. Или штамп тонн на 100, что бы днища лодок штамповать, а не варить (что я Игорю в своё предлагал делать). И вот когда это всё на Финвале будет (я знаю, многое уже есть, но не всё далеко, даже из вышеперечисленного), и соответственно вопрос отсюда - как быстрее это получится приобрести всё это оборудование - выпуская Финвал 440 или Финвал 475-570. Ну и далее выводы отсюда - когда это всё будет, производство из ручного перейдёт в механизированное (ну или более механизированное) (Игорь извини, но ваше сейчас больше всё таки ручное, я ведь прав?) соответственно и стоимость продукции пойдёт на убыль. И кому тогда будет нужен тот 440 под румпель, если человек может прийти к своему, украинскому производителю и купить у него по цене Бастера лодку в размере Бастера (пускай для сравнения Л-ка и 500 Финик) и в комплектации Бастера. Кому тогда буцдет нужен тот Бастер? Не забываем, что Бастер Л-ка в Финляндии в минимальной конфигурации стоит что то около 7 тыщ евро. Или меньше даже. Ну и не забываем про уровень зарплат в Финляндии и у нас, тут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Приблизительно тоже самое и у меня на 90-95%. Это обычные вещи самого рядового лодочника. Думаю што у некоторых в прогресах еще больше бывает. Именно поэтому и предложил што то типа казана обрезанного. Мне на рыбалке не нужны ковролины, карты кожаные...... Тогда может и выйдет бюджетненько. Но походив на рыбалку, захочется на рыбалку с ночевкой, а спать где? А или в палатке или в лодке. А завтра семья захочет покататься пройтись километров 50-70 по реке и штобы с комфортом штобы недуло и штобы столики стулья..... Вот тут 30ки будет мало (молчу про размер лодки). Вот тут вырастаеш из штанишек и начинаеш смотреть в сторону 500го..... Еще раз повторюсь 475 самое оно и в гараж влезет и обитаемость можно хорошо продумать. ПС если чесно подумывал о смене лодки но только на штото маленькое под 10-15 сил. Но прокатились семьей так нам уже и этой мало. Добавлено через 11 минут 
 А свято де ? Всего этого Вам хватит осенью на два три часа, а если дождь? Не а я за комфорт!!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Может и не надо ... нельзя впихать невпихуемое, но хочется иногда =) далеко от городской суеты сбегать приятней, а это влечёт за собой таскание удобств, а если ещё и своих девчонок вывезти? а если непогода? вот и ползём в сторону бОльшего размера ... для один-два рыбака 4,4м вполне хватает, и рундуки это уже так, для удобства, не люблю я вещи под ногами. ![]() Ну, для меня есть интересные воплощения, Chaos Cat, Австралия: Chaos Cat Co. Но это другая концепция рыбацкой (и не только) мореходной лодки, не моногидронистая ))) я в этом направлении смотрю. Хоть не зарекаюсь от следующей лодки в классике моногидрона ... жизнь покажет =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.05.2014 о 00:11.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гена, кроме штампа у нас все тобой перечисленное присутствует  
		
		
		
		
		
		
		
	 .А в самом штампе необходимости я сейчас не вижу: до тех пор пока не закончатся идеи, пока не перестанем развиваться, постоянно придумываю новое. Да и денег на него нет, да и стоить продукт будет с учетом малых объемов рынка немало. Глянь на цену тутндры (снята с производства) и линдеров. Насколько мне известно, у финов лх стоит в рознзице 10 евро. Пустой - без всего того, что есть в америкосах или 505-м, к примеру. Да и не в цене эльки дело: в объемах производства. Цены мерикосов тому пример. И если ты думаешь, что там нанотехнологии... то ошибаешься. Сейчас речь идет о том стоит ли производить малую лодку. Мы можем это делать будучи конкурентноспособными. Вопрос в том - надо ли? Зы: С другой стороны с тобой согласен на все сто: нам еще развиваться и развиваться. Однозначно.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Найкращій в світі СВІЙ човен, а якщо до нього прикласти свої руки, то він переходить в категорію "найкращій з найкращіх" =)    
		Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.05.2014 о 00:22.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Олег 71 (07.05.2014)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |