![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Компоновка лодки | |||
Автокомпоновка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 45,88% |
Консоли на миделе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 16,47% |
Одноконсольная кормовая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 11,76% |
Румпель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 12,94% |
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 20,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
![]() |
#42 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
В странах Евросоюза.
Подход не правильный. ИМХО (зачем мне Опель, если у меня Москвич есть?). Стремиться всегда нужно к лучшему, "большему" иначе как без мечты жить? ![]() ПС. Против "Крыма" ничего не имею, прошу не пинать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (06.05.2014)
|
![]() |
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Крым 4,2м, обсуждаем лодку менее 4,4м, т.е. по вопросу длины разницы между Крымом нет. Хотелось бы сохранив остойчивость, и способность ходить под мотором малой мощности, добавить Крыму более мягкий ход по волне, т.е. увеличить киливатость. Но этои 3 характеристики взаимоисключающие, либо чем то жертвовать либо все потягивать к усредненным, т.е. чуть более валкая, чуть мягче идет по волне но не координально, и мотор уже нужен минимм 30-40сил, т.к. современные корпуса значительно тяжелей. Так что чудес не бывает Добавлено через 3 минуты Хотелось бы остойчивую в статике лодку чуть более 4,4м способную идти комфортно по речной волне, и более менее сносно по волне водохранилища. Требующую мотора под все задачи и любую адекватную загрузку (без атракционов) 40-50сил.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mi-ha83 (06.05.2014),
Niyazovitsh (06.05.2014)
|
![]() |
#44 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
4444? Мне эта цифра искренне нравится. Тем паче, что что 4,2, что 4,4 при правильном подходе одинаково пойдут под одинаковыми моторами.
50 сил должно быть слишком для такой лодки: до сорока. По крайней мере так, мне кажется, надо ставить тз. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Не-не, пинать не буду :) против "крыма" я имею что сказать, но тема не об этом. И со стремлениями всё в порядке, но как раз в размере 4,4 менять своё старое чуть переделанное шило на новое мыло только ради того, что мыло новое, не вижу для себя смысла, в этом смысл сказанного. Не вместить в 4,4 моих хотелок, совколодки были, некоторые современные тоже юзал. Так что Москвич сменим ))) всему своё время, но не на Опель, другой подход к этой смене, чуть радикальнее =) Вот позавчера ходил вокруг лодки (радикальные доделки в этом году отложил, моторчик обслужил и по мелочам) ... ходил-смотрел ... "Ну где вместить всё, что нужно?!", в смысле что бы кроме рыбацкого и походное лежало и не мешало ... а аэратор-холодильник ещё ... и всё в этом размере ... вот так вот ... Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.05.2014 о 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
я думаю что для лодки 4.4 сороковка будет среднее и 50 будет максимум,так как бывает людей загружаешь больше чем по паспорту лодки и на малое расстояние нужно перевезти,поэтому транец и лодку расчитать нужно до 50 лс.....такая лодка будет отличным вариантом для замены того-же крыма,много рундуков как-бы и ненужно,аэратор впринцепе тоже незачем,только разве что для рыбаков...у меня у самого крым,всме доволен кроме того что он оч старый и он на ходу дубовый уже слишком...а так меня устраивает и больше лодку не хочу,она тяжелее,дороже и мороки с ней больше. Корпус 4.4 с пасажировместимостью в 5 чел.будет отлично, кормовой диван и два передних седла с головой,ну и естественно консоль(автокомпоновка)
![]()
__________________
Крым и Mercury 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Де факто почему был снят с производства 440-й финик: потому что ему хотелось 50 сил в мидельнокончольной компоновке. В максимуме, понятно. Но 50 сил можно ставить и на лодки бОльшего размера. И 440-й стал невостребованным несмотря на имеющиеся плюсы.
Ошибку эту повторять больше желания нет. Или до 40-ки максимум. или лучше уж не делать, имхо. Это важно, потому как является конкретной реалией. Еще раз: давайте попытаемся представлять себе лодку под 20-30 лошадок, длиной близко 4.4. А сороковка - максимум. Для любой реальной загрузки. Иначе перспективы проекта не вижу. Востаннє редагував Игорь ims: 06.05.2014 о 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
4 мая 2014г. Лодка "Финвал 500". Много рундуков. Лодочная. Думаю, дай вытащу все и пересмотрю, может чего забрать, чего добавить надо?! Как это сделать? Да просто! Все из лодки вытащить и на берегу посмотреть! Делов-то?! ![]() 1. Первым передний носовой рундук смотрим: - вынул якорь запасной на 13,6 кг, в виниле для лебедки. Ну это понятно! Вдруг мертвый зацеп и что? Рыбалку бросать? Нет! - а под ним еще якорь... Опа! огда-то что-то там себе думал и бросил якорь "Холла" в виниле на 10 кг. Кажись корму собирался заякорить на точке, чтобы на ветру не крутило... Так удобно он там лежал на самом дне, что я про него и забыл. - два кранца. Ну это не много. Кила 2 всего. - ну веревки два клубка 10-ти мм метров по 50-т. Вообще фигня. Не больше 1кг. Выкладываем на берег эти несчастные 26-27 кг. 2. Вторым смотрим средние носовые рундуки. - канистра НЗ пластиковая с бензином, 10л всего. - ящичек с инструментом всяким. Ну тут кил 6-7, точно не больше! Выкладываю на берег и эти 17 кг. 3. Третьим смотрим большой передний рундук. - подсак складной, пару куканов, пару садков, багорчик и запас грузиков для джига. Все тянет не больше, чем килограмм на 10-ть. Выкладываю на берег - не много, но 10-ка есть. 4. Рундук между передними сиденьями. - основной свинец в ящичке (джиг-головки) где-то 15кг - резины кил 5-6 - пару коробочек с "железзом" - еще ну ... 1-2 кг Выкладываю на берег еще 22 кг. 5. Под консоли заглянул. - всяко-разно, включая ящик с доками и прочей лабудой - 3-4кг Выкладываю и эти 3кг. 6. Задний рундук. Большой гад ![]() - столик раскладной, бинокль, весло-правилка, запас воды 5л, специи, перчатки разные, моющее, разжигалка для костра, топорик, запас одежды небольшой, досточка разделочная и набор посуды походный, носовой тент. Фух! Выкладываю еще 10-11кг. 7. Рундучок за спинкой заднего сидения. - вообще фигня! Тренога для костра в чехле и чехол с двумя "гостевыми" спиннингами. Выкладываю 3кг. 8. А что, если снять якорь с лебедки? И три спиннингодержателя из нержавейки? Выкладываю еще 16кг. Итак, что выложил в итоге? В общем-то не много. Снял с лодки 110-115 кг. В баке около 30 литров. Аж интересно стало... Пошел на воду! Оказалось, что скорость 80 км/ч - это уже реальность ![]() Жаль, что много чего пришлось обратно позасововать ![]() ![]() ![]() Но!!! Я это все к чему, Дима?! Может НЕ НАДО в лодке 4,2-4,4 метра много рундуков? Идеально - это реальная замена "Крыму", "Днепру", "Оке 4", "Казанкам всяким 5", когда лодка минимальна по весу, но с хорошими ходовыми качествами и корпусом не из фольги. Значит: 1. Вес до 200 кг. 2. Днище и транец толщиной 2,3-2,5мм 3. Более-менее живой силовой набор 4. Килеватость 10-12 градусов 5. Две консоли с форточкой. Лично я склоняюсь к мидельной компоновке консолей. 6. Мотор 30-40 л.с. 7. Минимализм в духе "Вельбот 42". 8. Румпель или дистанция, при мидельной компоновке позволит юзеру самому определять вариант. 9. Цена около 5000 у.е. Типа "Линдер Аркип 460", но чуть меньше и качественнее. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Проделал туже процедуру 3-го мая.. Список совпадает на 97%! ![]() ![]() Востаннє редагував A: 06.05.2014 о 23:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
А якщо так:
Два спінінга, два ящики з блешнями, каністра 10 л. Минкота з якорем 10кг. термос з кавою пару бутербродів і курточка на випадок негоди? |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Долго читал тему, думал не писать, но уже назрело. Для начала обращаюсь ко всем и к Игорю в частности.
Народ Финвалу надо развиватся, надо расти, надо закупать нормальное оборудование. Для справки - никто себе не представляет сколько стоит нормальный зиговочный станок. или сварочный полуавтомат нормальный. или оборудование для лазерной резки металла, компьютерное. Или штамп тонн на 100, что бы днища лодок штамповать, а не варить (что я Игорю в своё предлагал делать). И вот когда это всё на Финвале будет (я знаю, многое уже есть, но не всё далеко, даже из вышеперечисленного), и соответственно вопрос отсюда - как быстрее это получится приобрести всё это оборудование - выпуская Финвал 440 или Финвал 475-570. Ну и далее выводы отсюда - когда это всё будет, производство из ручного перейдёт в механизированное (ну или более механизированное) (Игорь извини, но ваше сейчас больше всё таки ручное, я ведь прав?) соответственно и стоимость продукции пойдёт на убыль. И кому тогда будет нужен тот 440 под румпель, если человек может прийти к своему, украинскому производителю и купить у него по цене Бастера лодку в размере Бастера (пускай для сравнения Л-ка и 500 Финик) и в комплектации Бастера. Кому тогда буцдет нужен тот Бастер? Не забываем, что Бастер Л-ка в Финляндии в минимальной конфигурации стоит что то около 7 тыщ евро. Или меньше даже. Ну и не забываем про уровень зарплат в Финляндии и у нас, тут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Приблизительно тоже самое и у меня на 90-95%. Это обычные вещи самого рядового лодочника. Думаю што у некоторых в прогресах еще больше бывает. Именно поэтому и предложил што то типа казана обрезанного. Мне на рыбалке не нужны ковролины, карты кожаные...... Тогда может и выйдет бюджетненько. Но походив на рыбалку, захочется на рыбалку с ночевкой, а спать где? А или в палатке или в лодке. А завтра семья захочет покататься пройтись километров 50-70 по реке и штобы с комфортом штобы недуло и штобы столики стулья..... Вот тут 30ки будет мало (молчу про размер лодки). Вот тут вырастаеш из штанишек и начинаеш смотреть в сторону 500го..... Еще раз повторюсь 475 самое оно и в гараж влезет и обитаемость можно хорошо продумать. ПС если чесно подумывал о смене лодки но только на штото маленькое под 10-15 сил. Но прокатились семьей так нам уже и этой мало. Добавлено через 11 минут
А свято де ? Всего этого Вам хватит осенью на два три часа, а если дождь? Не а я за комфорт!!!!!
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Может и не надо ... нельзя впихать невпихуемое, но хочется иногда =) далеко от городской суеты сбегать приятней, а это влечёт за собой таскание удобств, а если ещё и своих девчонок вывезти? а если непогода? вот и ползём в сторону бОльшего размера ... для один-два рыбака 4,4м вполне хватает, и рундуки это уже так, для удобства, не люблю я вещи под ногами. ![]() Ну, для меня есть интересные воплощения, Chaos Cat, Австралия: Chaos Cat Co. Но это другая концепция рыбацкой (и не только) мореходной лодки, не моногидронистая ))) я в этом направлении смотрю. Хоть не зарекаюсь от следующей лодки в классике моногидрона ... жизнь покажет =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.05.2014 о 00:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Гена, кроме штампа у нас все тобой перечисленное присутствует
![]() А в самом штампе необходимости я сейчас не вижу: до тех пор пока не закончатся идеи, пока не перестанем развиваться, постоянно придумываю новое. Да и денег на него нет, да и стоить продукт будет с учетом малых объемов рынка немало. Глянь на цену тутндры (снята с производства) и линдеров. Насколько мне известно, у финов лх стоит в рознзице 10 евро. Пустой - без всего того, что есть в америкосах или 505-м, к примеру. Да и не в цене эльки дело: в объемах производства. Цены мерикосов тому пример. И если ты думаешь, что там нанотехнологии... то ошибаешься. Сейчас речь идет о том стоит ли производить малую лодку. Мы можем это делать будучи конкурентноспособными. Вопрос в том - надо ли? Зы: С другой стороны с тобой согласен на все сто: нам еще развиваться и развиваться. Однозначно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Найкращій в світі СВІЙ човен, а якщо до нього прикласти свої руки, то він переходить в категорію "найкращій з найкращіх" =) ![]() ![]() Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.05.2014 о 00:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (07.05.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |