![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Компоновка лодки | |||
Автокомпоновка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 45,88% |
Консоли на миделе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 16,47% |
Одноконсольная кормовая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 11,76% |
Румпель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 12,94% |
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 20,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Приблизительно тоже самое и у меня на 90-95%. Это обычные вещи самого рядового лодочника. Думаю што у некоторых в прогресах еще больше бывает. Именно поэтому и предложил што то типа казана обрезанного. Мне на рыбалке не нужны ковролины, карты кожаные...... Тогда может и выйдет бюджетненько. Но походив на рыбалку, захочется на рыбалку с ночевкой, а спать где? А или в палатке или в лодке. А завтра семья захочет покататься пройтись километров 50-70 по реке и штобы с комфортом штобы недуло и штобы столики стулья..... Вот тут 30ки будет мало (молчу про размер лодки). Вот тут вырастаеш из штанишек и начинаеш смотреть в сторону 500го..... Еще раз повторюсь 475 самое оно и в гараж влезет и обитаемость можно хорошо продумать. ПС если чесно подумывал о смене лодки но только на штото маленькое под 10-15 сил. Но прокатились семьей так нам уже и этой мало. Добавлено через 11 минут
А свято де ? Всего этого Вам хватит осенью на два три часа, а если дождь? Не а я за комфорт!!!!!
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Долго читал тему, думал не писать, но уже назрело. Для начала обращаюсь ко всем и к Игорю в частности.
Народ Финвалу надо развиватся, надо расти, надо закупать нормальное оборудование. Для справки - никто себе не представляет сколько стоит нормальный зиговочный станок. или сварочный полуавтомат нормальный. или оборудование для лазерной резки металла, компьютерное. Или штамп тонн на 100, что бы днища лодок штамповать, а не варить (что я Игорю в своё предлагал делать). И вот когда это всё на Финвале будет (я знаю, многое уже есть, но не всё далеко, даже из вышеперечисленного), и соответственно вопрос отсюда - как быстрее это получится приобрести всё это оборудование - выпуская Финвал 440 или Финвал 475-570. Ну и далее выводы отсюда - когда это всё будет, производство из ручного перейдёт в механизированное (ну или более механизированное) (Игорь извини, но ваше сейчас больше всё таки ручное, я ведь прав?) соответственно и стоимость продукции пойдёт на убыль. И кому тогда будет нужен тот 440 под румпель, если человек может прийти к своему, украинскому производителю и купить у него по цене Бастера лодку в размере Бастера (пускай для сравнения Л-ка и 500 Финик) и в комплектации Бастера. Кому тогда буцдет нужен тот Бастер? Не забываем, что Бастер Л-ка в Финляндии в минимальной конфигурации стоит что то около 7 тыщ евро. Или меньше даже. Ну и не забываем про уровень зарплат в Финляндии и у нас, тут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Может и не надо ... нельзя впихать невпихуемое, но хочется иногда =) далеко от городской суеты сбегать приятней, а это влечёт за собой таскание удобств, а если ещё и своих девчонок вывезти? а если непогода? вот и ползём в сторону бОльшего размера ... для один-два рыбака 4,4м вполне хватает, и рундуки это уже так, для удобства, не люблю я вещи под ногами. ![]() Ну, для меня есть интересные воплощения, Chaos Cat, Австралия: Chaos Cat Co. Но это другая концепция рыбацкой (и не только) мореходной лодки, не моногидронистая ))) я в этом направлении смотрю. Хоть не зарекаюсь от следующей лодки в классике моногидрона ... жизнь покажет =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.05.2014 о 23:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Крым 4,2м, обсуждаем лодку менее 4,4м, т.е. по вопросу длины разницы между Крымом нет. Хотелось бы сохранив остойчивость, и способность ходить под мотором малой мощности, добавить Крыму более мягкий ход по волне, т.е. увеличить киливатость. Но этои 3 характеристики взаимоисключающие, либо чем то жертвовать либо все потягивать к усредненным, т.е. чуть более валкая, чуть мягче идет по волне но не координально, и мотор уже нужен минимм 30-40сил, т.к. современные корпуса значительно тяжелей. Так что чудес не бывает Добавлено через 3 минуты Хотелось бы остойчивую в статике лодку чуть более 4,4м способную идти комфортно по речной волне, и более менее сносно по волне водохранилища. Требующую мотора под все задачи и любую адекватную загрузку (без атракционов) 40-50сил.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mi-ha83 (06.05.2014),
Niyazovitsh (06.05.2014)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
4444? Мне эта цифра искренне нравится. Тем паче, что что 4,2, что 4,4 при правильном подходе одинаково пойдут под одинаковыми моторами.
50 сил должно быть слишком для такой лодки: до сорока. По крайней мере так, мне кажется, надо ставить тз. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
А якщо так:
Два спінінга, два ящики з блешнями, каністра 10 л. Минкота з якорем 10кг. термос з кавою пару бутербродів і курточка на випадок негоди? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Найкращій в світі СВІЙ човен, а якщо до нього прикласти свої руки, то він переходить в категорію "найкращій з найкращіх" =) ![]() ![]() Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.05.2014 о 23:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (06.05.2014)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Далеко не лучший, а когда начинаешь в голый корпус вкладывать деньги сразу мысль рождается-почему нет ничего подобного и пусть что дороже зато новее и все сразу!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Какая еще "килеватость" на маломерке для рыбалки? Точнее она нужна, но не десятка на транце, а пятерка, сколь будет на миделе не знаю но больше, но называется это переменной килеватостью и именно такие вот наиболее пригодны для спиниговки и по волне неплохо бегают, предлагаю взять за образец "Воронеж"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
В том и проблема, что психологически трудно взяться за постройку малокилеватых посудин. А строить "морехода" размером 4.4 - бесперспективно. Причем с любой точки зрения. Что тогда остается? Имхо, в лодке до 40 сил остается только три штуки-дрюки, над которыми в такой лодке можно играть ради места на рынке: 1. Чтобы хоть малую, но волну лодка таки держала - комфортно для позвоночника. 2. Постараться получить максимальную ширину без уменьшения возможной максимальной скорости. 3. Поработать над насыщением лодки, то бишь - компоновкой. Наверняка в этом, как впрочем и в любом другом размере, этот вопрос стоит отнести к равноценно наиважнейшим ![]() Если первые два пункта так или иначе должен решить только производитель, то третий стоило бы обсудить здесь. Потому, с вашего позволения, вопрос по третьему пункту: чего хочет общество? Или я своими рассуждениями настолько сузил рамки, что проект перестает быть интересным? Народ, Ваш ответ на последний вопрос, по сути будет переломным для проекта как такового. Зы: в прошлом моем посте слово "придумываем" мобилка заменила на "придумываю". Мобилка сказала неправду. Сорри. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (07.05.2014)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Четвертым не не маловажным пунктом должно быть возможность выведения лодки на глиссер с паспортной нагрузкой по 30-ю силами! Первые два пункта полностью поддерживаю! По поводу компоновки, если получиться вменяемая автокомпоновка то вопрос с остальными компоновками решается самим собой! Я не встречал еще не одной лодки где переделка с автокомпоновки в любую другую ухудшала ее ходовые качества! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Только давайте и с паспортной загрузкой не переборщим, а то я тут заметил пасажировместимость 5 человек... Но хочу отметить, что проведя параллель с совколодками, это перебор. Мало того у совколодки на транец вешался 2т мотор весом до 56 кг (по паспорту) , то есть заявленная полезная нагрузка должна учитывать всё ( мотор 4т тоже). Это я про паспортную загрузку и мотор в 30 лс. Правда есть ещё грузовые винты.... Востаннє редагував Руслан 35: 07.05.2014 о 09:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
То бишь ты хочешь отметить, что можно без проблем создать маленький легкий корпус, которому будет индифферентна что носовая, что кормовая центровка ![]() Нереально. Но теоретически можно сделать. По поводу 30-ки и небольшой килеватость на транце вроде уже определились. Если у общества не будет категоричных протестований. Востаннє редагував Игорь ims: 07.05.2014 о 09:53. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Нет конечно, я имел ввиду что надо изначально сконцентрироваться на носовой центровки(автокомпоновки), и иметь возможность(кто хочет конечно) покупать корпуса с румпельной и консольной компоновкой! Я так понимаю, те кто голосуют за автокомпоновку(я в том числе) желают иметь возможность в лодке переночевать, и прекрасно понимаю что это практически не возможно при таких размера с мидельной компоновкой! А килеватость на транце хотелось бы иметь ну никак не меньше 8град., хотя если это переменная величина по всему корпусу тогда и 7-8град. подойдет! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (08.05.2014)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
автокомпоновка это по любому...градусы килеватости давайте не завышать так как с моторами 30-40 лс лодка в максимальной загрузке быстро не побежит,поддерживаю 7-8 градусов...на крыму если не ошибаюсь 4 градуса(вдвое привысить это нормально будет,тем более лодка будет более речная а не мореходная)....консоль сделать с калиткой,выход на нос, аэратор можно сделать как: базовая комплектация без аэратора,чуть дороже с аэратором,в местах где не будет аэратора спокойно можно сделать рундук для вещей.И главное чтоб лодка была расчитана на макс. мотор 40 лс. Для такого корпуса и таким градусом киля будет нормально. Ведь реально бывают моменты когда лодка загружена людьми и багажом и нужно глиссировать,...как обладатель крыма у меня сороковка на транце и лодку сколько не грузил на глиссирование выходит нормально,это при скоростном винте
![]()
__________________
Крым и Mercury 40 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |