![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
| Результати опитування: Компоновка лодки | |||
| Автокомпоновка |
|
39 | 45,88% |
| Консоли на миделе |
|
14 | 16,47% |
| Одноконсольная кормовая |
|
10 | 11,76% |
| Румпель |
|
11 | 12,94% |
| Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
|
17 | 20,00% |
| Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Не-не, пинать не буду :) против "крыма" я имею что сказать, но тема не об этом. И со стремлениями всё в порядке, но как раз в размере 4,4 менять своё старое чуть переделанное шило на новое мыло только ради того, что мыло новое, не вижу для себя смысла, в этом смысл сказанного. Не вместить в 4,4 моих хотелок, совколодки были, некоторые современные тоже юзал. Так что Москвич сменим ))) всему своё время, но не на Опель, другой подход к этой смене, чуть радикальнее =) Вот позавчера ходил вокруг лодки (радикальные доделки в этом году отложил, моторчик обслужил и по мелочам) ... ходил-смотрел ... "Ну где вместить всё, что нужно?!", в смысле что бы кроме рыбацкого и походное лежало и не мешало ... а аэратор-холодильник ещё ... и всё в этом размере ... вот так вот ... Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.05.2014 о 21:26. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
я думаю что для лодки 4.4 сороковка будет среднее и 50 будет максимум,так как бывает людей загружаешь больше чем по паспорту лодки и на малое расстояние нужно перевезти,поэтому транец и лодку расчитать нужно до 50 лс.....такая лодка будет отличным вариантом для замены того-же крыма,много рундуков как-бы и ненужно,аэратор впринцепе тоже незачем,только разве что для рыбаков...у меня у самого крым,всме доволен кроме того что он оч старый и он на ходу дубовый уже слишком...а так меня устраивает и больше лодку не хочу,она тяжелее,дороже и мороки с ней больше. Корпус 4.4 с пасажировместимостью в 5 чел.будет отлично, кормовой диван и два передних седла с головой,ну и естественно консоль(автокомпоновка)
__________________
Крым и Mercury 40 |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Де факто почему был снят с производства 440-й финик: потому что ему хотелось 50 сил в мидельнокончольной компоновке. В максимуме, понятно. Но 50 сил можно ставить и на лодки бОльшего размера. И 440-й стал невостребованным несмотря на имеющиеся плюсы.
Ошибку эту повторять больше желания нет. Или до 40-ки максимум. или лучше уж не делать, имхо. Это важно, потому как является конкретной реалией. Еще раз: давайте попытаемся представлять себе лодку под 20-30 лошадок, длиной близко 4.4. А сороковка - максимум. Для любой реальной загрузки. Иначе перспективы проекта не вижу. Востаннє редагував Игорь ims: 06.05.2014 о 23:02. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
4 мая 2014г. Лодка "Финвал 500". Много рундуков. Лодочная. Думаю, дай вытащу все и пересмотрю, может чего забрать, чего добавить надо?! Как это сделать? Да просто! Все из лодки вытащить и на берегу посмотреть! Делов-то?! ![]() 1. Первым передний носовой рундук смотрим: - вынул якорь запасной на 13,6 кг, в виниле для лебедки. Ну это понятно! Вдруг мертвый зацеп и что? Рыбалку бросать? Нет! - а под ним еще якорь... Опа! огда-то что-то там себе думал и бросил якорь "Холла" в виниле на 10 кг. Кажись корму собирался заякорить на точке, чтобы на ветру не крутило... Так удобно он там лежал на самом дне, что я про него и забыл. - два кранца. Ну это не много. Кила 2 всего. - ну веревки два клубка 10-ти мм метров по 50-т. Вообще фигня. Не больше 1кг. Выкладываем на берег эти несчастные 26-27 кг. 2. Вторым смотрим средние носовые рундуки. - канистра НЗ пластиковая с бензином, 10л всего. - ящичек с инструментом всяким. Ну тут кил 6-7, точно не больше! Выкладываю на берег и эти 17 кг. 3. Третьим смотрим большой передний рундук. - подсак складной, пару куканов, пару садков, багорчик и запас грузиков для джига. Все тянет не больше, чем килограмм на 10-ть. Выкладываю на берег - не много, но 10-ка есть. 4. Рундук между передними сиденьями. - основной свинец в ящичке (джиг-головки) где-то 15кг - резины кил 5-6 - пару коробочек с "железзом" - еще ну ... 1-2 кг Выкладываю на берег еще 22 кг. 5. Под консоли заглянул. - всяко-разно, включая ящик с доками и прочей лабудой - 3-4кг Выкладываю и эти 3кг. 6. Задний рундук. Большой гад ![]() - столик раскладной, бинокль, весло-правилка, запас воды 5л, специи, перчатки разные, моющее, разжигалка для костра, топорик, запас одежды небольшой, досточка разделочная и набор посуды походный, носовой тент. Фух! Выкладываю еще 10-11кг. 7. Рундучок за спинкой заднего сидения. - вообще фигня! Тренога для костра в чехле и чехол с двумя "гостевыми" спиннингами. Выкладываю 3кг. 8. А что, если снять якорь с лебедки? И три спиннингодержателя из нержавейки? Выкладываю еще 16кг. Итак, что выложил в итоге? В общем-то не много. Снял с лодки 110-115 кг. В баке около 30 литров. Аж интересно стало... Пошел на воду! Оказалось, что скорость 80 км/ч - это уже реальность ![]() Жаль, что много чего пришлось обратно позасововать ![]() ![]() ![]() Но!!! Я это все к чему, Дима?! Может НЕ НАДО в лодке 4,2-4,4 метра много рундуков? Идеально - это реальная замена "Крыму", "Днепру", "Оке 4", "Казанкам всяким 5", когда лодка минимальна по весу, но с хорошими ходовыми качествами и корпусом не из фольги. Значит: 1. Вес до 200 кг. 2. Днище и транец толщиной 2,3-2,5мм 3. Более-менее живой силовой набор 4. Килеватость 10-12 градусов 5. Две консоли с форточкой. Лично я склоняюсь к мидельной компоновке консолей. 6. Мотор 30-40 л.с. 7. Минимализм в духе "Вельбот 42". 8. Румпель или дистанция, при мидельной компоновке позволит юзеру самому определять вариант. 9. Цена около 5000 у.е. Типа "Линдер Аркип 460", но чуть меньше и качественнее. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Проделал туже процедуру 3-го мая.. Список совпадает на 97%! Канистра железная у меня, а не пластик.. +мангал складной и инструмента кил на 10-12.. да.. забыл - ещё есть цепь 25 метров...)))
Востаннє редагував A: 06.05.2014 о 23:23. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Приблизительно тоже самое и у меня на 90-95%. Это обычные вещи самого рядового лодочника. Думаю што у некоторых в прогресах еще больше бывает. Именно поэтому и предложил што то типа казана обрезанного. Мне на рыбалке не нужны ковролины, карты кожаные...... Тогда может и выйдет бюджетненько. Но походив на рыбалку, захочется на рыбалку с ночевкой, а спать где? А или в палатке или в лодке. А завтра семья захочет покататься пройтись километров 50-70 по реке и штобы с комфортом штобы недуло и штобы столики стулья..... Вот тут 30ки будет мало (молчу про размер лодки). Вот тут вырастаеш из штанишек и начинаеш смотреть в сторону 500го..... Еще раз повторюсь 475 самое оно и в гараж влезет и обитаемость можно хорошо продумать. ПС если чесно подумывал о смене лодки но только на штото маленькое под 10-15 сил. Но прокатились семьей так нам уже и этой мало. Добавлено через 11 минут
А свято де ? Всего этого Вам хватит осенью на два три часа, а если дождь? Не а я за комфорт!!!!!
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Гена, кроме штампа у нас все тобой перечисленное присутствует
.А в самом штампе необходимости я сейчас не вижу: до тех пор пока не закончатся идеи, пока не перестанем развиваться, постоянно придумываю новое. Да и денег на него нет, да и стоить продукт будет с учетом малых объемов рынка немало. Глянь на цену тутндры (снята с производства) и линдеров. Насколько мне известно, у финов лх стоит в рознзице 10 евро. Пустой - без всего того, что есть в америкосах или 505-м, к примеру. Да и не в цене эльки дело: в объемах производства. Цены мерикосов тому пример. И если ты думаешь, что там нанотехнологии... то ошибаешься. Сейчас речь идет о том стоит ли производить малую лодку. Мы можем это делать будучи конкурентноспособными. Вопрос в том - надо ли? Зы: С другой стороны с тобой согласен на все сто: нам еще развиваться и развиваться. Однозначно. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Долго читал тему, думал не писать, но уже назрело. Для начала обращаюсь ко всем и к Игорю в частности.
Народ Финвалу надо развиватся, надо расти, надо закупать нормальное оборудование. Для справки - никто себе не представляет сколько стоит нормальный зиговочный станок. или сварочный полуавтомат нормальный. или оборудование для лазерной резки металла, компьютерное. Или штамп тонн на 100, что бы днища лодок штамповать, а не варить (что я Игорю в своё предлагал делать). И вот когда это всё на Финвале будет (я знаю, многое уже есть, но не всё далеко, даже из вышеперечисленного), и соответственно вопрос отсюда - как быстрее это получится приобрести всё это оборудование - выпуская Финвал 440 или Финвал 475-570. Ну и далее выводы отсюда - когда это всё будет, производство из ручного перейдёт в механизированное (ну или более механизированное) (Игорь извини, но ваше сейчас больше всё таки ручное, я ведь прав?) соответственно и стоимость продукции пойдёт на убыль. И кому тогда будет нужен тот 440 под румпель, если человек может прийти к своему, украинскому производителю и купить у него по цене Бастера лодку в размере Бастера (пускай для сравнения Л-ка и 500 Финик) и в комплектации Бастера. Кому тогда буцдет нужен тот Бастер? Не забываем, что Бастер Л-ка в Финляндии в минимальной конфигурации стоит что то около 7 тыщ евро. Или меньше даже. Ну и не забываем про уровень зарплат в Финляндии и у нас, тут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Может и не надо ... нельзя впихать невпихуемое, но хочется иногда =) далеко от городской суеты сбегать приятней, а это влечёт за собой таскание удобств, а если ещё и своих девчонок вывезти? а если непогода? вот и ползём в сторону бОльшего размера ... для один-два рыбака 4,4м вполне хватает, и рундуки это уже так, для удобства, не люблю я вещи под ногами. ![]() Ну, для меня есть интересные воплощения, Chaos Cat, Австралия: Chaos Cat Co. Но это другая концепция рыбацкой (и не только) мореходной лодки, не моногидронистая ))) я в этом направлении смотрю. Хоть не зарекаюсь от следующей лодки в классике моногидрона ... жизнь покажет =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.05.2014 о 00:11. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |