![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
| Результати опитування: Компоновка лодки | |||
| Автокомпоновка | 
		 | 
	39 | 45,88% | 
| Консоли на миделе | 
		 | 
	14 | 16,47% | 
| Одноконсольная кормовая | 
		 | 
	10 | 11,76% | 
| Румпель | 
		 | 
	11 | 12,94% | 
| Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера | 
		 | 
	17 | 20,00% | 
| Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#181 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Бриг 
				
				
					Дописи: 167
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Узнать бы когда?? Через год/два/на весну? ![]() Подумайте, тех кто возит на прицепах/лафетах надувнушки, рибы до 4х метров, не так и мало, сюда можно добавить владельцев Южанок и т.д. На киевском море надувных лодок валом. Пусть не все хотят пересесть на металлические корпуса, но многие. ![]() Лучшее враг хорошего. Я считаю, что лучше рыбачить чаще на маленькой лодке, чем редко но на большой. Небольшой комплект удобный. Мобильный, можно тянуть седаном. Расходы на топливо малы. Можно одному порыбачить 3-4 часа. Если в таких размерах нет альтернативы ЮМС 410, то не сразу, но потом прийду к чему-то 470+ и 50+ кобыл. Мое скромное мнение сейчас ниша небольшой, более-менее мореходной лодки, свободна. Каждый товар находит своего покупателя. Сразу сесть на что то о 5 метрах, супер! Кто может себе позволить - отлично!! А кто нет? Должен быть промежуточный вариант между надувас+10/15 кобыл, и 470+ и 50-60 кобыл. Вам, Игорь как производителю, может и не к чему делать такой продукт. Но спрос на него точно будет ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#182 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так или иначе, други, тот продукт о котором вы говорите есть лишь переходный этап в наших эксплуатационных условиях. Очень нередко на нем останавливаются, но не по причине того, что лодки 4.2 достаточно для водохранилища. Однозначно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Моя имха говорит о том, что есть только один мотив для создания лодки, отвечающей перечисленным требованиям: создание законченного продукта. Для иных полноценно реализуемых целей, но подходящего под поставленные задачи. Лишь в этом случае лодка будет востребована. Зы: мною - в том числе  .
		Востаннє редагував Игорь ims: 30.11.2014 о 22:03.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 их нигде нет, и никогда небыло. "Хлам" служит десятками лет, и будет служить еще долго. Клёпаное соединение самое надежное. Рано или поздно расшатываются все, но при этом ты именно ее взял на прокат. Я предпочитаю вот такую, чем прям после первого выезда полюбоваться на днище - а-ля стиральная доска, или иметь этакого броненосца целиком железного и крепкого. Каждому свое.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Женя, а лента на соединении листов-?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 тиоколовая? та которая сохнет? видишь фото? это дора (название судна), какой гадостью ее пропитывают не знаю, запах жуткий, но вот этим составом пропитываешь стык, подогреваешь и радуешься жизни. Не совсем правда научно, зато эффективно. Мы правда этим не маялись.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |