![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
| Результати опитування: Компоновка лодки | |||
| Автокомпоновка | 
		 | 
	39 | 45,88% | 
| Консоли на миделе | 
		 | 
	14 | 16,47% | 
| Одноконсольная кормовая | 
		 | 
	10 | 11,76% | 
| Румпель | 
		 | 
	11 | 12,94% | 
| Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера | 
		 | 
	17 | 20,00% | 
| Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: надувной круг 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 67 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И так, замена совколодкам, ниже изложенное лично мои ощущения  и мысли по поводу лодки которую я б хотел купить в замен своей Ю2! Всех не безразличных прошу как говориться "к столу"! 
		
		
		
		
		
		
		
	Технические характеристики: Длинна 4.2-4.4м Ширина 1.6-1.7м Высота борта на миделе 0,65м(думаю любители квока оценят) Угол килеватости 10-12град.( по паре реданов на сторону соотвецтвенно) Мотор 30-50л.с.( хотелась бы на джопсе увидеть цифру на максемалке и на легке с 30-й 40-44км , 50-ник для экстрималов) Компоновка: хотелось бы иметь возможность переночевать(подразумевает автокомпоновку), но и средняя тоже подойдет... Цена, прилично оттюнингованый без особых новоротов корпус Ю2 стоит около 6000у.е., я думаю что от этого стоит и отталкиваться!(поправте если не прав)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Игорь ims (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: надувной круг 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 67 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже мало верю в ценник 4000у.е., но думаю сейчас нужно обсудить сам корпус, комплектацию, а ценник нам приблизительно сможет подсказать сам производитель!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята вы давно алюминий покупали? Имхо пока совколодка рулит. Разве што попробовать сделать штото типа старого казана укороченого под румпель сил под 15-20. Но там все занято резинками. С резинкой проще она в багажнике ездит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ввиду того, что подобный вопрос уже всплывал не один год назад, и не один раз, а память свежа, то учитывая концепцию, могу по памяти назвать цифру 7-8кдолл. Отклонения будут незначительными, поверьте на слово...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
DOK (05.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 В 6000 вполне можно вписаться - если не делать полы в виниле   и без тента.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Валера М (05.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Казанка 5 
				
				
					Дописи: 2.640
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.654 
	
		
			
				Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 Ценник придется поднять вдвое... 
				__________________ 
		
		
		
		
	упрямство,-достоинство ослов.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Серёга 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 344
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я бы такой выпускал бы крымы новые...только стекло не квадратной формы,железо на днище толще на 2-1 мм... и килеватости добавил бы минимум 5 градусов...ну и внутри под паёлами сам каркас усилил типа как на финвале только не так мощно,так как вес добавится нефиговый... и можно смело вешать максимум полтиник на транец и вперёд на воду,и в конце концов на борту написал-бы Finval и гоу на воду 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Крым и Mercury 40 Востаннє редагував DESENTER: 05.05.2014 о 23:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если б да кабы в роте выросли грибы, это был бы уже не рот а целый огород ![]() Взять от Крыма борта хорошая идея при штучном бюджетном варианте, но возни с подгоднкой силового набора и обшивки днища будет немеряно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Серёга 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 344
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 а что там подгонять? бери и собирай всё до кучи так сказать,я же не имею ввиду чтобы борта крыма были...борта уже будет делать производитель и смотреть как лучше ему будет=)  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым и Mercury 40  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 129 
	
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рассматривается только покупка новой лодки или и иномарки б/у тоже?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: надувной круг 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 67 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вижу что разговор сводиться к тому что цена будет слишком велика, и не какой замены не получиться, а я уверен что все не так уж плохо...и примеры есть удачной реализации данных идей...Да цена буден несколько выше оттюнингованого старого корпуса и что!?!?!?! Я лично готов переплатить 1-1.5 тыс. у.е. при условии что корпус будет новым, на него будет дана гарантия и ничего в нем не нужно будет доделывать, а при необходимости только доставить со временем доп. оборудование...это лучше чем докладывать до продаваемого комплекта( в моем случае Ю2+мотор+лафет) еще как минимум 10000у.е. и покупать 470 финик, и то не уверен что хватит. Хорошо, пускай цена нового продута будет 6.5-7.5 у.е в зависимости от комплектации, но народ , что б Вы хотели получить за эти деньги?( в рамках разумного)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, цену примерно обсудили. Хотя имха мне подсказывает, что даже 4000 у.е. не станет полноценной заменой совколодкам.  
		
		
		
		
		
		
		
	Мощность плм тоже ясна. Только опять имхо: ни о каких 50 л.с. говорить в размере 4.4 не стоит. Эта мощность должна спокойно толкать лодку размерами поболее  .Давайте, наверное, перейдем к голосовалке и обсуждению компоновок. Народ модераторы, не поздно ли будет прикрутить нечто подобного содержания? : 1. Автокомпоновка, за! 2. Консоли на миделе. 3. Одноконсольная кормовая. 4. Румпель. 5. Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера ![]() Я - за румпель  . Но что-то подсказывает, что имс останется в меньшинстве.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Микола 
				Звідки Ви: Бориспіль 
				Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC 
				
				
					Дописи: 13.981
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.737 
	
		
			
				Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен. Да и со временем совколодка моложе не становится, а периодически подмарафечивать тоже неохота. Хотя нужно отдать должное немногим лодочникам, есть экземпляры достойные внимания, и в некоторой мере зависти в плане тюнинга. Но нет ничего вечного, и к изготовлению новой лодки до 4,4 м производитель придёт не тэпэр, так в чэтвэр. Потребитель того захочет. Востаннє редагував Muller: 06.05.2014 о 09:48.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
mi-ha83 (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Николай 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
				
				
					Дописи: 3.846
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.810 
	
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Игорь ims (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha 
				
				
					Дописи: 2.607
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.893 
	
		
			
				Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что выйдем мы на 505ый финвал только в размере 4,4 с двигателем 40-50 л.с. и с хотелкой 4000 у.е.  Нужно больше зарабатывать:)  
		
		
		
		
		
		
			ИМХО. Могу ошибаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Быть добру  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (06.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: надувной круг 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 67 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Утро доброе! Игорь, полностью с Вами согласен по поводу 50сил, но учитывая наш менталитет, найдутся и те которые захотят 60 туда в пихнуть...а там и можно типа 70 попробовать... и людей с деньгами вопрос ограничения по мощности мало волнует, у них есть главный приоритет-"Я ХОЧУ!"... уверен что и Вы и Я  с этим сталкивались очень много раз...Мое личное мнение, лодка данного размера должна выходить на глиссер с полной нагрузкой под 30-ю буржуйскими силами, конечно с подобранным винтом! А вопрос запаса и здравого смысла это уже второстепенный! По поводу компоновки, лично мне нравиться как среднеконсольная так и автокомпоновка, и реализовав их кормовая и румпельная не стоит как проблема. Потому я за как среднеконсольную так и автокомпоновка! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По поводу нужна ли лодка в размере до 4.4м- да очень нужна! И аргументов куча, да и как по-мне эта ниша на рынке очень перспективная...все кто ездять сейчас на старых дюральках уверен что задумаются о смене лодки на новую, надежную с приличными характеристиками и по адекватной цене! Востаннє редагував mi-ha83: 06.05.2014 о 10:25. Причина: Продолжая мысль  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |