Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Компоновка лодки
Автокомпоновка 39 45,88%
Консоли на миделе 14 16,47%
Одноконсольная кормовая 10 11,76%
Румпель 11 12,94%
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера 17 20,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.05.2014, 15:31   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Grand Corvette C360 + Yamaha 25 BMHS
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А можно Вас попросить на картинке Вашу задумку изобразить, зная габариты лодки 4,4х1,7 м.
Просто полёт фантазии иногда нужно иллюстрировать для понимания размера бедствия.

Не, вы не поняли :) Я просто перечислял что хотелось бы мне видеть в лодке :)
Я прекрасно понимаю что много из этого сделать не получится (геометрию и физику никто не обманет).


Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
наш новый 475-тый

а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.
triple1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 15:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від triple1 Переглянути допис
Не, вы не поняли :) Я просто перечислял что хотелось бы мне видеть в лодке :)
Я прекрасно понимаю что много из этого сделать не получится (геометрию и физику никто не обманет).




а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.

И тем не менее, называя хотелки, желательно пытаться всунуть их в обозначенный объём, так как нужно ставить перед производителем выполнимую задачу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 15:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від triple1 Переглянути допис
а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.

Игорь, там же производитель писал, что ребёнок на 8 месяце, что это прототип.
Вся ИНФА будет, но позже. Сам жду.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
triple1 (07.05.2014)
Старий 07.05.2014, 15:44   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Grand Corvette C360 + Yamaha 25 BMHS
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

ааа, тогда сори, провтыкал
triple1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 18:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.

Женя, ты как бы с одной стороны Прав, про испытания и гидродинамику в НИИ.
Но с другой, ведь эти совколодки, были отбраковкой авиазаводов. То есть, делались из остатков производства авиа Д-16 и "приспосабливались" под среднестатического потребителя, а потребитель под них.
Раньше, другие возможности были у производителей, когда это было всё на "шару", а сейчас и НИИ указанных нет. К сожалению.

Востаннє редагував Dimakdo: 07.05.2014 о 19:08.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 19:59   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для александр sss
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

да женя согласен Салют 480 похож на П 4 ,но ролик красивый Салют-480 в действии (Salut-480 in action) - YouTube
александр sss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 23:39   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від александр sss Переглянути допис
да женя согласен Салют 480 похож на П 4 ,но ролик красивый Салют-480 в действии (Salut-480 in action) - YouTube

Есть в Кремне два сАлюта, один так точно под 70 Сузуки, в прошлом году,был пассажиром,лично мне не очень , сделан "топорно", цена-качество,а ролик вообще красивенький
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 06:16   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
Есть в Кремне два сАлюта, один так точно под 70 Сузуки, в прошлом году,был пассажиром,лично мне не очень , сделан "топорно", цена-качество,а ролик вообще красивенький

Я распрошу про него как будут тех краях, не обещаю что скоро.
Дима, сейчас все варят АМг что по моему шаг назад, больше вес, днище вельботов как доска стиралка сам видел видны все ребра. Обводы все пишут моногидрон, что всяко технологично видимо, клепка эстетичнее и крепче сварки. Список можно продолжать. Я про саму этику в названии плавсредств прошлых лет, но это дело каждого
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 07:46   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Я распрошу про него как будут тех краях, не обещаю что скоро.
Дима, сейчас все варят АМг что по моему шаг назад, больше вес, днище вельботов как доска стиралка сам видел видны все ребра. Обводы все пишут моногидрон, что всяко технологично видимо, клепка эстетичнее и крепче сварки. Список можно продолжать. Я про саму этику в названии плавсредств прошлых лет, но это дело каждого

Женя, насчёт сварки и клёпки, везде есть свои "+" и "-". Они всем известны.

А насчёт Вельботов, то это очень бюджетная питерская лодка и в ней очень много косяков разных. Поэтому, сравнение с ней некорректное.
Я смотрел Вельбот-45 в Киеве год назад за 11 тыс. долларов. В Киеве и для Киева, цена на неё, очень и очень не бюджетная.
Вначале спросил по этой лодке у наших Уважаемых Производителей, они подсказали все "+" и "-". Внешне из далека, пока руками не трогаешь, вроде ничего. Но, помимо сборки и подгонки деталей, когда я увидел киль не цельный, а варенный из кусков, с нарушенной даже на глаз геометрией, то меня от этой марки отвернуло навсегда.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2014, 23:08   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч.,

У нас на радиозаводе тележки-кравчучки проектировались людьми, делающими что то там для космической промышленности. А тележки хреновенькие.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
abdyla_ (07.05.2014)
Старий 08.05.2014, 07:19   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
дык у Воронежа на транце специальные срезы

Видео на ходу не забудь.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 12:46   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Женя, вот транец Воронежа. Так каким образом эти срезы предотвратят переворот?


Действительно, как они повлияют на переворот?

Востаннє редагував Dimakdo: 08.05.2014 о 12:51.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 14:01   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

ВОПРОС КОНЕЧНО НАЗРЕЛ!
Глядя на рынок маломерного флота - в принципе можно подобрать все что хочешь... но цена!... Вот недавно меня "переклинило" и я решил себе еще одну лодочку завести.. малинькую.. РИБчик называется.... вариантов даже местного производства есть,.. но вопрос цены ПВХ балонов и "ракушки" пластика меня повергает в легкий шок. Но я сейчас не о своих "муках выбора", Я о том, что лодки типа "Салют", "Раннер Спорт", Вельбот, и тд уже есть и рядом пытаться найти свою нишу... это значительные доп затраты.

Игорь, как маркетолог я тебе скажу начистоту: ни в одной из перечисленных нет ничего уникального, за что бы хотелось заплатить,... влпрос появляется один - что дешевле. И эта игра не на руку ни потребителю ни производителю.

Здесь уже прозвучала трезвая мысль о модульности! Если человек хочет лодку и бюджет его ограничен (а я так понимаю именно о такой аудитории мы говорим) то должен быть вариант при котором он покупает базовую модель, назовем ее "взвешенный минимализм", за те деньги которые у него есть, вешает тот мотор который у него есть и уже бороздит водные просторы с хорошими эмоциями и благодарностью производителю за то что произвел такую симпатичную, практичную и не дорогую лодку. (БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБИТАЕМОСТЬ как уже говорили, в данной лодке должна быть выше, чем гонка за скоростью или маневреностью).
Я раз 30 минимум общаясь с водномоторниками слышал вопросы о том, а что еще надо мне сделать в лодке? Может нос в прогрессе вырубить, а может мотор поменять, может реданы добавить, а если консоль перенести вперед то как оно будет, ТОЛЬКО собственный опыт на воде может подсказать, а что человеку действительно нужно, но для этого эму нужно ДАТЬ возможность выйти на эту воду и желательно на Вашем изделии.
А потом возвращаемся к модульности... ДА ВСЕ ВСЕ ВСЕ на этом форуме доделывали, переделывали, подгоняли свои корабли под себя,.. вопрос бюджета и потребностей. Если человек "одиночка" - нахрена ему 2 консоли? Если человек рыбачит по 1/2 дня, поскольку дача рядом - зачем ему масса рундуков? Про аэраторы, холодильники и прочий "гламур" в такой лодке я даже не говорю - бред! Так вот, если у человека есть мотор с ногой L, то должен быть вариант "заводского" вкладыша-накладки на транец - может это сразу даст супер конкурентное преимущество... а не везти лодку к "дяде" васе, пете, коле на переделку транца, что займет и время и деньги,.. что потом вообще никуда не захочешь.
Ну и еще, через 2 сезона вполне возможно что вместо голого корпуса типа вельбота 42, без рундуков кресел с опорами стекол и тд, который был куплен за очень адекватные деньги чтобы выйти на воду, мы увидим тот же кораблик (в смысле корпус) но с 2мя консолями (так как сын подрос и нужно уже 2 консоли), с диваном сзади, рундуками под диваном, для пикниковой поклажи и носовым рундуком для якоря и мокрых снастей, и мотор уже висит не сильно б.у. ямаха или джонсон с длинной ногой, а выгодно купленная 30ка с ногой S, и владелец лодки долго не раздумывал, что ему придется "вырезать" транец под S-ку, а просто легко снимет модульную накладку... И СКОЛЬКО!!! Он владелец этого бюджетного челна он потратил на дооснастку в течении 2х лет - он никогда не посчитает! а вот если бы ему пришлось потратить хотя бы половину из этого в тот год когда он покупал "голую" лодку - то врядле он купил бы ее у Вас!...

Ну вот так...
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (08.05.2014), alex__k (08.05.2014), DneprZDN (09.05.2014), Niyazovitsh (08.05.2014), Ruslan (08.05.2014), submarine77 (11.05.2014), Авиатор (09.05.2014), александр sss (08.05.2014), Валера М (08.05.2014), Игорь ims (08.05.2014), Карапуз (08.05.2014), санек 75 (09.05.2014)
Старий 08.05.2014, 14:19   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Как человек имеющий отношение к производству лодок, могу сразу ответить по поводу универсализма и конструктора типа доделай сам(потом).
Это утопия, так как для монтажа придётся сделать кучу крепёжных закладных элементов или мест крепления вообще. Нужно заранее всё везде предусмотреть как будто это полный фарш, только с не установленными элементами..
Представьте своё авто без бамперов и крыльев... Мало того, что это не красиво, это ещё и очень дорого, так как уже будет включено в лодку за вычетом стоимости самих элементов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 14:54   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как человек имеющий отношение к производству лодок, могу сразу ответить по поводу универсализма и конструктора типа доделай сам(потом).
Это утопия, так как для монтажа придётся сделать кучу крепёжных закладных элементов или мест крепления вообще. Нужно заранее всё везде предусмотреть как будто это полный фарш, только с не установленными элементами..
Представьте своё авто без бамперов и крыльев... Мало того, что это не красиво, это ещё и очень дорого, так как уже будет включено в лодку за вычетом стоимости самих элементов.

Руслан, гибридные моторы тоже считали утопией на заре их создания, поскольку переплата за их стоимость экономически не просчитывалась, а сейчас каждый 4й авто в штатах уже имеет гибридную установку. Относительно доделок. Так вот - если эти доделки можно сделать самому, купив подходящую для этого часть - то это не проблема, ибо стоимость работ и время - слихвой это компенсируют. Ну и второе, мы имеем отличный пример лодок RIB.
- Голая ракушка с балонами под румпель
- Ракушка с балонами но уже с одиночной консолью под дистанцию
- Ракушка с балонами с диванчиком-рундучком и сидушкой перед консолью
- Все выше перечисленное + сидушка в самом носу с рундучком
-Все выше перечисленное но уже с радарной аркой,... и накладным сандеком в носу.

Так в чем же утопия, если человек хочет все тоже но не пластик с ПВХ с лимитированым кокпитом (все знают что места в 5 метровом РИБЕ меньше чем в 4-метровой кастрюле) а человек хочет себе нормальную "кастрюлю". И если при проектировке "основы" сделать эту подготовку, то в серии это не будет иметь существенного влияния на цену. А наличие такой подготовки даст возможность владельцу планировать дальнейшую модернизацию своего судна под его нужды, и заметим - не кустарную.

Теперь о серии,... а что у нас находится в прокате на рыбоохотничих базах Украины? Очень скоро эти казанки с прогресами и язями канут в лету. И особых вариантов покупки/лизинга! у этих баз нету. ПВХ в аренде убьют за сезон, а доступных кастрюль.. нету.

Нет, все равно хочу сказать,... давайте устроим голосование на форуме, кто из наших форумчан покупал голый а иногда и убитый корпус казана, крыма, южанки (я дибил 2 раза это проходил с постройкой МКМки и Нептуна-3) за 1000-2000 долларов, считая что это отличная покупка и сейчас с минимальными затратами себе склепаю нормальную рыбацкую лодочку. А ПОТОМ!!! всего через 2-3 месяца подбив затраты на ее "реанимацию" осознавал, что за эти деньги мог купить или готовый комплект или что то уже более современное нежели инженерный гений 60х-70х годов.
Так вот вопрос: Относительно утопичности подготовки корпуса с завода к будущему апгрейду! КТО проэктировал корпус прогресса-2 под 50й мотор весом за 70 кг??? Или прикрученая бакелитовая фанера с 12ми шпильками прикручеными к сиденью, это было предусмотрено производителем. Или вырезаный нос в прогрессе-4 э это был нераскрытый в советское время тюнинг этой лодки. Или кто то мне может сказать, что доустановить нехватающую консоль или кресло на палубу подготовленой лодки это сложнее чем пилить, дырявить, варить, резать то - к чему это изначально вообще не было готово. И что кождый второй из нас легко как с вилкой и ножом обращается с болгаркой и аргонной сваркой. В этом отношении - ЖОРЖ КОПАЧЕВСКИЙ просто гений! Вовремя поймав тему и делая Казанку 5м3 продавал ее за 15-18000 долларов! Молодець!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (08.05.2014), alex__k (08.05.2014), DneprZDN (09.05.2014), Niyazovitsh (08.05.2014), Валера М (08.05.2014), Карапуз (08.05.2014)
Старий 08.05.2014, 15:18   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Не уместно сравнивать технологию построения пластикового РИБа и кастрюли из АМГ, это совсем иные способы.
По части голого корпуса и его достройки, так всё как всегда упирается в финансы, отсюда и интерес к подобным мероприятиям.
Сейчас мы говорим о продукте в который не нужно вкладывать деньги, его изначально можно купить такой как нужно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 14:08   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
Ну вот так...

В рубрику "Продуктивные мысли"!
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2014, 16:05   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
В этом отношении - ЖОРЖ КОПАЧЕВСКИЙ просто гений! Вовремя поймав тему и делая Казанку 5м3 продавал ее за 15-18000 долларов! Молодець!

Он не гений, он почувствовал рынок и его сегментацию, на своём личном примере, при покупке его первого Неман-2 под 15-ку.
В то время, когда он начинал в 2000 году, средний класс в основном, не мог себе позволить более или менее что-то новое "иномарочное". Народ из этой категории или группы покупателей в то время, еле-еле собирал средства на новый зарубежный мотор и в основной массе двухтактные.
Я лично 2002 году у него переделывал Казанку-5м2, вначале под Меркури-35, а через год под Яму-70. Обошлось это всё в районе 4000$ по тем временам.
В то время у него были хорошо прикормлены руководители РОПов, он платил за голый корпус на 30-70, а иногда и 100% больше его реальной рыночной цены.
Я не мог найти рамку лобового стекла, отдельно без корпуса её никто не продавал, Юра всё нашёл.
А в середине 2000-х, примерно 2005-2006 годы, у Юры начали расти "аппетиты" плюс пошли кредиты, вот он и "тулил" Казанку за 15-18000 долларов и цены у него действительно были "ломовые". Человек "нашёл" себя.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2014, 12:34   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
его изначально можно купить такой как нужно.

давайте уже определяться с целями, будем рыбачить, или на воде пить водку?
если первое, то предлагаю мой вариант, если второе, то давайте обсудим столики, холодильники и удобные компоновки под это дело.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2014, 15:29   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
будем рыбачить, или на воде пить водку

И то и другое!
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0