 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛЮБОЙ масляный фильтр заливается полностью перед установкой. И не только из соображений "чего-то намочить", в первую очередь для устранения воздушных пробок и компенсации общего объема масла.
|
|
 |
|
 |
|

Если наполню полностью масляный фильтр перед установкой, то напрашивается пара вопросов:
1 Сколько масла я разолью?
2 Допустим пол фильтра будет заполнено маслом, остальные пол фильтра воздухом. Стоит ли мне боятся воздушных пробок?
3 Для чего мне что то компенсировать, если после замены масла и запуска мотора я все равно буду контролировать уровень масла? Хотя в принципе для своего мотора я и так знаю необходимый объем масла.
Мое мнение не изменилось если коротко то оно следующее: Если без каких либо дополнительных телодвижений и неудобств получается налить масла в фильтр перед его установкой то можно это сделать, если возникают трудности то это не обязательно.