Перегляд одного допису
Старий 19.05.2014, 04:51   #80 (permalink)
real seaman
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester

Уважаемые форумчане! Позвольте вставить свою точку зрения - может кому пригодится.
- нужно расставить приоритеты: для каких целей нужна такая машина - если по городу и иногда недалеко на природу, можно и паркетник. Из всех forester - самый проходимый (AWD full time, + блокировка межосевого, а не имитация, как у собратьев). если без серьезной грязи, то лучший вариант Honda CR-V. В плане дороговизны все относительно. В гаражах и неоригинал все недорого. Но и качество на фирменном сервисе не факт, что все там понимают, что делают. Хорошего мастера тоже нужно поискать. Но в любом случае сервис внедорожника на порядок дороже обычного авто - агрегатов поболее будет. Мой вывод такой: чем свежее, тем лучше. Но выбирать внедорожник нужно очень серьезно. Может его имели на off-road, может и топили на рыбалках. Я отдам предпочтение японской сборке. Видел новые Quashqai с ржавыми балками на кузове и новые Pathfinder с лишними болтами под задним сиденьем (это все Европа) и видел, как болезненно японцы относятся к качеству своей продукции (сам работаю на автомобилевозах - караплики такие). Еще как вариант - таиландская сборка (L-200, Pajero sport, HILUX, Fortuner и некоторые Navara).
В плане надежности чем меньше наворотов, тем надежнее. Поэтому ищите компромисс между комфортом и простотой. Чем новее модель, тем она жестче на ходу,- это не о Мерсах и Америкосах. Ежели нужно таскать лодочку, я бы остановил свой выбор на серьезном внедорожнике - Hilux или более дешевом L200 - реальные проходимцы, и экономичные, и простые.
Лично у меня Pajero wagon 4 - но очень недешевый сервис. Пока могу, а не потяну- куплю Hilux или L200. Тут рекламировали внедорожные качества Tucson - не согласен. такую колею и на Вазовской классике на хорошей резине без проблем. Дело в том, что паркетник - это универсал с полным приводом и разрабатывались для максимум - поездок на пикник в хорошую погоду. А после таких покатушек вылазят плохие автоматы, текущие рулевые рейки и т. д. Вы же на своих катерах в открытом море при волне 3 метра не ходите? Вот как то так.
P.S. Недавно пил кофе на заправке и невольно подслушал диалог двух авто перекупщиков - они прикалывались, что кому - то всунули паркетник с передним приводом как полноприводный. Так что считайте полуося..
Удачи с выбором.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (19.05.2014), bilrot08 (19.05.2014), Dimakdo (19.05.2014), hooker (20.05.2014), БОНДЫК (20.05.2014), Валера М (19.05.2014), милка 1970 (19.05.2014), Олег 71 (19.05.2014)