|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо.
Игорь я о том что судя по фото прототипа, Вы ушли от второй скулы (слома борта где привальник или как он правильно называется) и обратного уклона бортов после него. думаю ширина лодки по скуле сопоставима с соразмерниками. А вот "маркетинговая" (полезная площадь) ширина кокпита по планширю из-за этого получилась шире.
|
|
|
|
|
|
Так точно.
Только, как вариант, назовем это так: во всех финиках что разрабатывались ранее, было "два борта" - выше привальника и ниже. Как во многих других лодках.
Сейчас мы заканчиваем однобортный проект: как с точки зрения месторасположения привального бруса, так и со стороны наполненности плавучестью. Частично. Тоже - как и во многих других лодках.
Отличие от всех остальных состоит даже не столько в наполненности лодки внутри, хоть и это тоже важно...
При разработке 505-го мы ставили перед собой задачу создать сочетание помореходнее финов с неплохой подготовкой под рыбалку. Здесь же, новая, широкая по скуле лодка (аля мерикос) должна ходить как минимум не медленнее, нежели фин. Должна без нагрузок проходить по волне до 0,6м на полной скорости. А подготовка под рыбалку и метраж кокпита должны быть больше, чем у последних.
С 505-м все понятно. А справимся мы или нет с задачей 475-го - решать, как всегда не нам
.