Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.05.2014, 16:48   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Спасибо.
Игорь я о том что судя по фото прототипа, Вы ушли от второй скулы (слома борта где привальник или как он правильно называется) и обратного уклона бортов после него. думаю ширина лодки по скуле сопоставима с соразмерниками. А вот "маркетинговая" (полезная площадь) ширина кокпита по планширю из-за этого получилась шире.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2014, 18:07   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Спасибо.
Игорь я о том что судя по фото прототипа, Вы ушли от второй скулы (слома борта где привальник или как он правильно называется) и обратного уклона бортов после него. думаю ширина лодки по скуле сопоставима с соразмерниками. А вот "маркетинговая" (полезная площадь) ширина кокпита по планширю из-за этого получилась шире.

Так точно.
Только, как вариант, назовем это так: во всех финиках что разрабатывались ранее, было "два борта" - выше привальника и ниже. Как во многих других лодках.
Сейчас мы заканчиваем однобортный проект: как с точки зрения месторасположения привального бруса, так и со стороны наполненности плавучестью. Частично. Тоже - как и во многих других лодках.

Отличие от всех остальных состоит даже не столько в наполненности лодки внутри, хоть и это тоже важно...
При разработке 505-го мы ставили перед собой задачу создать сочетание помореходнее финов с неплохой подготовкой под рыбалку. Здесь же, новая, широкая по скуле лодка (аля мерикос) должна ходить как минимум не медленнее, нежели фин. Должна без нагрузок проходить по волне до 0,6м на полной скорости. А подготовка под рыбалку и метраж кокпита должны быть больше, чем у последних.

С 505-м все понятно. А справимся мы или нет с задачей 475-го - решать, как всегда не нам .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (21.05.2014), Dimakdo (21.05.2014), Niyazovitsh (21.05.2014), Михаил33 (21.05.2014), Старпом (21.05.2014)
Старий 21.05.2014, 18:07   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

На сегодняшний момент реализовано спальное место 192 см, поперёк лодки.
И это при длине 475.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (21.05.2014), Dimakdo (21.05.2014), Larik (21.05.2014), Muller (21.05.2014), Михаил33 (21.05.2014), Старпом (21.05.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0