![]() ![]() |
|
|
#101 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
День добрый! Есть вопрос к Игорь ims, немного не по теме , но ради этого и тему создавать не вижу смысла… Вопрос таков, подскажите пожалуйста есть ли мысли или разработки лодки в размере 4.2-4.4м под мотор 30-40 лошадей, как замену совколодкам? Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
#102 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
поддерживаю данное сообщение...былоб ещё хорошо если бы такие лодки былиб не так дороги в цене, людей которые могут себе позволить финвал с хорошим мотор не много...а очень мало...
__________________
Крым и Mercury 40 |
|
|
|
|
|
#103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
mi-ha83, здравствуйте, Мысли есть, наработки - тоже. Только мне думается, что в этом размере с точки зрения логики опять у нас не получится сделать действительно замену. Имха нам говорит, что 4,4 должен быть однозначно румпелем или с кормовой консолью. Но никак не автокомпоновка. А в этом случае... разве это замена совколодкам? Востаннє редагував Игорь ims: 05.05.2014 о 14:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mi-ha83 (05.05.2014)
|
|
|
#104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
ну а есть же прогресы крымы казанки и т.д. и их размеры не длинее 4.7 ну и чтоб было не так дорого за новую такую лодку можно впринцепе сделать и 4.4 или 4.3...типа длину крыма советского,правда пространство в носу будет не так много но лодки будут более нового типа=)просто корпусов советских очень сильно мало осталось более менее не погнутых не битых и не давленных...и скоро неизчего выбрать будет,та и хочется лодку по новее
__________________
Крым и Mercury 40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
И... Игорь, срочно подчисть подпись ![]() ![]() ![]() На самом деле, на данный момент толковой замены совколодкам нет. И не потому, что нет достойного производителя. А просто потому, что у всех в головах угнездилась простая аксиома. Совколодка - это 1000-1500 у.е. и еще НЕМНОГО денег на доводку. И когда новая добротная лодка в аналогичном размере стоит 5 000 - 6 000 у.е., понятное дело это мало кого устраивает. Но ведь совколодкам уже "за 30-ть" и стоимость сильно б/у лодки именно такая...Р.С. Мылился на покупку 410 УМС для брата (легкая румпельная лодка для квока), но... пока много вопросов по ней. Автокомпановка при размере 420-430см (а-ля "Крым") все же не есть гуд. Лучше "а-ля подпись Игоря" Больше места - основной вопрос при таких размерах. ИМХО, конечно
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Да, румпельный Велик 420 сейчас пока вне конкуренции, имхо. А подпись действительно надо подчистить: Зимородок мой нашел нового хозяина, адвенчер - тоже... один Вельбот и остался ![]() ![]() .
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
Спасибо за ответ Игорь! На самом деле вопрос о размере лодки 4.2-4.4 очень актуален как по-мне...Не говоря о друзьях и знакомых, сам люблю именно лодки в данном размере(был опыт эксплуатации и крупных судов), поскольку не представляется возможность выехать на все выходные на рыбалку - домашние заботы или работа, а вот на день, максимум с ночевкой -это мой вариант, и поверти таких очень много! да и тратиться хоть и на классный аппарат типа вашего 470 или 505 не вижу смысла...Такой размер(4.2-4.4) легко тянуть легковой машиной, легко сбрасывать и подымать одному человеку и он очень удобен для 2-х рыбаков!(Насколько помню, после последней нашей встречи с Вами, Вы упомянули что 440 финик пользуется Ваш отец, я уверен что пожилых людей тоже достаточно много готовые отдал вменяемую суму за приятное препровождение на рыбалке на легкой лодке-это удобно!) Что касательно румпеля или кормовой компоновки, так вспомните свою Ю2 с 40-й, там была средняя компоновка и вполне удачная и таких очень много...Не ужели так тяжело создать такой корпус? как по мне было б желание(не сочтите за упрек)...примеров реализации автокомпоновки так вообще уйма, другой вопрос что не к каждому корпусу она подойдет-это правда...а вот уже средняя компоновка совсем другое дело...Как по-мне сделать среднее что то между Днепром и Ю2 было б реально хорошим вариант замены совколодок, а если еще и ценник приличный-вообще супер...а вот что лучше для будущей лодки автокомпоновка или средняя показали б тесты! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Сформулируй название в своем стиле, перенусу
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
|
Приличный, это в смысле чуть ниже тюнингованого варианта той же Ю2 или Днепром)) Добавлено через 58 секунд
Алюминиевая форева 430-пойдет? Добавлено через 47 секунд
тогда лучше вместо 470 новый 475
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Без двойного смысла: сколько стоят сейчас тюнингованные ю-2 и в какой комплектации? "Форева.." подойдет только в случае если не я буду назначен в топикстартеры. Поскольку единой лодки для всех никогда не будет. Тому две причины: цена и разные хотелки. Хотелки могут стать прерогативой водомоторников и водомоторников-производителей. А сделать минимальную цену, понятно, должна только одна из сторон. Хотя если вторая сторона подойдет к этому вопросу не с точки зрения жадности, а учитывая реалии рынка, то и это обсуждение может оказаться полезным. Имхо, я опять закрутил фразы . Давайте попробуем обсуждать все эти вопросы не разделяя на "стороны". Украина - едина! Мои извинения за отсутствие украинского шрифта в мобильном.Зы: И - правильно! Рано еще говорить о 475-м .
Востаннє редагував Игорь ims: 05.05.2014 о 21:29. Причина: Не тема темы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#118 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
В настоящее время, да и в ближайшем обозримом будущем альтернативы совкокастюлям пока нет. Реалии жизни говорят , что очень далеко не каждый может вытащить десятку зела ( минимум) из кармана за один корпус без мотора. Хотя Финвалы- замечательные лодки. Поэтому и шаманят старые Проги и Казанки. ТюННихи за непонятные деньги на продажу не обсуждаем. Появятся у людей деньги на хотелки, начнет народ лучше жить и я думаю, что на эти лодки будет очередь на несколько месяцев вперед даже при увеличении объемов производства в разы. А пока маемо то шо маемо.
|
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (15.06.2014),
Larik (06.05.2014),
Pasic (06.05.2014),
Авиатор (15.05.2014),
александр sss (06.05.2014),
Игорь ims (05.05.2014),
макс1963 (08.05.2014),
Михаил (06.05.2014),
Олег 71 (05.05.2014),
Роман 37 (05.05.2014)
|
|
|
#119 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Если честно невижу смысла в лодке меньше 4,5 метра. Все стремимся к увиличению пространства. Лодка в этом сегменте неполучится дешевой. Лучше развиваться и задуматься над хорошим компактным каютником. До 4,5 метров есть лира, барс.... Если делать штото то такое простое (помните как казанки обрубывали) до 4- х метров штобы под пятнашкой с двумя рыбаками летало, и весило кил 100-120. Но тут рулят резинки. Такшто рынок трохи занят, но можно попытать
частья. ПС 475 самый смак интересно как он будет под моторами 40, 50 сил. Добавлено через 1 час 9 минут Кстати могу подкинуть идею, в голове сидит сделать каюту ( типа как у москвы ) но сьемную как на некоторых авто крыша. Получится штото типа открыто закрытого каютничка на лето скинул верх и ганяеш себе, на осень ( на рыбалку) накинул и все супер. Рулевой пост можно сделать на шарнирной консоли.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
|
|
#120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Съемная каюта - неплохая, имхо штука. Но идея эта пока плохо развивается в голове: ведь в краю нос варианте должен быть максимум пространства в "соответствующем месте". А это означает, что и крыша - тоже будет элементом силового набора...
Добавлено через 16 минут
Николай, доброе утро . Тогдашний пост писал еще не прийдя в себя после просмотра новостей "прекрасного" канала Россия 24 . У твоего покорного слуги появилось ощущение, что ты мог неправильно интерпретировать мой последующий ответ, потому хочу заверить тебя в том, что прекрасно осведомлен о твоем хорошем знании языков, да и лично к тебе отношусь с большим уважением. Заслуженно - по истории наших с тобой пересечений по жизни. Пишу много и на всякий случай поскольку очень хорошо к тебе отношусь. Всегда к твоим услугам, БуквоЕдина .
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Карапуз (06.05.2014)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|