Перегляд одного допису
Старий 22.05.2014, 20:14   #1 (permalink)
submarine77
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Браво 3 с винтами с разного набора

Вечер добрый

собственно вопрос

возможно ли использовать на Браво 3 два винта с разных комплектов и различных шагов?

У меня по мануалу пара винтов 22 шага (пара трех лопастных винтов)

я в Штатах заказал пару 21 шага, причем винты нового поколения и первый (тяговый винт) четырех лопастной (в отличие от родных, где оба трех лопастные) а второй как и на родном комплекте трех-лопастной

как показали испытания, новая пара 21 шага немного легковата для меня (обороты на 5,0 MPI доходят до 5 тыс), пара старых винтов 22 шага тяжеловата (после всех доработок катер прибавил в весе до 300 кг, обороты выше 4400 не поднимаются и выход на глисс тяжеловат)

и, из практики, наиболее оптимальным получился комплект из первого 4-х лопастника 21 шага и нового профиля крыльчатки и второго винта с старого комплекта с 22 шагом и старым профилем.

на сервисе сказали что так делать нельзя - разные шаги винтов, разные поколения (первая пара 2003 год выпуска, новые - 2013 год выпуска), будет кавитация и т.д. и т.п. в общем куча проблем

внутри себя понимаю что пара рассчитывается совместно в зависимости от аэродинамики первого и второго винтов, и смешивание разных профилей не очень хорошо

но микс различных пар как раз наиболее оптимален по ТТХ

в общем в душе сидит червяк, и, если есть люди понимающие в данной теме, - буду искренне благодарен за совет и подсказку

Востаннє редагував submarine77: 22.05.2014 о 20:18.
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням