10.06.2014, 20:56
|
#24 (permalink)
|
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Коррозия метала
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток.
Интересует, что думает/знает водная братия о следующей проблеме:
Казанка 5м2 - покрашена ~5 лет назад автоэмалью (скорее всего акрил) без нанесения какого либо грунта , хотя может грунт и был домешан в краску (как понимаю это супер экономичное ноу-хау АвтоЗАЗа и им подобных) +перед покраской пескоструй .
На сегодняшний день имеем: внешняя часть корпуса - краска поотпадала лапухами, на открытых участках метала, чисто. Внутренняя часть судна - во многих местах (изгибы, места соединений) имеется порошковый налет алюминиевой коррозии, в т.ч., местами, под краской.
Вся эта картина, имею ввиду "ремонт" 5-ти летней давности, была осложнена хранением (2 года на причале, без выхода на воду) в положении - мотор в воде+время от времени, в воде кормовая часть днища (в зависимости от уровня воды в зарегулированной реке)
+ в непосредственной близости от погруженной в воду лодки и мотора, куча черного метала в воде и в 3-х метрах, с двух сторон электрический кабель и столб.
Мотор, в части которая была погружена в воду, то же "побило" коррозией, не спасли особо и протекторы (степень выработки 15-20 процентов).
На текущий момент (и в дальнейшем) лодка поднята выше, в воде, теперь, не находится. С мотором, то же не сложно , храниться в поднятом положении.
И вот вопрос: будет ли дальше развиваться коррозия, если так, то какие есть варианты её остановить (без капитального вмешательства в данный вопрос) +какой период времени в таком состоянии (если ничего не делать) будет не критичным для корпуса судна, т.к. капремонт запланирован на зиму 2014г., хотя не факт, что не придется перенести на 2015г.
|
|
 |
|
 |
|
Много написано о борьбе с коррозией на катерах.Главное-протекторная защита(магниевые и сплавы),а вот предварительная обработка-все рекомендуют или щетку или наждачку.Конечно мех обработка на открытой плоскости не проблема,а вот если на стыках или в труднодоступном месте тогда ...Химическая формула оксида алюминия предусматривает активную реакцию со щелочью,которая абсолютно нейтральна к чистому алюминию.Поэтому берем в хозмаге "крот" или другую щелочь разводим 1 ст.ложку на 1 литр теплой воды и обрабатываем хлопья коррозии.Потом обильно смываем все водой и сушим.Затем обрабатываем кислотным грунтом с просушкой в два слоя.А уж потом грунтами перед покрасой рекомендоваными производителями краски.
|
|
|