Перегляд одного допису
Старий 02.07.2014, 23:51   #91 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: подскажите по хонде

Цитата:
Допис від maketchik Переглянути допис
Гена . Мой старенький BF50A, достался Мне от "Крайне БЕЗРУКИХ КЛОУНОВ", которые умудрились спалить Рикти Фаер и расплавить жгут проводки (путём КЗ.) между командером и мотором в сплошной КИЗЯК. Сам восстанавливал весь кабель и раздерал спёкшиеся провода в самом моторе ,перепаивал на новые. Для ЭТОГО распечатал и ЛИЧНО РАЗМАЛЕВАЛ СХЕМУ своего 50А. ИЗ неё , присмотревшись , ВИДИМ -- НА датчике УГ. НАК. Черный--минус , зелёно/чёрный--плюс , желто/синий--средняя точка на прибор УКАЗ.Трима. ТАк Как мои Жгут--провода были Все самодельными и стоили " 3 гривны", а сам прибор Трима Я, отдельно покупал в магазине за 600гр. ( потому что ПРИСПИЧЕЛО, НАХ. он нужен). Пока не подведём правильно ПИтание , РаБоТаТь НЕБУДЕТ . С УВ.

А вообще вспомнил, что за третий проводок выходящий с датчика. Это блокировка стартёра, что бы он не крутился при откинутом моторе.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Гена, разуй глаза, прочти внимательней! Я ж выложил выдержку из сервис-мануала выше. В датчике не два и не четыре, а три провода!
В старых моторах (не уверен, но вроде до 2002 г.в.) цвета проводов и сопротивление датчика было другим. Но проводов все равно было три.
ЗЫ. Кстати, у меня датчик нае@@нулся, можно организовать новый или рабочий б/у?

Саша разуй ты глаза. Я про четыре провода и не говорил, читай внимательно мои посты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням