 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена . Мой старенький BF50A, достался Мне от "Крайне БЕЗРУКИХ КЛОУНОВ", которые умудрились спалить Рикти Фаер и расплавить жгут проводки (путём КЗ.) между командером и мотором в сплошной КИЗЯК. Сам восстанавливал весь кабель и раздерал спёкшиеся провода в самом моторе ,перепаивал на новые. Для ЭТОГО распечатал и ЛИЧНО РАЗМАЛЕВАЛ СХЕМУ своего 50А. ИЗ неё , присмотревшись , ВИДИМ -- НА датчике УГ. НАК. Черный--минус , зелёно/чёрный--плюс , желто/синий--средняя точка на прибор УКАЗ.Трима. ТАк Как мои Жгут--провода были Все самодельными и стоили " 3 гривны", а сам прибор Трима Я, отдельно покупал в магазине за 600гр. ( потому что ПРИСПИЧЕЛО, НАХ. он нужен). Пока не подведём правильно ПИтание , РаБоТаТь НЕБУДЕТ . С УВ.
|
|
 |
|
 |
|
А вообще вспомнил, что за третий проводок выходящий с датчика. Это блокировка стартёра, что бы он не крутился при откинутом моторе.
Добавлено через 1 час 22 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, разуй глаза, прочти внимательней! Я ж выложил выдержку из сервис-мануала выше. В датчике не два и не четыре, а три провода!
В старых моторах (не уверен, но вроде до 2002 г.в.) цвета проводов и сопротивление датчика было другим. Но проводов все равно было три.
ЗЫ. Кстати, у меня датчик нае@@нулся, можно организовать новый или рабочий б/у?
|
|
 |
|
 |
|
Саша разуй ты глаза

. Я про четыре провода и не говорил, читай внимательно мои посты.

