Перегляд одного допису
Старий 02.01.2011, 18:01   #26 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.271
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Установка командера

Вовчик у меня поэксплуатировавшего эту машинку сложилось впечетление что наоборот, она хороша именно для тех моторов у которых проблемы с ХХ. Все таки ты включаеш передачу и одновременно той же ручкой даеш газ. Как ни крути быстрее выходит, чем на двуручной машинке. Возможность прогазовать вхолостую тоже у нее есть. Понятно если на моторе ХХ нет то будет грустновато. Мое ИМХО для нормально отрегулированного что вихря что нептуна она подойдет. В крайнем случае никто не мешает взять на пробу, потом вернуть. Троса то все равно покупать, а московская дистанция под С5 тоже неплохо переделывается. Я ж себе думал дистанцию с москвы пилить, потом посчитал, если доступа к станочному парку нет, невыгодно. А удобнее намного чем с двумя ручками дергатся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням