![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
|
![]()
Вовчик у меня поэксплуатировавшего эту машинку сложилось впечетление что наоборот, она хороша именно для тех моторов у которых проблемы с ХХ. Все таки ты включаеш передачу и одновременно той же ручкой даеш газ. Как ни крути быстрее выходит, чем на двуручной машинке. Возможность прогазовать вхолостую тоже у нее есть. Понятно если на моторе ХХ нет то будет грустновато. Мое ИМХО для нормально отрегулированного что вихря что нептуна она подойдет. В крайнем случае никто не мешает взять на пробу, потом вернуть. Троса то все равно покупать, а московская дистанция под С5 тоже неплохо переделывается. Я ж себе думал дистанцию с москвы пилить, потом посчитал, если доступа к станочному парку нет, невыгодно. А удобнее намного чем с двумя ручками дергатся.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |