Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.01.2011, 18:01   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Установка командера

Вовчик у меня поэксплуатировавшего эту машинку сложилось впечетление что наоборот, она хороша именно для тех моторов у которых проблемы с ХХ. Все таки ты включаеш передачу и одновременно той же ручкой даеш газ. Как ни крути быстрее выходит, чем на двуручной машинке. Возможность прогазовать вхолостую тоже у нее есть. Понятно если на моторе ХХ нет то будет грустновато. Мое ИМХО для нормально отрегулированного что вихря что нептуна она подойдет. В крайнем случае никто не мешает взять на пробу, потом вернуть. Троса то все равно покупать, а московская дистанция под С5 тоже неплохо переделывается. Я ж себе думал дистанцию с москвы пилить, потом посчитал, если доступа к станочному парку нет, невыгодно. А удобнее намного чем с двумя ручками дергатся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0