Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 20.07.2014, 11:24   #278 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Поддержу Дениса .
Думаю нам есть смысл на время забыть про толерантность к компании и пообщаться исключительно как пользователи. Ведь ты продал свой 505-й не просто так, а по причине того что нашел для себя в новой лодке бОльшее количество плюсов, чем в прежней.
П.с.: если не возражаешь, конечно.

Ну ладно, уговорил.
Начнем с того, что ношу нужно выбирать по себе и это очень важно, так как вспоминая " робинзона Крузо" с построенной им лодкой которую он так и не смог столкнуть в море..
Так вот зная способности своего авто, мне были понятны мои ограничения с спуском и подъемом лодки, это для меня был минус 505-того и плюс 475-того.
Мотор в 60 лс на 505-том это начальный минимальный уровень, а на 475-том это максимум, так как лодка очень легкая на подъем с грузом.
Компоновка это отдельная тема, так как мне как туристу не хватало рундуков во второй комплектации 505-того, да и семья первым делом поинтересовалась : "где диван"?
Так как я больше турист чем рыбак, то и требования у меня специфические, то есть лодка это и стол, и дом. В синеньком 475-том (третья комплектация ) все это учтено, там я могу жить, осталось мои лахи туда затолкать и вуаля.
Подиум и остойчивость показали себя с наилучшей стороны в 475-том, сомик пойманный и сохраненный живым в аэраторе тому прямое доказательство.
В 505-том остойчивость выше и на волне там чувствуешь себя уютней из-за более высокого борта и внутренней архитектуры лодки. Аэратор,топливный бак (автономность) в 505-том будет по ярче. Тенты имеют у этих лодок одинаковую архитектуру, посему тут равенство.
А вот бортовые полки пеналы, это мечта для любителей ловить белую рыбу, тут у 475-того не оспоримое преимущество.
Мореходность.. Ну тут 505-тый уходит в отрыв, но это и не удивительно, так как для него это было одним из основных пунктов в ТЗ.
Эксплуатационные расходы естественно меньше у 475-того, тут тоже нет ничего удивительного, так как лодки имеют разную массу.
Так, что лодка мне реально нравится, хотя и ностальгия по 505-тому присутствует.

Востаннє редагував Руслан 35: 20.07.2014 о 11:26.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andron4ik (20.07.2014), dberegovoy (20.07.2014), delpiero (20.07.2014), Dimakdo (21.07.2014), Dralexx (21.07.2014), gsmkua (11.01.2020), Niyazovitsh (21.07.2014), promokan (20.07.2014), Shara (21.07.2014), БОНДЫК (20.07.2014), Игорь ims (20.07.2014), КТМОВ-- (20.07.2014), Михаил33 (20.07.2014), прогресс (15.05.2015), просто Андрей (06.08.2014), Странник (26.07.2014)