![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Поддержу Дениса
.Думаю нам есть смысл на время забыть про толерантность к компании и пообщаться исключительно как пользователи. Ведь ты продал свой 505-й не просто так, а по причине того что нашел для себя в новой лодке бОльшее количество плюсов, чем в прежней. П.с.: если не возражаешь, конечно. Востаннє редагував Игорь ims: 20.07.2014 о 10:54. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну ладно, уговорил. Начнем с того, что ношу нужно выбирать по себе и это очень важно, так как вспоминая " робинзона Крузо" с построенной им лодкой которую он так и не смог столкнуть в море.. Так вот зная способности своего авто, мне были понятны мои ограничения с спуском и подъемом лодки, это для меня был минус 505-того и плюс 475-того. Мотор в 60 лс на 505-том это начальный минимальный уровень, а на 475-том это максимум, так как лодка очень легкая на подъем с грузом. Компоновка это отдельная тема, так как мне как туристу не хватало рундуков во второй комплектации 505-того, да и семья первым делом поинтересовалась : "где диван"? Так как я больше турист чем рыбак, то и требования у меня специфические, то есть лодка это и стол, и дом. В синеньком 475-том (третья комплектация ) все это учтено, там я могу жить, осталось мои лахи туда затолкать и вуаля. Подиум и остойчивость показали себя с наилучшей стороны в 475-том, сомик пойманный и сохраненный живым в аэраторе тому прямое доказательство. В 505-том остойчивость выше и на волне там чувствуешь себя уютней из-за более высокого борта и внутренней архитектуры лодки. Аэратор,топливный бак (автономность) в 505-том будет по ярче. Тенты имеют у этих лодок одинаковую архитектуру, посему тут равенство. А вот бортовые полки пеналы, это мечта для любителей ловить белую рыбу, тут у 475-того не оспоримое преимущество. Мореходность.. Ну тут 505-тый уходит в отрыв, но это и не удивительно, так как для него это было одним из основных пунктов в ТЗ. Эксплуатационные расходы естественно меньше у 475-того, тут тоже нет ничего удивительного, так как лодки имеют разную массу. Так, что лодка мне реально нравится, хотя и ностальгия по 505-тому присутствует. Востаннє редагував Руслан 35: 20.07.2014 о 11:26. |
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andron4ik (20.07.2014),
dberegovoy (20.07.2014),
delpiero (20.07.2014),
Dimakdo (21.07.2014),
Dralexx (21.07.2014),
gsmkua (11.01.2020),
Niyazovitsh (21.07.2014),
promokan (20.07.2014),
Shara (21.07.2014),
БОНДЫК (20.07.2014),
Игорь ims (20.07.2014),
КТМОВ-- (20.07.2014),
Михаил33 (20.07.2014),
прогресс (15.05.2015),
просто Андрей (06.08.2014),
Странник (26.07.2014)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|