Перегляд одного допису
Старий 04.01.2011, 21:10   #49 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.

Вдогонку по поднятой крыше на Москва-2.

На моей лодке вместо стандартного капитанского места установлен 90Х55 см высотой 22 см подиум с регулировкой ножек, на нем телескопическая стойка на которой сидение. И то иногда надо вытягивать шею или вставать, чтобы через стандартную каюту видеть "куду едешь". А если быстро идти то стойка сиденья почти всегда в самом высоком положении. При том, что на ходу лодка не сильно задирает нос. И еще справа не хватает какой-то двери типа крыло чайки, бокового стекла как на баях, поручня или леера,(как у Копачевского), хотя на мей лодке есть добавленая в кокпите часть надстройки -- продолжение от каютной переборки и фальшборт 11см на всю длину кокпита. Если путано или не те термины--извините.

Интересно какие ощущения у капитана на произведении Копачевского на быстром ходу, где тоже подиумы или яшики под передними сидениями, и соответственно поднято место "не защищенного" капитана и испытывает ли он подобные моим ощущения. Там ведь кр/каюты поднята см на 15-20, я так понял. И почему не исполнили фальшборт в кокпите, мне кажется он при таком поднятии кр/каюты сгладит перепады по высоте кр/каюты и поточины. Ну и боковые стекла каюты стали узковаты, хуже вид чем во втором варианте.

По второму варианту поднятой кр/каюты видно, что скорость не большая и то не низенький капитан тянет шею заглядывая в узенькое стеклышко, (которое такое тоже не спроста -- нормальное стекло плохо вписывается в дизайн). И вообще нет капитанского кресла.

Мой вывод: если поднимать кр/каюты на Москва-2, то надо менять стекла в каюте, делать соответствующий виду фальшборт в кокпите, и/или какие-то боковые стекла как на баях и добавлять по этим стеклам леера. Ведь дизайн небольшой каютной лодки легко ухудшить, а улучшить как видно не просто. Тем более дизайн старой каютной лодки и тем более Москва-2, у которой мало сопоставимых по цене новых лодок альтернатив, (клепаных вообще не знаю, может кто знает), и у них в основном дизайн стандартный и терпимый.

Альтернатива катеру или чаще лодке Москва-2 возможна: если отказаться от каюты--тогда новый алюминий, или не знаю какой новый алюминий с каютой, или новый пластик, который комфортнее и дороже и тяжелее. Все это в разы дороже но не всегда в разы лучше. Альтернатив из старого не нахожу. Но тоже все время ищу альтернативу, хотя не в связи с желанием замены.
Пара полу-альтернатив в завершение.
Прошу прощения, если кого-то повторил и что не очень по теме.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moskva_foto_5 1.JPG
Переглядів: 578
Розмір:  130,8 КБ
ID:	5421   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 moskva27.JPG
Переглядів: 568
Розмір:  294,6 КБ
ID:	5422   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  кс 700 8     11.JPG
Переглядів: 702
Розмір:  60,2 КБ
ID:	5423   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1220195097_islander 11.jpg
Переглядів: 658
Розмір:  193,8 КБ
ID:	5424  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (05.01.2011)