![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вдогонку по поднятой крыше на Москва-2.
На моей лодке вместо стандартного капитанского места установлен 90Х55 см высотой 22 см подиум с регулировкой ножек, на нем телескопическая стойка на которой сидение. И то иногда надо вытягивать шею или вставать, чтобы через стандартную каюту видеть "куду едешь". А если быстро идти то стойка сиденья почти всегда в самом высоком положении. При том, что на ходу лодка не сильно задирает нос. И еще справа не хватает какой-то двери типа крыло чайки ![]() Интересно какие ощущения у капитана на произведении Копачевского на быстром ходу, где тоже подиумы или яшики под передними сидениями, и соответственно поднято место "не защищенного" капитана и испытывает ли он подобные моим ощущения. Там ведь кр/каюты поднята см на 15-20, я так понял. И почему не исполнили фальшборт в кокпите, мне кажется он при таком поднятии кр/каюты сгладит перепады по высоте кр/каюты и поточины. Ну и боковые стекла каюты стали узковаты, хуже вид чем во втором варианте. По второму варианту поднятой кр/каюты видно, что скорость не большая и то не низенький капитан тянет шею заглядывая в узенькое стеклышко, (которое такое тоже не спроста -- нормальное стекло плохо вписывается в дизайн). И вообще нет капитанского кресла. Мой вывод: если поднимать кр/каюты на Москва-2, то надо менять стекла в каюте, делать соответствующий виду фальшборт в кокпите, и/или какие-то боковые стекла как на баях и добавлять по этим стеклам леера. Ведь дизайн небольшой каютной лодки легко ухудшить, а улучшить как видно не просто. Тем более дизайн старой каютной лодки и тем более Москва-2, у которой мало сопоставимых по цене новых лодок альтернатив, (клепаных вообще не знаю, может кто знает), и у них в основном дизайн стандартный и терпимый. Альтернатива катеру или чаще лодке Москва-2 возможна: если отказаться от каюты--тогда новый алюминий, или не знаю какой новый алюминий с каютой, или новый пластик, который комфортнее и дороже и тяжелее. Все это в разы дороже но не всегда в разы лучше. Альтернатив из старого не нахожу. Но тоже все время ищу альтернативу, хотя не в связи с желанием замены. Пара полу-альтернатив в завершение. Прошу прощения, если кого-то повторил и что не очень по теме. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (05.01.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 19:18 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 13:09 |
Центр тяжести у Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 3 | 07.06.2010 18:37 |
Кому там Москва нужна? | dimon | Архив | 19 | 27.03.2010 21:54 |