![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Так, чуваки (в хорошем смысле), поехали!
У меня есть знакомый. У него есть тюнингованая Москва! Сделана по полному фулу! Продаёт (кому надо) 18000 у.е. Всё по высшему разряду: Поднята каюта (ходим в полный рост), крутящиеся сидушки, все приборы, бак с нержавейки, фильтра, помпы, ПЛМ Хонда 90, на носу душ, леера, лесенка. Короче, БОМБА!!! Придёт весна, я уже для себя решил, хоть что-то такое-же сделаю! Как только сфоткаю, выкину на обсуждение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]() А вот душ интересно как там сделали ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, заинтриговало перечисление достоинств, особенно": Поднята каюта (ходим в полный рост)" данного тюнинга. Просьба,если есть описание и фотки, выложить здесь. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну на душ в Москве было бы интересно взглянуть. Саня при случае выставь фото.
Востаннє редагував Чехардон: 26.12.2010 о 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Душ поставить на Москву-2 можно без особых проблем, установив его в носовой багажник, а вот поднимать каюту надо ли? ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Думал подымать каюту как на фото, но решил,что без наращивания фальшбортов на носу внешний вид сильно пострадает,(особенно на моем корпусе). Даже не делал калькуляцию. Подумал, что проще зап...ть люк на всю крышу каюты. Как незнаю может из двух частей или сдвижной. При поднятии каюты не сделаешь твердую крышу. Фантазии. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Вот так год прошёл, никто не напомнил, а у меня тоже из головы вылетело
![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вдогонку по поднятой крыше на Москва-2.
На моей лодке вместо стандартного капитанского места установлен 90Х55 см высотой 22 см подиум с регулировкой ножек, на нем телескопическая стойка на которой сидение. И то иногда надо вытягивать шею или вставать, чтобы через стандартную каюту видеть "куду едешь". А если быстро идти то стойка сиденья почти всегда в самом высоком положении. При том, что на ходу лодка не сильно задирает нос. И еще справа не хватает какой-то двери типа крыло чайки ![]() Интересно какие ощущения у капитана на произведении Копачевского на быстром ходу, где тоже подиумы или яшики под передними сидениями, и соответственно поднято место "не защищенного" капитана и испытывает ли он подобные моим ощущения. Там ведь кр/каюты поднята см на 15-20, я так понял. И почему не исполнили фальшборт в кокпите, мне кажется он при таком поднятии кр/каюты сгладит перепады по высоте кр/каюты и поточины. Ну и боковые стекла каюты стали узковаты, хуже вид чем во втором варианте. По второму варианту поднятой кр/каюты видно, что скорость не большая и то не низенький капитан тянет шею заглядывая в узенькое стеклышко, (которое такое тоже не спроста -- нормальное стекло плохо вписывается в дизайн). И вообще нет капитанского кресла. Мой вывод: если поднимать кр/каюты на Москва-2, то надо менять стекла в каюте, делать соответствующий виду фальшборт в кокпите, и/или какие-то боковые стекла как на баях и добавлять по этим стеклам леера. Ведь дизайн небольшой каютной лодки легко ухудшить, а улучшить как видно не просто. Тем более дизайн старой каютной лодки и тем более Москва-2, у которой мало сопоставимых по цене новых лодок альтернатив, (клепаных вообще не знаю, может кто знает), и у них в основном дизайн стандартный и терпимый. Альтернатива катеру или чаще лодке Москва-2 возможна: если отказаться от каюты--тогда новый алюминий, или не знаю какой новый алюминий с каютой, или новый пластик, который комфортнее и дороже и тяжелее. Все это в разы дороже но не всегда в разы лучше. Альтернатив из старого не нахожу. Но тоже все время ищу альтернативу, хотя не в связи с желанием замены. Пара полу-альтернатив в завершение. Прошу прощения, если кого-то повторил и что не очень по теме. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (05.01.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 19:18 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 13:09 |
Центр тяжести у Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 3 | 07.06.2010 18:37 |
Кому там Москва нужна? | dimon | Архив | 19 | 27.03.2010 21:54 |