08.07.2010, 19:55 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Я не понял с размерами они разные-посмотрите на фото и тех данные. И цена???? а вернее расстармошка я думаю вылезет в 16 и выше но зато новое и я бы смарел себе эту--- http://www.katera-lodki.ru/strela-4
Востаннє редагував Андрейкин: 08.07.2010 о 20:02. |
08.07.2010, 21:00 | #42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Вот я только непонял..это типа интернет-магазина? или просто каталог моделей которые бывают..
__________________
Быть добру |
05.08.2010, 23:43 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
По ссылке то что дал igor67 в теме "Братья Славяне", обратил внимание что почти все на лодках "Бриз 17".
Нашёл их сайтик, вроде неплохая лодочка, правда вместо каюты рубка. Тыц.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
26.12.2010, 18:59 | #44 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы Москве
Здравствуйте, заинтриговало перечисление достоинств, особенно": Поднята каюта (ходим в полный рост)" данного тюнинга. Просьба,если есть описание и фотки, выложить здесь. Спасибо. |
26.12.2010, 20:31 | #45 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы Москве
Ну на душ в Москве было бы интересно взглянуть. Саня при случае выставь фото.
Востаннє редагував Чехардон: 26.12.2010 о 20:50. |
26.12.2010, 21:43 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы Москве
Душ поставить на Москву-2 можно без особых проблем, установив его в носовой багажник, а вот поднимать каюту надо ли?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2010, 23:16 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы Москве
Думал подымать каюту как на фото, но решил,что без наращивания фальшбортов на носу внешний вид сильно пострадает,(особенно на моем корпусе). Даже не делал калькуляцию. Подумал, что проще зап...ть люк на всю крышу каюты. Как незнаю может из двух частей или сдвижной. При поднятии каюты не сделаешь твердую крышу. Фантазии. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2010, 08:08 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Вот так год прошёл, никто не напомнил, а у меня тоже из головы вылетело , опять надо ждать весны ! Хотя, если увижу его, то узнаю, можно ли сейчас сфоткать!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
04.01.2011, 22:10 | #49 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Вдогонку по поднятой крыше на Москва-2.
На моей лодке вместо стандартного капитанского места установлен 90Х55 см высотой 22 см подиум с регулировкой ножек, на нем телескопическая стойка на которой сидение. И то иногда надо вытягивать шею или вставать, чтобы через стандартную каюту видеть "куду едешь". А если быстро идти то стойка сиденья почти всегда в самом высоком положении. При том, что на ходу лодка не сильно задирает нос. И еще справа не хватает какой-то двери типа крыло чайки, бокового стекла как на баях, поручня или леера,(как у Копачевского), хотя на мей лодке есть добавленая в кокпите часть надстройки -- продолжение от каютной переборки и фальшборт 11см на всю длину кокпита. Если путано или не те термины--извините. Интересно какие ощущения у капитана на произведении Копачевского на быстром ходу, где тоже подиумы или яшики под передними сидениями, и соответственно поднято место "не защищенного" капитана и испытывает ли он подобные моим ощущения. Там ведь кр/каюты поднята см на 15-20, я так понял. И почему не исполнили фальшборт в кокпите, мне кажется он при таком поднятии кр/каюты сгладит перепады по высоте кр/каюты и поточины. Ну и боковые стекла каюты стали узковаты, хуже вид чем во втором варианте. По второму варианту поднятой кр/каюты видно, что скорость не большая и то не низенький капитан тянет шею заглядывая в узенькое стеклышко, (которое такое тоже не спроста -- нормальное стекло плохо вписывается в дизайн). И вообще нет капитанского кресла. Мой вывод: если поднимать кр/каюты на Москва-2, то надо менять стекла в каюте, делать соответствующий виду фальшборт в кокпите, и/или какие-то боковые стекла как на баях и добавлять по этим стеклам леера. Ведь дизайн небольшой каютной лодки легко ухудшить, а улучшить как видно не просто. Тем более дизайн старой каютной лодки и тем более Москва-2, у которой мало сопоставимых по цене новых лодок альтернатив, (клепаных вообще не знаю, может кто знает), и у них в основном дизайн стандартный и терпимый. Альтернатива катеру или чаще лодке Москва-2 возможна: если отказаться от каюты--тогда новый алюминий, или не знаю какой новый алюминий с каютой, или новый пластик, который комфортнее и дороже и тяжелее. Все это в разы дороже но не всегда в разы лучше. Альтернатив из старого не нахожу. Но тоже все время ищу альтернативу, хотя не в связи с желанием замены. Пара полу-альтернатив в завершение. Прошу прощения, если кого-то повторил и что не очень по теме. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (05.01.2011)
|
20.09.2011, 08:29 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
У знакомого такой, сейчас собирается продавать. : Drago 545 Sunday Fishing, 2010, - -
|
20.09.2011, 11:05 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Альтернатива не может стоить на порядок дороже! Так что это не альтернатива...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 11:07 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
За пять штук, нереально найти каютный корпус в боль менее состоянии (кроме Москвы-2).
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
20.09.2011, 11:10 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Ценник зашкаливает.....имхо
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 13:30 | #54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2.
Лодочка очень симпатичная и многоцелевая, но вот почему её преподносят, как более всего - рыбацкую лодку ? Не понимаю, по скольку места в кокпите у неё совсем не много, выход на переднюю палубу затруднён и рыбачить из лодки имеющей приблизительно такую же комплектацию, если в ней более 2 чел, совсем не удобно, я это точно знаю. Ну и конечно, как альтернатива Москве 2, она совсем не годится, в силу ряда объективных причин, связанных в первую очередь с её ценой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 20:18 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |
Центр тяжести у Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 3 | 07.06.2010 19:37 |
Кому там Москва нужна? | dimon | Архив | 19 | 27.03.2010 22:54 |