05.06.2010, 23:12 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Центр тяжести у Москва-2
Сегодня проводил полевые водные испытания своего катера и попал на такую вещь: Бак (жигулевский) и аккумулятор еще от прошлого хозяина живут под задним сиденьем, 1 взрослый (120+ кг) за рулем, 2 взрослых (80-90) на заднем сиденье, Так же в кокпите 1 ребенок и собака 45 кг. Не смог на 80-ке вывести ее на глисер пока не перенес канистру 20 литров, ребенка и собаку в каюту. В такой комплектации выскакивает на глисер отлично! Выходили на пол дня, так что шмоток или каких либо увесистых запасов которыми можно было бы нагрузить нос попросту ссобой небыло! Прошу у сторожил данного катера совета - как правильно распределять груз в лодке? Ведь не заставишь часть компании постоянно сидеть в каюте....
__________________
|
06.06.2010, 00:29 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Центр тяжести у Москва-2
Фотки транца с мотором полностью поджатым в нижнее положение требуется.
Имел небольшой опыт вождения Москвы с 90-ым, распределения веса данный комплект не требовал, приблизительно три по 80-90 кг на задней сидушке, 65 и 45 на передних. На глис выходит быстро (впечатления 2-3 годичной давности), дискомфорт 2-3 секунды казалось мотор обгонит лодку. |
07.06.2010, 11:29 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Центр тяжести у Москва-2
Не любит Москва когда ей пригружают корму, поэтому у меня аккум и бак расположены около каютной переборки. Инструмент и самые тяжёлые вещи засовываю всегда в нос. Но даже при таких раскладах когда в кокпите располагаются пять человек выход на глис затруднителен.
Если компания не хочет сидеть в каюте, можно после выхода на глисс переместить всех из каюты в корму. При большой загрузке именно так и поступаю.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
07.06.2010, 19:37 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Центр тяжести у Москва-2
Так и делаем! У нас в носу всегда всё самое тяжёлое (якоря, инструменты, канистра н/з, и т.п.).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ничто не вечно или альтернативы катеру Москва-2. | masionas | Москва-2 | 54 | 02.07.2014 14:39 |
Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 20:18 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |
Кому там Москва нужна? | dimon | Архив | 19 | 27.03.2010 22:54 |