 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По Вашему мнению какими должны быть правила написанные в пользу простых людей, что бы по Вашему мнению о них задумались???? Приведите пример , очень интересно будет ознакомится и мне и думаю всем форумчанам!!!
|
|
 |
|
 |
|
Правила пишутся для того, что бы упорядочить дорожное движение, поставив всех в одинаковые рамки, рамки закона, с тем что бы максимально обезопасить всех участников движения, не так ли ? Исходя из этого, скажите - все ли участники дорожного движения, в нашей стране, находятся в равном положении ? Вопрос риторический

. Мне кажется, что прежде чем пытаться установить, как вы говорите, правила существующие во всем мире, стоило бы создать условия для автолюбителей такие же, которые существуют во всех развитых странах мира, тут речь и о дорогах и о соотношении уровня доходов людей и уровня штрафов, об освещенности проезжей части (как минимум пластиковые столбики высотой в пол метра вдоль дорог, со светоотражающими элементами, которые в ночное время очень помогают водителю) достаточном количестве указателей и знаков, дорожной разметки и т.д.
..........Что касается примеров, то их существует огромное количество и каждый из нас неоднократно в своей практике сталкивался с ситуациями в которых проявлялась "особая забота"

сотрудников ГАИ к его личной персоне. Простой пример из личного опыта: еду по Саксаганского во втором ряду (по скольку первый полностью занят стоящими вдоль тротуара авто) вдоль трамвайных путей (это еще в те времена когда они там были) зима, слякоть, снег не убран, справа один из стоящих авто перед самым носом с места начинает производить маневр в левую сторону (разворот на 180 градусов) , дорога скользкая и естественно остановиться мгновенно не возможно. Бью это самое авто, которому (как оказалось в последствии) отроду 4 месяца (большой, белый американец) в левый бок, мою машину откидывает влево, пролетаю через трамвайные пути и встречную полосу движения, благо ни кого не протаранил, и выскакиваю на тротуар. У моего фольксвагена от такого удара, понятно нет морды, вырвана передняя подвеска, поврежден двигатель и коробка от удара о бордюр, снизу. Естественно кипиш, из белого лимузина выскакивает водитель с охранником шефа. Вызываем ГАИ, довольно быстро приезжают, все оформляют и в общем то вопрос о том кто виновен совершенно не стоит, разъезжаемся (точнее мою машину грузят на техничку). По прошествии нескольких дней, вызывают меня в Старокиевское ГАИ к дознавателю и ставят перед фактом, что мол я нарушил правила и это стало причиной ДТП. В деле совершенно другая схема происшествия, вложены какие то свидетельские показания, действующие против меня и конечно же менты полностью на стороне водителя лимузина. Что было дальше рассказывать не стану, это уже лирика, скажу лишь, что все же ситуацию разрулили в сторону справедливого решения вопроса. А рассказываю я об этом только для того, что бы подчеркнуть на личном примере то, что у нас в стране "прав тот - у кого больше прав", так было и наверное еще не скоро, что то изменится. Лоббировали принятие новых ПДД, как раз такие как владелец того белого лимузина, по этому говорить о том, что кто то, при написании этого очередного драконовского документа, хоть на одну каплю думал и заботился о простых участниках движения - не приходится.
...............Еще раз скажу - прежде всего необходимо создать благоприятные условия для водителей на дороге, поставить всех участников движения в единые рамки, изучить реальные финансовые возможности среднестатистического водителя, не ущемив при этом интересы пенсионеров и менее обеспеченных людей и только потом рассматривать вопрос об изменении ПДД и ужесточении штрафов за нарушения оных.