| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | а какие параметры должны быть по компрессии |  |  
        |  |  |  |  | 
х.з. Главное что бы одинаковые по цилиндрам без разброса более чем на 1 единицу.
Если нет явных проблем, не спешите лезть в мотор, доходите сезон, лучше его поймите, а зимой если руки будут чесаться будете его "вылизывать"
Быть может что угодно, если заводится, хорошо работает на холостом и малом ходу, набирает обороты без провалов, не стреляет в дейвуд и карбюратор, имеет умеряный расход не мешайте технике работать. Ну если есть желание померяйте компрессию, понаблюдайте за свечами, возможно замените их, почистите и отрегулируйте карбюратор и пользуйтесь.
По скорости если будите приближаться к 50кмч то уже будет хорошо
Прежде чем впадать в винтоманию узнайте какая у Вашего мотора редукция (поищите мануал), обзаведитесь или найдите на время тестов винта тахометр.
Добавлено через 5 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | всегда эти брызги от плиты, вертикально вверх, ну петух тот ещё |  |  
        |  |  |  |  | 
Высота транца с длинной ноги совпадает?
На всякий случай спрашиваю может мотор с длинной ногой повешан на короткий транец.