Перегляд одного допису
Старий 24.08.2014, 23:51   #14 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Сервис Mazda в Киеве

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
По старой привычке.

Нет, потому что это не дорого и полезно, как минимум не вредно.
Масло по мимо смазки, охлаждения, уплотнения зазоров выполняет еще и фукнции:
Цитата:
Нейтрализация кислотности в камере сгорания.

Процесс горения топливо-воздушной смеси – это процесс окисления. С повышением кислотности (да простят нас химики за вольное использование терминологии) внутри камеры сгорания. Что, в свою очередь, влечет, повышенную коррозию металлических элементов цилиндра. К этому добавляется действие высоких температур, создающих дополнительные благоприятные условия для окисления.

Задача масла, а если точнее – пакета присадок, регулирующих щелочное число – нейтрализовывать кислотную среду в камере сгорания, снижая коррозионную активность от сгорания топлива.

Очищение.

Во время горения топлива (которое кроме бензина может содержать различные присадки, смолы и т.п.) образуются в том числе твердые продукты горения, отлагающиеся на внутренних деталях двигателя. Естественно, это негативно сказывается на его работе.

Чтобы недопустить отложение нагара, а также отчистить уже имеющиеся продукты на поверхностях двигателя, в масле имеются щелочные присадки (на практике в хороших маслах для этого используется сульфатная зола), очищающие двигатель.

В процессе нейтрализации количество активных присадок нетрализирующих кислоту уменьшается (Аналогия уксус + сода, реакция щелочи и кислоты. У нас много соды-щелочи, по капельке добавляем кислоту, идет нейтрализация и с каждой капелькой активной щелочи становится все меньше.)

Взвеси продуктов горения и очищения, как не крути какой никакой но абразив по сравнению с маслом. (Аналогия те кто много ходит по мелякам, где много взвесей песка имеет лопости винта пишенные краски, кто ходит по глубине где взвесей мало, имеет винт в заводской краске).

Может и сумбурно, но как то так.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Igorenya Переглянути допис
При пробеге 300000 продал и никаких проблем

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Если авто свежее и на пару лет то может и не стоит или привет последующим владельцам

Я это понимаю, и не настаиваю на своем мнении.
Главное это цели и задачи...
Ресурс Вашего мотора думаю далеко не 300тыс, и выкатывать Вы его не собирались по ряду причин.

Добавлено через 7 минут
Не исключено что увеличение заявленного межсервисного интервала - маркетинг замешанный на теории вероятности. Т.е. мотор должен гарантировано отходить не менее срока гарантии ну или 3-5 лет.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 24.08.2014 о 23:46.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
F25 (25.08.2014)