Перегляд одного допису
Старий 31.08.2014, 22:53   #6 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
инжектор.
.....
пробывал подкачивать грушей результата ноль.

Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.08.2014 о 22:56.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (31.08.2014), Дмитрий Меркури (31.08.2014)