Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.08.2014, 21:57   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе.
Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме?
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 22:12   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе.
Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме?

была примерно такая же проблема на яме 60 инж , оказался фильтр тонкой очистки
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 31.08.2014, 22:13   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Был недавно Мерк горбатый с похожими траблами, только ещё прогретый и заводился херово и троил. Троение - катушка отломался контакт, заводка - поменяли все фильтра, а их там 2, и всё стало нормально. Особенно надо проверить фильтр высокого давления, на том Мерке он со стороны входа топлива был просто чёрный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 31.08.2014, 22:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами

Добавлено через 4 минуты
А насос высокого давления может так выдергиватся ?
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 22:50   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Не нужно лезть в лес, всего лишь стоит проверить герметичность топливной магистрали. Потом уже лезть дальше. Фильтра, катушки и прочее...
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 31.08.2014, 22:53   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
инжектор.
.....
пробывал подкачивать грушей результата ноль.

Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.08.2014 о 22:56.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (31.08.2014), Дмитрий Меркури (31.08.2014)
Старий 31.08.2014, 23:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

чесно говоря мы тоже на яме так думали , грешыли на подкачивающий насос низкого давления , но оказался рабочим , если подумать логически , то это обычный инжекторный атмосферный мотор и там чудес быть не должно , если электрика рабочая , то варианты только с подачей топлива ,
1,не работает клапан в тнвд ( уходит топливо из рейки ) но это был бы только плохой запуск
2. Не держит игла на форсунке ( и после стоянки заливает свечи ) но опять 4 цил мотор при добавлении газа он бы разгонялся
можно еще писать про возможные причины , но как мне кажется это есть банальная причина , и нужно начинать с самого простого , поменять фильтра ИМХО
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 31.08.2014, 23:13   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
поменять фильтра ИМХО

Был у меня прицендент с авто. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести. Интересно завели, один крутил ключем зажигания, другой в это время бил рукой по кузову под задним сиденьем в районе топливного насососа (лючка не было)
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал. Еще один случай на ВАЗ2110 был умирающий насос (не давал давления) не устойчивая работа на холостых, и динамика разгона слегка не та, спасла замена насоса.

Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом.
Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.08.2014 о 23:18.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 23:14   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Спасибо за подсказки найду причину отпишусь.
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 23:19   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Был у меня прицендент с авто. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести.
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал.

Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом.
Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг

На машине неможко по другому у ее сеточка на топливном это есть самый первый фильтр , ведь топливо наливаеш в бак и первое через что оно проходит это тнвд и его приемная сетка , а уж потом фильтра ,
А на лодке катере топливо проходит 1 фильтр сепаратор ( если его установить конечно ) и пару фильтров в двигателе
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 23:22   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Но и другой фактор тоже по другому.
Машина редко не эксплуатируется по пол года и у нее насос расположен не в малом объеме топлива.
А говнобензин вполне может образовывать какую то непонятную гебеобразную гадость.

Но то таке, я бы первым делом по топливной проверил следующее
- Подсосы прозрачной шлангочкой
- Давление
- Вода
- Другие причины


Я у себя на мерке 25 ефи мерял давление когда не мог понять странностей при троллинге в жару, с давлением оказалось все в порядке, помогла замена заправки, хотя заправлялся на ОККО, ВОГ, Шел (возможно партия была плохая, первые две точно тогда тарились с одной "бочки" на Херсонской Нефтегавани)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.08.2014 о 23:27.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 23:34   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Но и другой фактор тоже по другому.
Машина редко не эксплуатируется по пол года и у нее насос расположен не в малом объеме топлива.
А говнобензин вполне может образовывать какую то непонятную гебеобразную гадость.

Но то таке, я бы первым делом по топливной проверил следующее
- Подсосы прозрачной шлангочкой
- Давление
- Вода
- Другие причины

Соглашусь пожалуй , нл начал бы с фильтров ( человек ведь не пишет как часто проводит регламентные работы по двигателю ) лично мое мнение с нашим топливом менять не реже раза в год весной вместе с маслами ,
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал

Добавлено через 2 минуты
А свечи давно менялись ?
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (31.08.2014)
Старий 31.08.2014, 23:40   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
не реже раза в год весной вместе с маслами

Родной фильтр тонкой очистки стоит неимоверных денег.
В остальном согласен, но замечу что те два авто (фокус и 2110) ехали довольно таки пристойно, чуть тупили при резком разгоне.
Западло может быть в том что это проблема обостряется постепенно и медленно, не исключено что привыкая владелец не сильно замечает потерю динамики, зато потом после устранения "О так она же поехала..."

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
А свечи давно менялись ?

__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 23:54   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Денис , не хочу с вами спорить , но у меня на "боевой" 2108 в середине месяца забилась именно та сеточка на топливном насосе , симптомы немного другие на холостых отлично ровно работает , но стоит дать нагрузку и провал , хорошо что есть шнурок диагностики , после проверки инжектор выдал ошибку "бедная смесь" что я и сам понимал . Поменял сеточку за 20 грн , и машина поехала . Началось это с того как я залил дешевый 95эко ( с содержанием спирта ) БРСМ , никому не советую
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:13   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
но у меня

Довелось мне какоето время поработать в Привате на продаже конфиската, там много редких "корчей", которые стоят по пару лет бездвижно, непонятно что в баках, люди их часто покупают не глядя, как минимум две помню которым чистка сеточки помогла просто завестись и выехать с площадки
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:19   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)

Денис плохо ты знаешь устройство инжекторных моторов лодочных. На Мерке паросепаратор охлаждается ВОДОЙ, и твой кстати тоже, рассмотри его внимательно. Во вторых для удаления воды из паросепаратора спирт совсем не обязателен - там на нём есть такая латунная штучка под ключик на 8 в нижней части слева, ближе к передней части мотора, откручиваешь его и из него через шланчик выливается всё, что есть в паросепараторе. На 60 именно так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Родной фильтр тонкой очистки стоит неимоверных денег.

Родной фильтр тонкой очистки стоит вроде 220 или 260 грн, фильтр-отстойник стоит 254 грн в сборе, хотя он разборной. И это в розницу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
Соглашусь пожалуй , нл начал бы с фильтров ( человек ведь не пишет как часто проводит регламентные работы по двигателю ) лично мое мнение с нашим топливом менять не реже раза в год весной вместе с маслами ,
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал

Добавлено через 2 минуты
А свечи давно менялись ?

Паша, согласен с тобой, никто не задал вопросы нужные ТС - менялись ли свечи, менялись ли вообще те фильтра, про которые мы с тобой говорим.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами

Добавлено через 4 минуты
А насос высокого давления может так выдергиватся ?

Тот мотор, про который я говорил выше, на полных работал класно, а вот на ХХ и на старте не очень. После замены фильтров мотор подменили. Но ТНВД конечно тоже может давать такую картину, но вот он точно будет давать уменьшение мощности на всём диапазоне оборотов. Как его проверить, Денис уже рассказывал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:23   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Денис плохо ты знаешь устройство инжекторных моторов лодочных. На Мерке паросепаратор охлаждается ВОДОЙ, и твой кстати тоже, рассмотри его внимательно. Во вторых для удаления воды из паросепаратора спирт совсем не обязателен - там на нём есть такая латунная штучка под ключик на 8 в нижней части слева, ближе к передней части мотора, откручиваешь его и из него через шланчик выливается всё, что есть в паросепараторе. На 60 именно так.

не паросепаратор охлождается водой а есть отдельно топливный холодильник, по крайней мере на моем, да при описании я его опустил. Холодильник охлаждает топливо, а насос как в авто охлаждается прогоняемым через него топливом.
Слив есть, а вода в рампу может попасть?




Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Родной фильтр тонкой очистки стоит вроде 220 или 260 грн,

На Мерк 25ЕФИ сможешь помочь с приобретением?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 01.09.2014 о 00:24.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:33   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для макс1963
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

У меня,при похожих симптомах,оказалось не закрученные две свечи.
__________________
Бояться надо не смерти,а пустой жизни.
макс1963 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:36   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
не паросепаратор охлождается водой а есть отдельно топливный холодильник, по крайней мере на моем, да при описании я его опустил. Холодильник охлаждает топливо, а насос как в авто охлаждается прогоняемым через него топливом.
Слив есть, а вода в рампу может попасть?





На Мерк 25ЕФИ сможешь помочь с приобретением?

В 60 это всё вместе стоит. По фильтрам набери завтра, узнаю, но то что твой Мерк японец может плохо повлиять на цену - делал недавно капремонт на Мерке 30 лайтинг, так з.ч. потянули на 900 бакинских, но правда менялось почти всё - и поршня и шатуны, и все подшипники кол-вала, и пальцы шатунные на коленвалу, и все прокладки, и растачивался
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2014, 00:39   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
но то что твой Мерк японец

Когда то узнавал, точно не помню но фильтр стоил то ли 600 то ли 800грн при долларе 8грн.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
меркури 20 alexkorop Подвесные импортные брендовые 3 30.07.2014 22:32
Глохнет 60EFI ice cool Подвесные импортные брендовые 19 21.07.2013 15:55
Глохнет Вихрь 30 BRYK Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 146 20.09.2012 04:51
Меркури-25 alexwas Архив 0 07.08.2011 09:46
Меркури 20 СергейОз Архив 0 27.07.2011 07:50


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0