 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
поменять фильтра ИМХО
|
|
 |
|
 |
|
Был у меня прицендент с авто. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести. Интересно завели, один крутил ключем зажигания, другой в это время бил рукой по кузову под задним сиденьем в районе топливного насососа (лючка не было)
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал. Еще один случай на ВАЗ2110 был умирающий насос (не давал давления) не устойчивая работа на холостых, и динамика разгона слегка не та, спасла замена насоса.
Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом.
Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг