 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм
|
|
 |
|
 |
|
У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!