Перегляд одного допису
Старий 10.09.2014, 16:31   #59 (permalink)
William
Новичок
 
Аватар для William
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Wiking Stoorn 410 + Johnson 35 (76-го) + много-много джоников и эвинов
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від ALEX-MOREHOD Переглянути допис
Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм

У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!
William зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням