Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.01.2014, 18:51   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
ну и как получилось

Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (07.01.2014)
Старий 16.05.2014, 20:12   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для слава
 
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 656
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

[IMG]http://forum.fregat.kiev.ua//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.fregat.kiev.ua/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26noquote%3D1%26p%3D247696;0.7259741749054162[/IMG]
а кто подскажет как правильно установить мотор с тримом-на лодке крым-10-20мм и в каком положении трима-среднесм или минимально поджатым.клин присутствует-вверху до 45мм внизу 20мм.
слава зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2014, 11:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Bezglucoff
 
Псевдо: Митяй
Звідки Ви: Киев
Карапь: прог 2 хонда 25 4т
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

еще подскажите пожалуйста что делать если мотор тяжелый для лодки?
объясню в чем проблема: если вешать по инструкции по соотношению акп к килю большая часть ноги находится под водой, это сильно тормозит движение и лодка не выходит на глиссер, пробывал максимально поднять мотор - поймал кавитацию
могут ли мне помочь транцевые плиты?
Bezglucoff зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2014, 12:07   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Bezglucoff Переглянути допис
еще подскажите пожалуйста что делать если мотор тяжелый для лодки?
объясню в чем проблема: если вешать по инструкции по соотношению акп к килю большая часть ноги находится под водой, это сильно тормозит движение и лодка не выходит на глиссер, пробывал максимально поднять мотор - поймал кавитацию
могут ли мне помочь транцевые плиты?

Хонда 25 не тяжёлый мотор на Прог 2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2014, 21:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Bezglucoff
 
Псевдо: Митяй
Звідки Ви: Киев
Карапь: прог 2 хонда 25 4т
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Хонда 25 не тяжёлый мотор на Прог 2.

не тяжелый с дистанцией или без? у меня румпель и дистанция в бюджет 2014 не входит
вот она как то так (пробую вставить фото) а потом только нос опускается а корма остается под водой
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6702.JPG
Переглядів: 1262
Розмір:  3,16 МБ
ID:	64948
когда без пассажира то вода по мотору в транец заливается

Востаннє редагував Bezglucoff: 09.06.2014 о 21:16.
Bezglucoff зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.09.2014, 17:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для William
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Wiking Stoorn 410 + Johnson 35 (76-го) + много-много джоников и эвинов
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від ALEX-MOREHOD Переглянути допис
Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм

У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!
William зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.09.2014, 21:49   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Южанка-2 Я-50
Дописи: 939
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 279 раз(а) в 102 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від William Переглянути допис
У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!

Кроме киля, ещё и днище нужно жесткое.
Игорь Кр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 23:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 01:21
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 01:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 22:59
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0