![]() ![]() |
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (07.01.2014)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
| Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 01:21 |
| Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |
| Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 22:59 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |