Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.09.2011, 13:09   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Досталось уж ему...

Сейчас, всё что есть. сегодня постараюсь сделать фото и выложить на обсуждение.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 23:16   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на 30-ке уже и на глисер не выйдет.

А я и не говорю что нужно попить мотор, есть определенные нормы от 0 до 2,5 см ниже киля. Если Вы не соблюдая их устанавливаете мот АКП выше киля - ваше дело, я высказываю свое мнение.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 18:45   #23 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото006.jpg
Переглядів: 1767
Розмір:  236,6 КБ
ID:	25929  

Востаннє редагував Ash_ 13: 29.06.2012 о 18:48.
Ash_ 13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 19:59   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Ash_ 13 Переглянути допис
У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.

Скорее всего у Вас не подхват воздуха,а вырывание воды.А что с родным винтом Ш300.

Винт легкий,мотор как Вы сказали форсированый,в результате кавитация...
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:17   #25 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше

Добавлено через 1 минуту
А если поднять мотор и сделать винт чпв?????
Ash_ 13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:18   #26 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

ИМХО этот винт думается для лёгкой лодки, ему нехватает упора.А скорее всего для какой то спортивной.Подбирайте с стандартных.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (26.02.2013)
Старий 29.06.2012, 22:28   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Ash_ 13 Переглянути допис
Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше

Добавлено через 1 минуту
А если поднять мотор и сделать винт чпв?????

Двигатель нужно посадить ниже,незнаю как это сделать на крымке,транец и так воду черпает.Или смириться,других вариантов с этим винтом невижу.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2012, 20:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Читать здесь

Востаннє редагував stp: 02.07.2012 о 22:47. Причина: поправил ссылку
Ash_ 13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2012, 21:05   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Ash_ 13 Переглянути допис
Читать здесь!!!!!!

Что и требовалось доказать!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2013, 17:16   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Любопытно - два плм установлены максимально по краям транца (Отряд SEAL патрулирует в дельте реки Меконг, Вьетнам, 1967)

__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2013, 21:30   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Добрый вечер Всем! Я установил мотор хонда40 на лодку южанка2 по уровню днища и у меня очень большие прохваты при малейшем повороте вправо, подскажите пожалуйста при установке мотора, мотор ставиться по уровню киля или днища лодки(10см киля у меня срезано под маленьким углом) какой именно уровень брать (от среза или ровного) и может ли от этого влиять показания тахометра при полном газе скорость 48км/ч по GPS и обороты 4200 тах-Хондовский на холостом ходе 950 на переключателе положения менял винт родной. Зарание спасибо.
kormankv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2013, 21:36   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від kormankv Переглянути допис
Добрый вечер Всем! Я установил мотор хонда40 на лодку южанка2 по уровню днища и у меня очень большие прохваты при малейшем повороте вправо, подскажите пожалуйста при установке мотора, мотор ставиться по уровню киля или днища лодки(10см киля у меня срезано под маленьким углом) какой именно уровень брать (от среза или ровного) и может ли от этого влиять показания тахометра при полном газе скорость 48км/ч по GPS и обороты 4200 тах-Хондовский на холостом ходе 950 на переключателе положения менял винт родной. Зарание спасибо.

Именно киль является причиной того самого явления, так,что или мотор опустить нужно, или киль срезать по длине 0,5 м от среза транца.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2013, 05:41   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від kormankv Переглянути допис
Добрый вечер Всем! Я установил мотор хонда40 на лодку южанка2 по уровню днища и у меня очень большие прохваты при малейшем повороте вправо, подскажите пожалуйста при установке мотора, мотор ставиться по уровню киля или днища лодки(10см киля у меня срезано под маленьким углом) какой именно уровень брать (от среза или ровного) и может ли от этого влиять показания тахометра при полном газе скорость 48км/ч по GPS и обороты 4200 тах-Хондовский на холостом ходе 950 на переключателе положения менял винт родной. Зарание спасибо.

А поводу тахафотки желательно бы. Бо смотря по вашему описанию,не правильно выставили кол-во пульсов на тахе.
З.Ы. Хонда какого года? Это очень важно тоже.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2013, 09:11   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А поводу тахафотки желательно бы. Бо смотря по вашему описанию,не правильно выставили кол-во пульсов на тахе.
З.Ы. Хонда какого года? Это очень важно тоже.

Хонда40 2008года карбюратор вечером постараюсь зделать фотки.Заранее благодарен.
kormankv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2013, 21:58   #35 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Правильная установка на килеватой лодке.
Yamaha90 optimal height? - YouTube
Александр_Соликамск зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mityay76 (22.10.2013)
Старий 17.02.2013, 22:09   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

По фото получается, что нижняя плоскость плиты выше обреза днища миллиметров на 20. Я правильно понял? А какя килеватость у лодки?
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 21:45   #37 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Господа, подскажите по правильной установке мотора. На данный момент от нижней кромки транца до антикавитационной плиты 80мм. Планирую поднять на 70мм, тоесть от транца до АКП будет 10мм, но вот сейчас смотрю, не многовато ли я хочу поднять, как помпа будет работать? Не будет ли прохватывать воздух?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0133.jpg
Переглядів: 2649
Розмір:  115,3 КБ
ID:	48362  
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 21:49   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

На 80мм и поднимай.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 22:16   #39 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2013, 15:26   #40 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від ALEX-MOREHOD Переглянути допис
Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.

ну и как получилось
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 22:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 00:21
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 21:59
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0