Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.07.2010, 00:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Вопрос Правильная установка подвесного мотора

Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент... но давайте по сути. Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор(плм). И при правильной установке, лодке добавится до 18% мощности от уже имеющегося. А именно - что он стоит на 5-7см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на 3-5см ниже уровня днища (не считая киля), а какая то там .... ( не помню названия) должна быть выше киля. Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 24.07.2010 о 00:51.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 11:40   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Кончено стОит. Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть 0-25мм от днища. Если 0мм (вровень с днищем) то могут быть прохваты в поворотах, а 15-25мм дожно быть в самый раз.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 12:29   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Гыы В книжке по установке мотора это все что есть )))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Снимок экрана 2010-07-24 в 12.26.52.jpg
Переглядів: 11903
Розмір:  126,9 КБ
ID:	2463  
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 12:45   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

А какая у тебя высота транца? Он родной или его подымали?
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 13:04   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Родной, пока еще ничего не менял.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 20:09   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2011, 17:50   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Гыы В книжке по установке мотора это все что есть )))

Подниму чуть чуть темку.
На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на 2-3 см.,

http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_875.html

мол это даст меньшее сопротивление.
Где правда?

У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.???

Востаннє редагував Евгенич: 13.09.2011 о 17:53. Причина: Додумывал мысль
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2011, 17:56   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Женя привет.
Движок опускать не надо!
Попробуй наоборот его поднять.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2011, 22:46   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.???

Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 09:34   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.

Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 18:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото006.jpg
Переглядів: 1812
Розмір:  236,6 КБ
ID:	25929  

Востаннє редагував Ash_ 13: 29.06.2012 о 18:48.
Ash_ 13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 19:59   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Ash_ 13 Переглянути допис
У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.

Скорее всего у Вас не подхват воздуха,а вырывание воды.А что с родным винтом Ш300.

Винт легкий,мотор как Вы сказали форсированый,в результате кавитация...
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:17   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше

Добавлено через 1 минуту
А если поднять мотор и сделать винт чпв?????
Ash_ 13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:28   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Ash_ 13 Переглянути допис
Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше

Добавлено через 1 минуту
А если поднять мотор и сделать винт чпв?????

Двигатель нужно посадить ниже,незнаю как это сделать на крымке,транец и так воду черпает.Или смириться,других вариантов с этим винтом невижу.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:18   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

ИМХО этот винт думается для лёгкой лодки, ему нехватает упора.А скорее всего для какой то спортивной.Подбирайте с стандартных.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (26.02.2013)
Старий 17.02.2013, 21:58   #16 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Правильная установка на килеватой лодке.
Yamaha90 optimal height? - YouTube
Александр_Соликамск зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mityay76 (22.10.2013)
Старий 17.02.2013, 22:09   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

По фото получается, что нижняя плоскость плиты выше обреза днища миллиметров на 20. Я правильно понял? А какя килеватость у лодки?
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 21:45   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Господа, подскажите по правильной установке мотора. На данный момент от нижней кромки транца до антикавитационной плиты 80мм. Планирую поднять на 70мм, тоесть от транца до АКП будет 10мм, но вот сейчас смотрю, не многовато ли я хочу поднять, как помпа будет работать? Не будет ли прохватывать воздух?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0133.jpg
Переглядів: 2689
Розмір:  115,3 КБ
ID:	48362  
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 21:49   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

На 80мм и поднимай.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 22:16   #20 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 22:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 00:21
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 21:59
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0