![]() |
Правильная установка подвесного мотора
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент... но давайте по сути. Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор(плм). И при правильной установке, лодке добавится до 18% мощности от уже имеющегося. А именно - что он стоит на 5-7см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на 3-5см ниже уровня днища (не считая киля), а какая то там .... ( не помню названия) должна быть выше киля. Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Кончено стОит. Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть 0-25мм от днища. Если 0мм (вровень с днищем) то могут быть прохваты в поворотах, а 15-25мм дожно быть в самый раз.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 1 долучень
Гыы:-> В книжке по установке мотора это все что есть )))
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
А какая у тебя высота транца? Он родной или его подымали?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Родной, пока еще ничего не менял.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
на Москву с её килеватостью можно кав-плиту ставить в ровень с килём. Ну или мм на 10 ниже. Больше не стоит.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на 2-3 см., http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_875.html мол это даст меньшее сопротивление. Где правда? У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.??? |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Женя привет.:-)
Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем! ИМХО. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
А Вы начитались "страшно вумных" книжек!:smuschenie: |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 3 долучень
Цитата:
В "ходе" не устраивает только одно- при загрузке 4-х человек (60-80 кг) + бензин + минимум вещей приходится "толчками вдавливать нос что-б постепенно лодка вышла на глиссер. (при этом у мотора напряженный звук, а оборотов не много). При 3-х человеках загрузки 3-5 сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. (Груз) Либо может в винте вопрос? |
Re: Правильная установка подвесного мотора
По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Досталось уж ему...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010