![]() |
Правильная установка подвесного мотора
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент... но давайте по сути. Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор(плм). И при правильной установке, лодке добавится до 18% мощности от уже имеющегося. А именно - что он стоит на 5-7см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на 3-5см ниже уровня днища (не считая киля), а какая то там .... ( не помню названия) должна быть выше киля. Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Кончено стОит. Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть 0-25мм от днища. Если 0мм (вровень с днищем) то могут быть прохваты в поворотах, а 15-25мм дожно быть в самый раз.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 1 долучень
Гыы:-> В книжке по установке мотора это все что есть )))
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
А какая у тебя высота транца? Он родной или его подымали?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Родной, пока еще ничего не менял.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
на Москву с её килеватостью можно кав-плиту ставить в ровень с килём. Ну или мм на 10 ниже. Больше не стоит.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на 2-3 см., http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_875.html мол это даст меньшее сопротивление. Где правда? У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.??? |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Женя привет.:-)
Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем! ИМХО. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
А Вы начитались "страшно вумных" книжек!:smuschenie: |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 3 долучень
Цитата:
В "ходе" не устраивает только одно- при загрузке 4-х человек (60-80 кг) + бензин + минимум вещей приходится "толчками вдавливать нос что-б постепенно лодка вышла на глиссер. (при этом у мотора напряженный звук, а оборотов не много). При 3-х человеках загрузки 3-5 сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. (Груз) Либо может в винте вопрос? |
Re: Правильная установка подвесного мотора
По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Досталось уж ему...
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 1 долучень
У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
Винт легкий,мотор как Вы сказали форсированый,в результате кавитация...:-)) |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше:-))
Добавлено через 1 минуту А если поднять мотор и сделать винт чпв????? |
Re: Правильная установка подвесного мотора
ИМХО этот винт думается для лёгкой лодки, ему нехватает упора.А скорее всего для какой то спортивной.Подбирайте с стандартных.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Читать здесь
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Любопытно - два плм установлены максимально по краям транца (Отряд SEAL патрулирует в дельте реки Меконг, Вьетнам, 1967)
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...vySEAL1967.gif |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Добрый вечер Всем! Я установил мотор хонда40 на лодку южанка2 по уровню днища и у меня очень большие прохваты при малейшем повороте вправо, подскажите пожалуйста при установке мотора, мотор ставиться по уровню киля или днища лодки(10см киля у меня срезано под маленьким углом) какой именно уровень брать (от среза или ровного) и может ли от этого влиять показания тахометра при полном газе скорость 48км/ч по GPS и обороты 4200 тах-Хондовский на холостом ходе 950 на переключателе положения менял винт родной. Зарание спасибо.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
З.Ы. Хонда какого года? Это очень важно тоже. |
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Правильная установка на килеватой лодке.
Yamaha90 optimal height? - YouTube |
Re: Правильная установка подвесного мотора
По фото получается, что нижняя плоскость плиты выше обреза днища миллиметров на 20. Я правильно понял? А какя килеватость у лодки?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У темі 1 долучень
Господа, подскажите по правильной установке мотора. На данный момент от нижней кромки транца до антикавитационной плиты 80мм. Планирую поднять на 70мм, тоесть от транца до АКП будет 10мм, но вот сейчас смотрю, не многовато ли я хочу поднять, как помпа будет работать? Не будет ли прохватывать воздух?
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
На 80мм и поднимай.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010