Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Правильная установка подвесного мотора (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/649-правильная-установка-подвесного-мотора.html)

Михаил 48 22.10.2013 17:52

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від ALEX-MOREHOD (Допис 215684)
Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.

Думаю, 10 маловато. Сделайте 30, будет в самый раз. При необходимости можно всегда будет подложить прокладку 10-20 мм. На мою, по документам 25-50 мм.:za:

ALEX-MOREHOD 04.01.2014 17:51

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від dembel92 (Допис 230077)
ну и как получилось:-)

Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм

слава 16.05.2014 19:12

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
[IMG]http://forum.fregat.kiev.ua//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.fregat.kiev.ua/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26noquote%3D1%26p%3D247696;0.7259741749054162[/IMG]
а кто подскажет как правильно установить мотор с тримом-на лодке крым-10-20мм и в каком положении трима-среднесм или минимально поджатым.клин присутствует-вверху до 45мм внизу 20мм.:-)

Bezglucoff 09.06.2014 10:48

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
еще подскажите пожалуйста что делать если мотор тяжелый для лодки?
объясню в чем проблема: если вешать по инструкции по соотношению акп к килю большая часть ноги находится под водой, это сильно тормозит движение и лодка не выходит на глиссер, пробывал максимально поднять мотор - поймал кавитацию
могут ли мне помочь транцевые плиты?

Гена 09.06.2014 11:07

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від Bezglucoff (Допис 292392)
еще подскажите пожалуйста что делать если мотор тяжелый для лодки?
объясню в чем проблема: если вешать по инструкции по соотношению акп к килю большая часть ноги находится под водой, это сильно тормозит движение и лодка не выходит на глиссер, пробывал максимально поднять мотор - поймал кавитацию
могут ли мне помочь транцевые плиты?

Хонда 25 не тяжёлый мотор на Прог 2.

Bezglucoff 09.06.2014 20:14

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 292397)
Хонда 25 не тяжёлый мотор на Прог 2.

не тяжелый с дистанцией или без? у меня румпель и дистанция в бюджет 2014 не входит
вот она как то так (пробую вставить фото) а потом только нос опускается а корма остается под водой
Долучення 64948
когда без пассажира то вода по мотору в транец заливается

Сан Саныч 09.06.2014 21:09

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Гена имел ввиду, что 25 для прогресса 4 это мало, поэтому и не тяжелый. И на транце для 381 ноги как я понял заливает когда скидываешь газ резко

Bezglucoff 09.06.2014 21:50

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
когда без пассажира - вода поступает постоянно.
чем больше газу, тем больше поступает:-(
нога короткая (походу 381)

Сан Саныч 09.06.2014 22:04

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Выход один, делать под дистанцию. Или под дистанцию + поднять транец под 508 ногу, но это потянет уже смену двигла - 40-60 сил

Гена 09.06.2014 23:39

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від Сан Саныч (Допис 292480)
Гена имел ввиду, что 25 для прогресса 4 это мало, поэтому и не тяжелый. И на транце для 381 ноги как я понял заливает когда скидываешь газ резко

Саша, я так понял, там Прог второй.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Допис від Bezglucoff (Допис 292483)
когда без пассажира - вода поступает постоянно.
чем больше газу, тем больше поступает:-(
нога короткая (походу 381)

Значит надо делать правильный рецесс.

Bezglucoff 10.06.2014 12:00

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
А может кто-то поделится впечатлением о транцевых плитах
я когда высоко повесил мотор то до кавитации у него корма выпрыгивала из воды. там, я так понимаю, небольшие подводные крылья на моторе есть

Добавлено через 14 минут
подскажите пожалуйста еще 381 высота транца в характеристиках мотора - это значит что если высота транца на лодке от киля до места установки мотора равняется 381мм то это идеальное расположение мотора?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Сан Саныч (Допис 292487)
+ поднять транец под 508 ногу, но это потянет уже смену двигла - 40-60 сил

??????????

Игорь Кр 23.06.2014 20:37

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від Bezglucoff (Допис 292584)
А может кто-то поделится впечатлением о транцевых плитах
я когда высоко повесил мотор то до кавитации у него корма выпрыгивала из воды. там, я так понимаю, небольшие подводные крылья на моторе есть

Добавлено через 14 минут
подскажите пожалуйста еще 381 высота транца в характеристиках мотора - это значит что если высота транца на лодке от киля до места установки мотора равняется 381мм то это идеальное расположение мотора?

Добавлено через 2 минуты

??????????

Хонда 25 точно с короткой ногой ?

Боцик 24.06.2014 05:14

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
У товарища-Х30(381 нога-транец немного поднял и усилил Прог-2м)-с командером-рулевое.....Доволен-КАК-СЛОН....Никаких транцевых плит не ставил-ничего не заливает.....Попробуйте пригрузить нос(шмотки-снасти-ИТД)

Александр 1154 30.06.2014 17:20

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
кто ,что посоветует.почитал тему и решил у себя поиграть движком.подскажите стоит подымать двиг. кавитац плита ниже киля 15-20 мм.вечером постараюсь скинуть фото

в1961 30.06.2014 18:25

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
На одну дырку поднимай.

Александр 1154 30.06.2014 20:49

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
У темі 2 долучень
фотки. суза 115

Гена 30.06.2014 23:25

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від Александр 1154 (Допис 296096)
кто ,что посоветует.почитал тему и решил у себя поиграть движком.подскажите стоит подымать двиг. кавитац плита ниже киля 15-20 мм.вечером постараюсь скинуть фото

Саша, у меня Оптимакс висел на 10-15 мм выше киля.Ставь в ровень или на 5-10 мм выше.

Александр 1154 01.07.2014 07:41

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
понятно.результат сообщу

William 10.09.2014 16:31

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від ALEX-MOREHOD (Допис 247696)
Прошу прощения за ответ с большой задержкой. Значит поднял я транец как и планировал на 70 мм (т.е от нижней кромки транца до АКП 10мм) и получил отрицательный результат. Да, скорость набирает резвее, выскакивает на глисс где то на 23км/ч идет так несколько секунд, потом обороты резко увеличиваются (винт как будто в воздухе вращается) и соответственно скорость падает. Вобщемна глиссе ходить невозможно, на переходном режиме только. Теперь по началу сезона буду укорачивать транец, думаю на 20мм итого от нижней кромки транца до АКП будет 30мм

У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!

Игорь Кр 10.09.2014 20:49

Re: Правильная установка подвесного мотора
 
Цитата:

Допис від William (Допис 308714)
У меня вышла такая же картина, только при 25 мм до АКП, тоже выходит на глиссер и через пару секунд подхват воздуха и провал. Транец увеличивал на 90мм (лодка барк бт310 с вклеенным килем, родной транец 315мм, нога мотора 430мм).
Вот и не пойму в чем причина, расстояние до АКП 25мм, а прохваты всеравно есть!!!

Кроме киля, ещё и днище нужно жесткое.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0