![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент... но давайте по сути. Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор(плм). И при правильной установке, лодке добавится до 18% мощности от уже имеющегося. А именно - что он стоит на 5-7см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на 3-5см ниже уровня днища (не считая киля), а какая то там .... ( не помню названия) должна быть выше киля. Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.
__________________
![]() Востаннє редагував Чехардон: 24.07.2010 о 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Кончено стОит. Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть 0-25мм от днища. Если 0мм (вровень с днищем) то могут быть прохваты в поворотах, а 15-25мм дожно быть в самый раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Гыы
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
на Москву с её килеватостью можно кав-плиту ставить в ровень с килём. Ну или мм на 10 ниже. Больше не стоит.
Востаннє редагував dimon: 11.08.2010 о 09:49. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Казачий (06.05.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Подниму чуть чуть темку. На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на 2-3 см., http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_875.html мол это даст меньшее сопротивление. Где правда? У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.??? Востаннє редагував Евгенич: 13.09.2011 о 17:53. Причина: Додумывал мысль |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Женя привет.
![]() Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
А я считаю, что Ваше утверждение не правильное. Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем! ИМХО.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (26.02.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на 30-ке уже и на глисер не выйдет. Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (13.10.2011)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Да мы и особо и не паримся, а высказываем свое мнение сложившееся после установок и испытаний десятка своих моторов. А Вы начитались "страшно вумных" книжек! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Чревато переворотом. ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгенич (15.09.2011)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Попрошу "разжевать" ![]() В "ходе" не устраивает только одно- при загрузке 4-х человек (60-80 кг) + бензин + минимум вещей приходится "толчками вдавливать нос что-б постепенно лодка вышла на глиссер. (при этом у мотора напряженный звук, а оборотов не много). При 3-х человеках загрузки 3-5 сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. (Груз) Либо может в винте вопрос? Востаннє редагував Евгенич: 15.09.2011 о 12:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Досталось уж ему...
Востаннє редагував Вовчик: 15.09.2011 о 12:35. Причина: Редактировал текст |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vovan (02.04.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 22:34 |
Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 00:21 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 00:40 |
Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 21:59 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |