Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.07.2010, 01:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Вопрос Правильная установка подвесного мотора

Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент... но давайте по сути. Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор(плм). И при правильной установке, лодке добавится до 18% мощности от уже имеющегося. А именно - что он стоит на 5-7см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на 3-5см ниже уровня днища (не считая киля), а какая то там .... ( не помню названия) должна быть выше киля. Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 24.07.2010 о 01:51.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 12:40   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Кончено стОит. Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть 0-25мм от днища. Если 0мм (вровень с днищем) то могут быть прохваты в поворотах, а 15-25мм дожно быть в самый раз.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 13:29   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Гыы В книжке по установке мотора это все что есть )))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Снимок экрана 2010-07-24 в 12.26.52.jpg
Переглядів: 11877
Розмір:  126,9 КБ
ID:	2463  
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 13:45   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

А какая у тебя высота транца? Он родной или его подымали?
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 14:04   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Родной, пока еще ничего не менял.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2010, 21:09   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2010, 04:05   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

на Москву с её килеватостью можно кав-плиту ставить в ровень с килём. Ну или мм на 10 ниже. Больше не стоит.

Востаннє редагував dimon: 11.08.2010 о 10:49.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Казачий (06.05.2017)
Старий 13.09.2011, 18:50   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Гыы В книжке по установке мотора это все что есть )))

Подниму чуть чуть темку.
На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на 2-3 см.,

http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_875.html

мол это даст меньшее сопротивление.
Где правда?

У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.???

Востаннє редагував Евгенич: 13.09.2011 о 18:53. Причина: Додумывал мысль
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2011, 18:56   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Женя привет.
Движок опускать не надо!
Попробуй наоборот его поднять.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2011, 23:46   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.???

Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 10:34   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.

Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 11:17   #12 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее.

А я считаю, что Ваше утверждение не правильное.
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!
ИМХО.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (26.02.2013)
Старий 14.09.2011, 11:35   #13 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!

100% Нет АБСОЛЮТНО точного критерия. Есть только "рамки" от и до.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 13:14   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 00:29   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А я считаю, что Ваше утверждение не правильное.
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!
ИМХО.

Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 10:18   #16 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.

В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на 30-ке уже и на глисер не выйдет.

Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (13.10.2011)
Старий 15.09.2011, 11:01   #17 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.

Да мы и особо и не паримся, а высказываем свое мнение сложившееся после установок и испытаний десятка своих моторов.
А Вы начитались "страшно вумных" книжек!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 11:05   #18 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?

Чревато переворотом. Рибчик же килеватый....
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгенич (15.09.2011)
Старий 15.09.2011, 12:54   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Чревато переворотом. Рибчик же килеватый....

Попрошу "разжевать" , не понял. надо смещать либо нет.? При установке я поставил мотор в уже существующие отверстия.(которые остались от Сузуки 55). Соответственно плита получилась на 2 см. выше уровня киля, да и смещения никакого не делал. А тут решил всё-таки понять, толи это максимум возможностей лодки, толи не правильно что-то стоит.

В "ходе" не устраивает только одно- при загрузке 4-х человек (60-80 кг) + бензин + минимум вещей приходится "толчками вдавливать нос что-б постепенно лодка вышла на глиссер. (при этом у мотора напряженный звук, а оборотов не много).

При 3-х человеках загрузки 3-5 сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. (Груз)

Либо может в винте вопрос?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0987.JPG
Переглядів: 7006
Розмір:  158,5 КБ
ID:	12804   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0998.JPG
Переглядів: 4422
Розмір:  968,8 КБ
ID:	12805   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0999.JPG
Переглядів: 4194
Розмір:  1,12 МБ
ID:	12806  

Востаннє редагував Евгенич: 15.09.2011 о 13:11.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 13:11   #20 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Досталось уж ему...

Востаннє редагував Вовчик: 15.09.2011 о 13:35. Причина: Редактировал текст
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vovan (02.04.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 23:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 01:21
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 01:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 22:59
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0