Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.09.2011, 22:46   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
У меня двигатель стоит на 2 см. выше уровня киля.(Прохватов нет. ни на поворотах ни при разгоне) - стоит ли мне его опускать, либо нет.???

Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 09:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится.

Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 10:17   #3 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее.

А я считаю, что Ваше утверждение не правильное.
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!
ИМХО.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (26.02.2013)
Старий 14.09.2011, 10:35   #4 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!

100% Нет АБСОЛЮТНО точного критерия. Есть только "рамки" от и до.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 12:14   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 10:05   #6 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? для компенсации кручения?

Чревато переворотом. Рибчик же килеватый....
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгенич (15.09.2011)
Старий 15.09.2011, 11:54   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Чревато переворотом. Рибчик же килеватый....

Попрошу "разжевать" , не понял. надо смещать либо нет.? При установке я поставил мотор в уже существующие отверстия.(которые остались от Сузуки 55). Соответственно плита получилась на 2 см. выше уровня киля, да и смещения никакого не делал. А тут решил всё-таки понять, толи это максимум возможностей лодки, толи не правильно что-то стоит.

В "ходе" не устраивает только одно- при загрузке 4-х человек (60-80 кг) + бензин + минимум вещей приходится "толчками вдавливать нос что-б постепенно лодка вышла на глиссер. (при этом у мотора напряженный звук, а оборотов не много).

При 3-х человеках загрузки 3-5 сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. (Груз)

Либо может в винте вопрос?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0987.JPG
Переглядів: 7027
Розмір:  158,5 КБ
ID:	12804   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0998.JPG
Переглядів: 4446
Розмір:  968,8 КБ
ID:	12805   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0999.JPG
Переглядів: 4194
Розмір:  1,12 МБ
ID:	12806  

Востаннє редагував Евгенич: 15.09.2011 о 12:11.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 23:29   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А я считаю, что Ваше утверждение не правильное.
Каждая лодка индивидуальна! К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" т.е. экспериментальным путем!
ИМХО.

Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 09:18   #9 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.

В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на 30-ке уже и на глисер не выйдет.

Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (13.10.2011)
Старий 15.09.2011, 23:16   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на 30-ке уже и на глисер не выйдет.

А я и не говорю что нужно попить мотор, есть определенные нормы от 0 до 2,5 см ниже киля. Если Вы не соблюдая их устанавливаете мот АКП выше киля - ваше дело, я высказываю свое мнение.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 10:01   #11 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Правильная установка подвесного мотора

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться.

Да мы и особо и не паримся, а высказываем свое мнение сложившееся после установок и испытаний десятка своих моторов.
А Вы начитались "страшно вумных" книжек!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 22:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 00:21
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 21:59
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0