16.09.2011, 00:16 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
А я и не говорю что нужно попить мотор, есть определенные нормы от 0 до 2,5 см ниже киля. Если Вы не соблюдая их устанавливаете мот АКП выше киля - ваше дело, я высказываю свое мнение. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2012, 19:45 | #23 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
У меня такая проблема подхватует воздух на полном ходу но немножко! Такие себе незначительные провальчики и сильно при реском старте и на поворотах! Что делать??? мотор вихрь форсирован, винт 2-х лопостной полированая нержавейка.
Востаннє редагував Ash_ 13: 29.06.2012 о 19:48. |
29.06.2012, 20:59 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Скорее всего у Вас не подхват воздуха,а вырывание воды.А что с родным винтом Ш300. Винт легкий,мотор как Вы сказали форсированый,в результате кавитация...
__________________
Гламное без фанатизьму! |
29.06.2012, 23:17 | #25 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Max
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым и Вихрь-30
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Есть 3-х лопостной ! С ним все ок! Но на этом прет лутьше
Добавлено через 1 минуту А если поднять мотор и сделать винт чпв????? |
29.06.2012, 23:18 | #26 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
ИМХО этот винт думается для лёгкой лодки, ему нехватает упора.А скорее всего для какой то спортивной.Подбирайте с стандартных.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (26.02.2013)
|
29.06.2012, 23:28 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Двигатель нужно посадить ниже,незнаю как это сделать на крымке,транец и так воду черпает.Или смириться,других вариантов с этим винтом невижу.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
03.02.2013, 18:16 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Любопытно - два плм установлены максимально по краям транца (Отряд SEAL патрулирует в дельте реки Меконг, Вьетнам, 1967)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
13.02.2013, 22:30 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Добрый вечер Всем! Я установил мотор хонда40 на лодку южанка2 по уровню днища и у меня очень большие прохваты при малейшем повороте вправо, подскажите пожалуйста при установке мотора, мотор ставиться по уровню киля или днища лодки(10см киля у меня срезано под маленьким углом) какой именно уровень брать (от среза или ровного) и может ли от этого влиять показания тахометра при полном газе скорость 48км/ч по GPS и обороты 4200 тах-Хондовский на холостом ходе 950 на переключателе положения менял винт родной. Зарание спасибо.
|
13.02.2013, 22:36 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Именно киль является причиной того самого явления, так,что или мотор опустить нужно, или киль срезать по длине 0,5 м от среза транца. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 06:41 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
А поводу тахафотки желательно бы. Бо смотря по вашему описанию,не правильно выставили кол-во пульсов на тахе. З.Ы. Хонда какого года? Это очень важно тоже.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2013, 22:58 | #35 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Правильная установка на килеватой лодке.
Yamaha90 optimal height? - YouTube |
Пользователь сказал cпасибо: |
mityay76 (22.10.2013)
|
17.02.2013, 23:09 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
По фото получается, что нижняя плоскость плиты выше обреза днища миллиметров на 20. Я правильно понял? А какя килеватость у лодки?
|
21.08.2013, 22:45 | #37 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Господа, подскажите по правильной установке мотора. На данный момент от нижней кромки транца до антикавитационной плиты 80мм. Планирую поднять на 70мм, тоесть от транца до АКП будет 10мм, но вот сейчас смотрю, не многовато ли я хочу поднять, как помпа будет работать? Не будет ли прохватывать воздух?
|
21.08.2013, 23:16 | #39 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Правильная установка подвесного мотора
Уже заготовку сделал на 70мм, можно ехать ставить. Просто в разных источниках по разному пишут, где то рекомендуют это растояние выдерживать 30-50мм, в других 0-25мм. Думаю 10 нормально будет.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 01:21 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |
Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 22:59 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |