Перегляд одного допису
Старий 02.10.2014, 12:19   #11 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon

Цитата:
Допис від FISHER Переглянути допис
Да кстати по ремонту тоже интересует. Проблемы и средняя стоимость.

Судите сами. У мицка расход 15 л. соляры. Далеко с нашими ценами на топливо на такой машине не уедешь. Ремонт это вообще песня. Машина старая а мастеров толковых как не было так и нет. Да многое подходит от китайских машин, но это надо знать, а мастера на сервесе никогда вам это не скажут. А соглашаются с вами и мило улыбаются только тогда когда вы уже эти детали установили. В Мицики как то так все сделано, что бы что поменять надо перед этим половину машины разобрать. Обычные процессы превращаются в целую научную экспедицию (замена кислородных датчиков...). В защиту мицика можно сказать, что ломается он по мелочам. Но мелочей может насобиратся так много, что забыть о них не получается. То лампочки начинают одна за другой перегорать, то чек двигателя загорается (а причин так много что ну его нафиг их выяснять). Да и у вагона еще и мосты независимые, что в болоте и какашке обязательно напомнит о себе. Прадо конечно на фоне мицика по наряднее смотрится но с его расходом газа в районе 18-20 л. быстро теряется на фоне других машин. Да и цены на комплектующие не нарядные. А на вторичном рынке найти дешевые пластиковые детали кузова или .... у вас точно не получится.

Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2014 о 12:29.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
FISHER (02.10.2014)