Перегляд одного допису
Старий 13.10.2014, 13:35   #99 (permalink)
iutynskyy
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду!



За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом.



Теперь по порядку:
- Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию.
- Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться.
- Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать.
- Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре:
При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами).
При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание.
И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить!

Вот информация о первом и втором дне обкатки:



Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч.

Востаннє редагував iutynskyy: 14.10.2014 о 14:56.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.10.2014), БАКЕНН (13.10.2014), Гена (13.10.2014)