![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду! ![]() ![]() За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом. ![]() Теперь по порядку: - Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию. - Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться. - Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать. - Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре: При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами). При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание. И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить! Вот информация о первом и втором дне обкатки: ![]() Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч. Востаннє редагував iutynskyy: 14.10.2014 о 15:56. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саша, так а где течёт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Гена, не знаю. В лодке было много шмурдяка и не удобно было снимать пайолы чтобы смотреть. В следующий раз буду сбрасываться сразу без пайол, чтобы обнаружить место течи. Думаю, что сочиться в месте скрепления борта с днищем или по каким-то заклепкам на днище. Добавлено через 4 минуты
Кстати, контакты пенщиков я у тебя так и не взял. Нужно будет исправить. Не знаешь при какой минимально допустимой температуре окружающей среды можно пенить? Просто думаю делать ли это в этом году или уже в следующем, а перед тем как пенить хотел бы узнать место течи, но сброситься в следующий раз смогу только 25-26 октября. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sashkazaplava71 (19.02.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
| Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
| Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
| Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |