12.09.2014, 00:52 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый
Востаннє редагував pasha_kiev: 12.09.2014 о 00:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (12.09.2014)
|
12.09.2014, 01:45 | #82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет. З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (12.09.2014)
|
12.09.2014, 11:12 | #83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
К сожалению, на Пенталаке был очень скудный выбор цветов жидкого пластика. Даже эти цвета я делал сам путем смешивания трех разных цветов. На выходе хотел получить немного другой оттенок и все цвета на 2 тона темнее. Но оказалось, что данная краска при разведении растворителем светлеет пропорционально разведению - поэтому получилось светлее чем я ожидал. Добавлено через 29 минут На самом деле, я тоже не ожидал на столько эффектного результата, так как делал это впервые. К счастью, первый блин комом не оказался Единственное, в чем я просчитался, это в том, что краска будет светлеть при разведении растворителем до нужной консистенции - поэтому гамма цветов вышла не та, что я ожидал З.Ы. На самом деле, больше зависит от поверхности на которую будет клеятся трафарет. Если она будет шершавой, как у меня после покраски жидким пластиком, то, по большому счету, все равно какая буде пленка. А вот если клеить на УР, которая глянцевая, то тут, действительно, лучше брать пленку, которая наименее клейкая иначе есть риск снять трафарет вместе с краской Востаннє редагував iutynskyy: 12.09.2014 о 11:15. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2014, 18:51 | #84 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Планирую на этой неделе настилать пайолы:
Купил лезвия для чистового реза к электро-лобзику, саморезы со сверлом из нержавейки и влагостойкую фанеру. Фанеру взял рижскую серого цвета устойчивую к УФ и с оригинальным рисунком Heksa+ |
Пользователь сказал cпасибо: |
VOLKOV (16.09.2014)
|
15.09.2014, 22:11 | #86 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Присоединюсь к вопросу о фанере. Где пощупать можно? Интересна цена.
__________________
|
15.09.2014, 22:43 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Думаю, что в Вишнёвом, а вот цена.... Там у них сейчас распродажа, лист зелёной 9мм сетка-гладкая стоил 540 грн.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
pasha_kiev (16.09.2014),
слава (28.06.2015)
|
16.09.2014, 10:55 | #88 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Фанеру брал в Вишневом. Вот ссылка на сайт: "Единые промышленные системы Украины (SISU)".
Ее особенность в том, что обратная сторона сортовая, а не ламинированная. Так что обратную сторону пайол, как и торцы придется прокрашивать самостоятельно, зато для склеивания между собой листов при изготовлении крышек рундуков не нужно будет удалять ламинацию. P.S. Как сказал Гена, у них сейчас проходит акция на зеленую фанеру, и кроме нее есть еще очень большой выбор. В общем вся информация есть на сайте. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2014, 11:37 | #89 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В связи с поступающими вопросами о технологии покраски цифрового камуфляжа выкладываю видео-инструкцию по которой я сам учился.
How to paint digital camo on a model? З.Ы. В описании видео на Youtube есть ссылка на макет трафарета ;) Востаннє редагував Shel: 17.09.2014 о 12:44. |
17.09.2014, 15:42 | #90 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Задумался над вопросом привальника.
Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен! Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной. Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается. Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки? Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой. В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания! Востаннє редагував iutynskyy: 17.09.2014 о 16:06. |
17.09.2014, 15:46 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.
|
17.09.2014, 15:58 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса. Размер приблизительно 25 мм |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (17.09.2014)
|
17.09.2014, 16:06 | #94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Вся информация в теме Привальный брус на лодки. Думаю, товарищ Злой Кот тебе поможет |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (17.09.2014)
|
17.09.2014, 20:21 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками. Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (18.09.2014)
|
17.09.2014, 23:56 | #96 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В єпике Марин и техник бери.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (18.09.2014)
|
18.09.2014, 00:08 | #97 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Боюсь скотч не выдержит К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая. Добавлено через 1 минуту
Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 00:57 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
И даже покажу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2014, 14:35 | #99 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду! За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом. Теперь по порядку: - Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию. - Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться. - Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать. - Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре: При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами). При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание. И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить! Вот информация о первом и втором дне обкатки: Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч. Востаннє редагував iutynskyy: 14.10.2014 о 15:56. |
13.10.2014, 23:15 | #100 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Саша, так а где течёт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |