Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.11.2010, 15:30   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вид спереди.jpg
Переглядів: 7311
Розмір:  121,9 КБ
ID:	4086   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  вид сзади.jpg
Переглядів: 6754
Розмір:  126,0 КБ
ID:	4087   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  проверка течи.jpg
Переглядів: 5480
Розмір:  149,6 КБ
ID:	4088   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  течь.jpg
Переглядів: 5711
Розмір:  113,8 КБ
ID:	4089   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  течи уже нет.jpg
Переглядів: 5169
Розмір:  160,0 КБ
ID:	4090  
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 17:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
.........

У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 01:00   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Завтра выкину фотки Крыма. переделанного под Прог 2 в транце. Делал не я, но всё равно очень понравилось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 08:20   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Есть. Просто снята.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 09:59   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 11:06   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Востаннє редагував Вовчик: 19.11.2010 о 11:17.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 11:24   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Извиняюсь фото не выставил. Вот два фото из другой темы. На фото видно на сколько Прогресс поднялся, и края не замывает.Уголок 30 на 50 полкой на 50, к корпусу. Я сначала реденами увлёкся. даже практически их сделал, но теперь решил уголок ставить, изатрат минимум, а эффект
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  827410_83747.jpg
Переглядів: 5010
Розмір:  80,3 КБ
ID:	4119   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  827411_83748.jpg
Переглядів: 4292
Розмір:  79,9 КБ
ID:	4120   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  872010_89236.jpg
Переглядів: 4270
Розмір:  40,5 КБ
ID:	4121  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Тер (19.11.2010)
Старий 19.11.2010, 12:07   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
эффект

В эффект на фото реальный
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 19:35   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Спасибо за тему и за совет. Сейчас кину фотки мастеру.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2011, 15:12   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Вопрос Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Что такое гидрошайбы?
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2011, 15:24   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (17.05.2011)
Старий 08.01.2011, 15:46   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.

понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2011, 18:14   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Ну тут я сам по фото буду ориентироваться, по заклёпкам. Где то по памяти говорилось. Как найду отпишусь, так как предстоит рецес самоотдивной делать, то и гидрошайбу буду клепать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 00:51   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500.....

Да-а-а, я свой Прог (с доками) полностью со всеми причандалами,(командер, троса, рулевое, встроенный бак, помпа, весь усиленный...) только мотор навесил и поехал продавал за 900 дол, а тут 600 только работа....
К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько!
Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится...

Востаннє редагував Вовчик: 09.01.2011 о 01:29.
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 01:38   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Копия (2) IMG_2626.jpg
Переглядів: 2709
Розмір:  53,1 КБ
ID:	5503  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 10:39   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.

Лодка в работе в Кременчуге, я наверное даже знаю у кого...
По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе,
было бы значительно дешевле.
У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде.
Gendelf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 10:58   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.

Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм)
в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25),
значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет?
А покраска? А отделка?
Gendelf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 11:50   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!

Цитирую пост Саши с мотолодки:


Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг.

Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о))
Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить.


По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (23.05.2011)
Старий 09.01.2011, 11:52   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від Gendelf Переглянути допис
Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм).....

Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 18:27   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.

Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле...
Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому.
Gendelf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 20:39
Тюнинг Казанки 2М БОНДЫК Казанка (2-5) 48 17.03.2013 09:18
Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4? Demon Прогресс 41 21.12.2011 20:53
Легкий тюнинг салона. БОНДЫК Флудилка 2 12.10.2010 14:41
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 27.04.2010 02:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0