Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. (http://forum.fregat.club/прогресс/988-прогресс-2м-восстановление-тюнинг.html)

Тер 17.11.2010 15:30

Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 5 долучень
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.

A_Hill 17.11.2010 17:11

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23550)
.........

У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Гена 18.11.2010 01:00

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23555)
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Завтра выкину фотки Крыма. переделанного под Прог 2 в транце. Делал не я, но всё равно очень понравилось.

Тер 18.11.2010 08:20

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23555)
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Есть. Просто снята.

Тер 19.11.2010 09:59

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.

Вовчик 19.11.2010 11:06

Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Вовчик 19.11.2010 11:24

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 3 долучень
Извиняюсь фото не выставил. Вот два фото из другой темы. На фото видно на сколько Прогресс поднялся, и края не замывает.Уголок 30 на 50 полкой на 50, к корпусу. Я сначала реденами увлёкся. даже практически их сделал, но теперь решил уголок ставить, изатрат минимум, а эффект:cool2:

Бодя 19.11.2010 12:07

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23703)
эффект:cool2:

В эффект на фото реальный :happy:

Тер 19.11.2010 19:35

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23701)
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Спасибо за тему и за совет. Сейчас кину фотки мастеру.

bethov 08.01.2011 15:12

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23701)
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Что такое гидрошайбы?

Вовчик 08.01.2011 15:24

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.

bethov 08.01.2011 15:46

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 30738)
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.

понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!:-)

Вовчик 08.01.2011 18:14

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Ну тут я сам по фото буду ориентироваться, по заклёпкам. Где то по памяти говорилось. Как найду отпишусь, так как предстоит рецес самоотдивной делать, то и гидрошайбу буду клепать.

Sabatyr 09.01.2011 00:51

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23691)
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500.....

Да-а-а, я свой Прог (с доками) полностью со всеми причандалами,(командер, троса, рулевое, встроенный бак, помпа, весь усиленный...) только мотор навесил и поехал продавал за 900 дол, а тут 600 только работа....=-O
К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько!
Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится...

Вовчик 09.01.2011 01:38

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 1 долучень
Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .

Gendelf 09.01.2011 10:39

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23550)
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.

Лодка в работе в Кременчуге, я наверное даже знаю у кого...
По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе,
было бы значительно дешевле.
У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде.

Gendelf 09.01.2011 10:58

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23691)
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.

Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм)
в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25),
значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет?
А покраска? А отделка?

Pasic 09.01.2011 11:50

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 30742)
понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!:-)

Цитирую пост Саши с мотолодки:


Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг.

Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о))
Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить.


По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее.

Тер 09.01.2011 11:52

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Gendelf (Допис 30839)
Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм).....

Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.

Gendelf 09.01.2011 18:27

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 30851)
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.

Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле...
Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0