![]() |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
У темі 5 долучень
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500 Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно. Углы (нерж.) - 600 за два. Проверка на течь - 200 грн. за все проверки. Полы из бакелитки (с материалом) - 1200 Борта (до полки) - 400 Всё в гривнах. |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
У темі 3 долучень
Извиняюсь фото не выставил. Вот два фото из другой темы. На фото видно на сколько Прогресс поднялся, и края не замывает.Уголок 30 на 50 полкой на 50, к корпусу. Я сначала реденами увлёкся. даже практически их сделал, но теперь решил уголок ставить, изатрат минимум, а эффект:cool2:
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Ну тут я сам по фото буду ориентироваться, по заклёпкам. Где то по памяти говорилось. Как найду отпишусь, так как предстоит рецес самоотдивной делать, то и гидрошайбу буду клепать.
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько! Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится... |
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
У темі 1 долучень
Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе, было бы значительно дешевле. У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде. |
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн. Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм) в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25), значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет? А покраска? А отделка? |
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитата:
Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг. Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о)) Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить. По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее. |
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Цитата:
Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010