Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. (http://forum.fregat.club/прогресс/988-прогресс-2м-восстановление-тюнинг.html)

Тер 17.11.2010 16:30

Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 5 долучень
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.

A_Hill 17.11.2010 18:11

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23550)
.........

У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Гена 18.11.2010 02:00

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23555)
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Завтра выкину фотки Крыма. переделанного под Прог 2 в транце. Делал не я, но всё равно очень понравилось.

Тер 18.11.2010 09:20

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23555)
У тебя нет одной крышки заднего багажника. Что думаешь сделать?

Есть. Просто снята.

Тер 19.11.2010 10:59

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.

Вовчик 19.11.2010 12:06

Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Вовчик 19.11.2010 12:24

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 3 долучень
Извиняюсь фото не выставил. Вот два фото из другой темы. На фото видно на сколько Прогресс поднялся, и края не замывает.Уголок 30 на 50 полкой на 50, к корпусу. Я сначала реденами увлёкся. даже практически их сделал, но теперь решил уголок ставить, изатрат минимум, а эффект:cool2:

Бодя 19.11.2010 13:07

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23703)
эффект:cool2:

В эффект на фото реальный :happy:

Тер 19.11.2010 20:35

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23701)
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Спасибо за тему и за совет. Сейчас кину фотки мастеру.

bethov 08.01.2011 16:12

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 23701)
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.

Что такое гидрошайбы?

Вовчик 08.01.2011 16:24

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.

bethov 08.01.2011 16:46

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 30738)
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.

понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!:-)

Вовчик 08.01.2011 19:14

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Ну тут я сам по фото буду ориентироваться, по заклёпкам. Где то по памяти говорилось. Как найду отпишусь, так как предстоит рецес самоотдивной делать, то и гидрошайбу буду клепать.

Sabatyr 09.01.2011 01:51

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23691)
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500.....

Да-а-а, я свой Прог (с доками) полностью со всеми причандалами,(командер, троса, рулевое, встроенный бак, помпа, весь усиленный...) только мотор навесил и поехал продавал за 900 дол, а тут 600 только работа....=-O
К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько!
Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится...

Вовчик 09.01.2011 02:38

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 1 долучень
Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .

Gendelf 09.01.2011 11:39

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23550)
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.

Лодка в работе в Кременчуге, я наверное даже знаю у кого...
По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе,
было бы значительно дешевле.
У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде.

Gendelf 09.01.2011 11:58

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23691)
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500
Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно.
Углы (нерж.) - 600 за два.
Проверка на течь - 200 грн. за все проверки.
Полы из бакелитки (с материалом) - 1200
Борта (до полки) - 400
Всё в гривнах.

Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм)
в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25),
значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет?
А покраска? А отделка?

Pasic 09.01.2011 12:50

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 30742)
понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!:-)

Цитирую пост Саши с мотолодки:


Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг.

Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о))
Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить.


По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее.

Тер 09.01.2011 12:52

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Gendelf (Допис 30839)
Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле...
Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн.
Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм).....

Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.

Gendelf 09.01.2011 19:27

Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 30851)
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится.

Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле...
Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому.

Тер 25.01.2011 15:49

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
На днях (или на ночах) было мне озарение во сне!!!:sonce:
И понял я, что надо брать иномарку... А столько сил потрачено на устройство дистанционного управления, да и средств тоже...
Но, я решил, что сначала всё же доведу это дело до конца. С креплением троссов С-15 на машинке вопрос уже решён. Реверс на двиге так же подсоединён. Только вот с газом пока морочусь. Попробую хоть телефоном снять и здесь выложить.
Да, кстати, если кто может помочь с иномаркой 30 сил, короткая нога, командер, тросса - буду рад!

Тер 25.01.2011 16:33

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 3 долучень
Вот, собственно, фото:

Вовчик 25.01.2011 19:50

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Обратитесьв личку к ,,Святовит,, возможно он вам поможет с мотором. А что с тросом газа, не так?

Тер 26.01.2011 09:09

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 34463)
Обратитесьв личку к ,,Святовит,, возможно он вам поможет с мотором. А что с тросом газа, не так?

Спасибо, позвоню. А с тросом всё так, тока как закрепить, чтоб работал - пока пробую.
И ещё вопрос: как снять маховик? Т.е. сьемник у меня есть, как гайку открутить????

Вовчик 26.01.2011 20:07

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
В принципе можна и рожковым по пмяти на 22, немного высупает над маховиком.Если грани хорошие то открутиться.Или торцевой..

саныч 26.01.2011 20:53

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Гайка откручивается внутренним ключем шестигранником на 17.Рожковым лучше не пользоватся поскольку наружные грани гайки фиксируются храповиком предотвращая самопроизвольное откручивание гайки на ходу.

Вовчик 27.01.2011 00:51

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Я имел ввиду как , вариант если уж нет ключа, или шести гранника.

Тер 27.01.2011 09:20

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Шестигранник есть - не откручивается, св...чь! Какое же усилие нужно?!=-O
Причём, на обоих Вихрях...:nytik:
Часом, там не левая резьба?:-C

Бекас 27.01.2011 09:31

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Нет резьба там нормальная. Попробуйте залить вдешкой и на шестигранник надеть трубу метр полтора. Обычно помогает

Вовчик 27.01.2011 19:08

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Нет резьба там нормальная. Попробуйте залить вдешкой и на шестигранник надеть трубу метр полтора. Обычно помогает
Где то так . делайте рычаг больше , должно пойти. Если нет ВД-шки можна керосина капнуть, тож помогает.

dberegovoy 27.01.2011 19:22

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 34587)
Спасибо, позвоню. А с тросом всё так, тока как закрепить, чтоб работал - пока пробую.
И ещё вопрос: как снять маховик? Т.е. сьемник у меня есть, как гайку открутить????

На Нептуне удобно откручивать "крестом" автомобильным для колес который или головкой номер не помню.
Откручивать постукивая по тому же кресту, желательно кототкими резкими ударами (умеренной силы) У маховика сблокированого с коленом и т.п. есть не плохая инерция. Если не получится по легкому то можно мотор положить боком что бы маховик уперся в деревянную доску или брусок, дополнительно можно фиксировать его сверху ногой и так же постукивая (умеренно) по "кресту" или воротку стронуть гайку с мощьного гровера который под ней. Дальше снять гайку с гровером и демонтировать маховик съемником.

Тер 01.02.2011 12:13

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
У темі 4 долучень
Закончил ДУ.
Снимки мобильным, поэтому не обессудьте...

Тер 01.02.2011 18:17

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
На двух Вихрях открутил гайки маховиков. На одном маховик снял, на другом - слизал резьбу на сьёмнике. Причём, предварительно заливал тормозуху дня на 3. Что делать?

Вовчик 01.02.2011 19:20

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Сергей по Д/У всё как на мой ввзгляд сделано хорошор, нигде нет прогибов троса, ровненько, и добротно. Пускай радует. Но что до съёмника, думаю таки нужно искать другой, без него вряд ли пойдёт. У меня есть в запасе, и рад бы подарить да далековато.

Тер 02.02.2011 09:08

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 35857)
.... Но что до съёмника, думаю таки нужно искать другой, без него вряд ли пойдёт. У меня есть в запасе, и рад бы подарить да далековато.

Спасибо, но не в этом дело. Вчера опробовал другой, с мелкой резьбой. Он выдержал, но я остановился. Боюсь сорвать резьбу на трёх винтах М6, которые этот сьёмник держат. А маховик не поддаётся...

A_Hill 02.02.2011 11:08

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 36010)
Спасибо, но не в этом дело. Вчера опробовал другой, с мелкой резьбой. Он выдержал, но я остановился. Боюсь сорвать резьбу на трёх винтах М6, которые этот сьёмник держат. А маховик не поддаётся...

Не торопитесь.
Дайте натяжку и оставьте на сутки, периодически постукивая молотком по болту и пробуя его подтягивать.

Бекас 02.02.2011 11:58

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Да это верный совет, натянули болтом до момента когда образовалось напряжение и постучите молоточком по маховику сверху, удары должны быть резкими но не сильными. Если напряжение на болту (или болте:-)) спало еще подтянуть и еще постучать иначе сорвете резьбу м-6 на маховике. У меня был такой случай, пришлось снимать с помощью вазовского съемника с двумя лапками . центральный болт упирался в коленвал (на него надо накрутить гайку, но не затягивать), а лапки съемника вставлять в круглые окна маховика. Но это как крайний вариант! Желаю удачи!:garmonist:

Тер 02.02.2011 13:08

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 36022)
Не торопитесь.
Дайте натяжку и оставьте на сутки, периодически постукивая молотком по болту и пробуя его подтягивать.

Так и сделал. Стоит со вчерашнего вечера.

Бекас 02.02.2011 22:58

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Болт упирается в коленвал, конечно наверное большой разницы нет, но я стучу по маховику.

Тер 03.02.2011 09:12

Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 36263)
... но я стучу по маховику.

Есть мнение, что этого делать нельзя, так как приводит к размагничиванию.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0