![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Завтра выкину фотки Крыма. переделанного под Прог 2 в транце. Делал не я, но всё равно очень понравилось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500 Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно. Углы (нерж.) - 600 за два. Проверка на течь - 200 грн. за все проверки. Полы из бакелитки (с материалом) - 1200 Борта (до полки) - 400 Всё в гривнах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Да-а-а, я свой Прог (с доками) полностью со всеми причандалами,(командер, троса, рулевое, встроенный бак, помпа, весь усиленный...) только мотор навесил и поехал продавал за 900 дол, а тут 600 только работа.... ![]() К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько! Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится... Востаннє редагував Вовчик: 09.01.2011 о 02:29. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле... Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн. Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм) в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25), значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет? А покраска? А отделка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле... Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
На днях (или на ночах) было мне озарение во сне!!!
![]() И понял я, что надо брать иномарку... А столько сил потрачено на устройство дистанционного управления, да и средств тоже... Но, я решил, что сначала всё же доведу это дело до конца. С креплением троссов С-15 на машинке вопрос уже решён. Реверс на двиге так же подсоединён. Только вот с газом пока морочусь. Попробую хоть телефоном снять и здесь выложить. Да, кстати, если кто может помочь с иномаркой 30 сил, короткая нога, командер, тросса - буду рад! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Лодка в работе в Кременчуге, я наверное даже знаю у кого... По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе, было бы значительно дешевле. У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Тюнинг Казанки 2М | БОНДЫК | Казанка (2-5) | 48 | 17.03.2013 10:18 |
Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4? | Demon | Прогресс | 41 | 21.12.2011 21:53 |
Легкий тюнинг салона. | БОНДЫК | Флудилка | 2 | 12.10.2010 15:41 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |