17.11.2010, 16:30 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Если кому ещё актуально: у меня стоял вопрос по ремонту и тюнингу. Ближайшим пунктом для этого оказался Кременчуг. Лодка в ремонте пару недель. Отдал я до апреля. Уже переклёпана (много течи было), закрыты углы ( не знаю, как это правильно, кормовая часть, где соединяются борта, дно и корма. Там щель, с завода замазанная чем то вроде пластилина). Будут снимать краску, заново красить, стелить пол и борта, новое стекло. Ну и дальше, что я ещё придумаю. Попробую тут вставить пару тройку фоток того, что было и в работе.
|
18.11.2010, 02:00 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Завтра выкину фотки Крыма. переделанного под Прог 2 в транце. Делал не я, но всё равно очень понравилось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2010, 10:59 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Есть первые цены за сделаную работу. Я выложу, а присутствующие здесь, по возможности, прокомментируют. Я в этом деле чайник и хочется знать реалии.
Снятие краски - 1500 Клёпка - 1шт. - 5 грн. Всего насчитали 191 шт. Но текла лодка страшно. Углы (нерж.) - 600 за два. Проверка на течь - 200 грн. за все проверки. Полы из бакелитки (с материалом) - 1200 Борта (до полки) - 400 Всё в гривнах. |
19.11.2010, 12:06 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Открыл тему по Прогресу-2м для ТЕР. Прогресс-4 и 2м, таки отличаються многим. И кстати если занимаетесь клёпкой на данный момент настоятельно рекомендовал бы наклепать, гидрошайбы как на этих фотках , на порядок Прогрес-2м идёт лучше.
Востаннє редагував Вовчик: 19.11.2010 о 12:17. |
19.11.2010, 12:24 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Извиняюсь фото не выставил. Вот два фото из другой темы. На фото видно на сколько Прогресс поднялся, и края не замывает.Уголок 30 на 50 полкой на 50, к корпусу. Я сначала реденами увлёкся. даже практически их сделал, но теперь решил уголок ставить, изатрат минимум, а эффект
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (19.11.2010)
|
19.11.2010, 20:35 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Спасибо за тему и за совет. Сейчас кину фотки мастеру. |
08.01.2011, 16:24 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Два уголковых редана, или ещё проще уголки поставленные в нужном месте, на днище .Смотрите внимательней на фото.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (17.05.2011)
|
08.01.2011, 19:14 | #13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Ну тут я сам по фото буду ориентироваться, по заклёпкам. Где то по памяти говорилось. Как найду отпишусь, так как предстоит рецес самоотдивной делать, то и гидрошайбу буду клепать.
|
09.01.2011, 01:51 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Да-а-а, я свой Прог (с доками) полностью со всеми причандалами,(командер, троса, рулевое, встроенный бак, помпа, весь усиленный...) только мотор навесил и поехал продавал за 900 дол, а тут 600 только работа.... К стати были на П2 заводские реданы, ну до меня приклёпаны, так бегал под 40-кой 4 т - резвенько! Уголки это не выход, достать реданы (или "изваять") от П4 только резать надо будет и клепать две части, одну ближе к скуловой накладке, другую ближе к корме , эфффект получится... Востаннє редагував Вовчик: 09.01.2011 о 02:29. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2011, 02:38 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Игорь ужё обсуждали сию тему , и пришли к общему мнению что всё таки гидрошайба(уголки-реданы) лучше. И лично тоже считаю лучше. По фото видно. У простого Прогресса, главное отвести поток, от стыков бортов. Даю фото, сравни как у меня замывает борта потоком, а как у лодки на фото, и это при том что на лодке стоит тяжелей мотор Мс-40 .
|
09.01.2011, 11:39 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Лодка в работе в Кременчуге, я наверное даже знаю у кого... По поводу цен - я посоветовал бы оговорить Вам все работы в комплексе, было бы значительно дешевле. У всех кто занимается восстановлением и тюнингом, на каждый вид работ есть цена, если сложить все виды работ, получится не маленькая сумма. Когда берётся лодка в полную переделку, то оговаривается общая цена работ и она на порядок ниже, а материал - он не производится в мастерской, его покупают по тем же ценам что и все и везде. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2011, 11:58 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле... Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн. Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм) в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25), значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет? А покраска? А отделка? |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2011, 12:50 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.
Цитирую пост Саши с мотолодки: Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг. Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о)) Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить. По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (23.05.2011)
|
09.01.2011, 12:52 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2011, 19:27 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4?
Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле... Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Тюнинг Казанки 2М | БОНДЫК | Казанка (2-5) | 48 | 17.03.2013 10:18 |
Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4? | Demon | Прогресс | 41 | 21.12.2011 21:53 |
Легкий тюнинг салона. | БОНДЫК | Флудилка | 2 | 12.10.2010 15:41 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |